Открытие рукодельного магазина, аренда. Стоит ли участвовать?
Мыло и косметика своими рукамиУ нас в городе на днях, а точнее 5 ноября открывается рукодельный магазин. Суть работы которого будет заключаться в сотрудничестве с мастерами. Т.е. в этом магазине можно будет арендовать полку.
Из сообщения организатора:
"В магазине будут стоять стеллажи, собственно на которых и будут располагаться ваши работы, также присылаю примерный макет этих стеллажей. Размеры полок, которые будут предоставляться в аренду: длинна 80 см, ширина - 40 см, высота между полками примерно 40 см.
Оформлением полки занимаетесь только вы, это будет дело вашего вкуса и фантазии. С нашей же стороны, будет пожелание в оформлении - "чемоданная тема".
Месяц аренды в нашем магазине - 300 грн (плюс, минус 50 грн в случае необходимости дополнительного оборудования,нестандартного месторасположения, или еще каких-нибудь дополнительных условий. Это все решается уже на месте). Открытие планируется 5 ноября, по этому, всех желающих просим со 2-го по 5-е ноября принести свои работы в магазин. Мы заключим договор про аренду (во избежания в дальнейшем непоняток по количеству принятых изделий ) с 5 ноября по 5 декабря. Все работы будут продаваться по вашим ценам, без наценок. Для тех, у кого много мелких работ (к примеру, бижутерия), попрошу ценники с ценами прицепить дома. Еще всем желающим можно принести свои визитки, и упаковку. В течении срока аренды можно будет доносить работы. Как только осуществиться продажа ваших работ, я позвоню и сообщу об этом, деньги можно будет сразу же забрать."
Никогда в подобном не участвовала. Возникает куча вопросов. Первый из которых: стоит ли? Выгодно ли это для мастера? Особенно, учитывая, что город не большой, а на выставках продажи совсем ничтожные. 300 грн. для меня все же существенная сумма, особенно если отдавать их каждый месяц. Но попробовать хочется...
На что стоит обратить внимание при заключении договора с магазином??
Ну и самое главное, основы-то нет у меня сейчас, готового мыла тоже. Получается, в срочном порядке нужно заказывать основу и что-то по быстрому делать. При чем, желательно, сделать уже до 2 ноября, т.к. аренда полок начинается с этого дня и если долго думать, то можно не успеть. Или совсем не успеть, или место не совсем удачное достанется... А какое мыло делать? Вот что такое интересное можно для магазина придумать??
А во что упаковывать? В пищевую пленку, как обычно или в подарочные пакетики? А как его смогут понюхать тогда? Что нужно еще учесть?
Кто-то из мыловарочек сотрудничает с магазинами? Какие нюансы?
Девочки, посоветуйте мне что-нибудь, любым комментариям буду рада! Заранее огромное спасибо!
Upd (29.10.2012): ответ организатора на мои вопросы:
"Подорожание в дальнейшем не планируется. Никаких процентов с продаж брать мы не будем.
Реклама магазина: раздача флаеров, афиши под носителями под стеклом, газеты.
Ответственность за утрату, порчу товара несем мы.
Если вы будете доносить товар, то он будет дописываться в уже существующий договор.
Надеюсь, что никто поврежденный товар приносить не будет, по этому нет смысла вносить, что он поврежден или нет."