Как наказать недобросовестного клиента?
Столкнулась с этим первый раз.Заказала девушка у меня 2 шали.Обговорили сразу,что почтовые расходы я включаю в стоимость.Связала,выложила фотоотчет,ей все понравилось.Выслала.И все,клиентка замолчала,хотя в инете бывает регулярно.Посылка месяц пролежала на почте,вот сейчас ко мне вернулась.Там были свои заморочки,на почте ее теряли,я писала заявление на розыск,но нашли.Возвращают по причине того,что адресат отазался ее оплатить.
Вот так.На личные сообщения она не отвечает.Сегодня написала ей в статус,что так поступать крайне непорядочно.Если какие то трудности с деньгами,ВДРУГ возникли,то хотя бы объяснила по человечески,а не игнорировала .Ладно,расходы почтовые будем считать платой мне за опыт,но вот чисто по человечески-обидно.Как наказать то ее,блин?)))
Она не с ББ,а из Одноклассников.Знаю ее домашний адрес)