Монстрики в космосе
Развивающие игрушкиДевочки, привет!
Я опять с долгостроем;) Книжка для мальчишек старше 4-х лет. Таких активных, продвинутых и мозговитых:) Я очень рада, что такие есть, потому что вместе с двумя мамами это всё делалось. Смотрим?;)

Дальше много фото для ознакомления
Книжки одинаковые по содержанию, отличаются только цвета монстров на обложках.

Деталек получилось съёмных почти 170, поэтому пришлось делать для них отдельную книжку, чтобы ничего не потерять

На комете по галактике
Хвост сборный у кометы, игру можно сократить до 1-2 кусочков или выложить весь хвост и заморочиться как большие.
Как играть: кидаем кубик, считаем на грани, сколько точек выпало, ищем число и закрываем его звёздочкой или монстриком.

Гонки
Обозначаем начало маршрута и его конец. Выбираем монстриков и начинаем гонки. Двигаемся строго по уголкам клеточек, шаг определяется гранью кубика. Ходить можно в любую сторону, главное - прийти к финишу первым, обогнув препятствие. При попадании на фигурку препятствия игрок пропускает ход.

Ракетные гонки.
Разворот на отработку числового ряда

Фото по плану
Левая сторона разворота используется как техническая панель для игры. На ней мы можем обозначить каждого персонажа фото геометрической фигурой и найти каждому персонажу место на схеме-картинке. Кроме того, можно определить количество персонажей одного вида (монстриков, ракет, планет), которые будут присутствовать на фото.
Правая сторона разворота: само фото, которое мы будем собирать на основе технического задания.

Шифровальщик
Заполняем в произвольном порядке персонажей на отдельных картах: монстры, планеты, ракеты. На табло страницы книги выкладываем панельки с «кодами» в любом варианте и даём задание: собрать команду по коду.
Ребёнок на пересечении букв/цифр на съёмных картах нам должен найти искомое: нужного монстра В2, нужный корабль Б1 и нужную планету А3. Открепить значок и прикрепить его на страницу, где собирается вся команда. По пустым клеточкам мы сможем определить правильность сбора экипажа = соответствие нашему заданию.

План космического корабля
Схема космического корабля с отсеками и ходами-лабиринтами.
Распределяем фишки с обозначением отсеков по всему кораблю и просим проводить монстрика например, в отсек с сокровищами. Ходить можно только через открытые двери. Свой путь можно определить шнурком, а на съёмной технической панели можно выложить последовательность передвижения.

По просьбе мам обратная сторона технической панели для шнуровки сделана как поле для работы со множествами
На велкро-страничке сначала можно отработать понятия «много» и «мало», затем сравнивать множества при помощи знака "<" или ">" и уже потом перейти на составление числовых неравенств или равенств на нижней велкро-панели.

Если всё добро достать из сумки, то будет выглядеть так

Вот такой у меня нынче долгострой, растянувшийся аж на 2 месяца...
Клёвые циферки взяты с разрешения у Светланы, за что ей огромное СПАСИБО! 
Спасибо огромное, что досмотрели до конца! 
Не представляешь, сижу и радуюсь как дитя!
Если ты такое пишешь, то она точно удалась!!!! СПАСИБО тебе, ОГРОМНОЕ!


! Удачи, вдохновения и новых шедевров!
Надо просто мысли не останавливать все! (потом выбрать можно из всего этого потока) тогда она генерит как горшочек с кашей;)
Конечно, мне мега-приятно, что они вам нравятся
Одна книжица поедет в США - там монстрики сама понимаешь, в фаворе, а вторая поедет реально к любителю таких штучек, причём семейно (эти не знаю даже как назвать, монстрики) называются чудиками;) Да!!! .... ещё дети уже к 6-ти годам ближе... Для ляль я тоже бы не стала, однозначно...
Не, ну где люди берут столько таланта?!!!
Браво - брависсимо, дорогая)))
Вишь, да, долго коней запрягаю, уже всё вокруг успевает поменяться до безобразия и тут я такая, на полном черепашьем ходу: ёёййййоооооооо-хххооо 
Ща снова пропаду, зоопарки шить, с повторами как-то неловко опять выползать:)))
У меня пока вообще все застопорилось... грипп свалил нас с младшеньким... Потихоньку восстанавливаемся...