Поиск
Рукоделие

Shadowbox

7
11
Аватар Катерина
Круто!!! Отличная идея.. Надо будет тоже такое сделать..пока руки не доходят до рукоделия..
Аватар Alla
ну ты рукодельница, мать! всееее очень круто,я теперь тоже такое хочу!! что бы все в одном месте))
Аватар Настя
Красиво как! О, надо тоже заняться. Это просто под стеклом? А то все лежит порознь.
Аватар Алина
Классно, я тоже все храню начиная с теста, но все в разных местах, надо собрать воедино, у нас в Украине делают рукодельницы специально такие коробочки с отдельными отделами для всех штук, а я мечтаю найти на русском или хотя бы на английском альбомчик типа мой малыш, где можно записывать всякое и фотки вклеивать, мне купили такой в Украине а передать некем, только в октябре, а я уже заполнять хочу!
Читать все 11 комментариев