Развивающие модули
Развивающие игрушкиПервый раз шила не книжку, а модули по отдельности. Весьма интересный опыт. Внутри всё также поролон. Материалы использованы разные - хлопок, смесовые, фетр. Дополнением идут ленты и шнуры, пуговки. Размер А4 (как альбомный лист, примерно 20 х 30 см)
Модули сшиты для одной группы одного детского сада : ) 
Больше фотографий и подробностей под cut/срезом:
Модуль 1:
встречает всех солнышко - ищем одинаковые лучики или похожие. Можно выбирать лучики по ширине. Можно считать их или нанизывать на пальчики. Изучаем части лица. Определяем для чего нам эти части нужны : )

Модуль 2:
Принцесса - снова изучение частей личика. Учимся завязывать бантики, заплетать косички, надевать резиночки.

Модуль 3:
Веселая гусеничка - изучаем цвета радуги (они же основные и дополнительные цвета). Развиваем мелкую моторики - пристегиваем кружок на пуговку. Также можно сопоставить размеры:большой кружок-маленькая пуговка.

Модуль 4:
Шнуровка "Верни колобка бабушке и дедушке" : )
Использована можжевеловая бусина. Можно применить или изучить счет: один - бусинка/шнурок оранжевого цвета; два - две широкие ленты, три - три средние ленты, четыре - четыре петельки из шнура. Развиваем мелкую моторику и вспоминаем сказку про колобка - главных и второстепенных героев.

Модуль 5:
Игра "мемори"-цифры.
Правила игры «мемори» крайне просты.
Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. (Для малышей количество карточек уменьшается в соответствии с возрастными возможностями, можно начать с 4 и далее постепенно увеличивать их количество.) Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают - игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

Модуль 6:
Игра "крестики-нолики"
Правила знают все : )
Чтобы поле было нескучным добавила к липучке крыши - получились домики. Можно искать одинаковые, можно при заполнении поля крестиками и ноликами вспоминать какая же крыша сейчас под фигуркой, можно подумать - каких цветов не хватает для того, чтобы получилась радуга.

Модуль 7:
Воздушный шар.
Ищем одинаковые пуговки, считаем фигурные/обычные пуговки, можно искать самую большую/среднюю/маленькую пуговку.

Модули односторонние. Задняя сторона каждого модуля выглядит вот так:

Спасибо!