Детская комиссионка "Счастливый кроха".

33 записи
46 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Меня зовут Ирина .
Я предприниматель и мама двух маленьких дочек- погодок, решила открыть свое дело, а именно «Детский комиссионный магазин «СЧАСТЛИВЫЙ КРОХА»».
Я не понаслышке знаю, что на воспитание ребенка требуется много средств, а новые коляски, сидения для автомобилей и другие детские принадлежности стоят в магазинах г. Белгорода совсем не дешево и большинство родителей с радостью бы купили эти вещи подешевле, пусть даже бывшие в употреблении.
С другой стороны, родители, у которых их малыши уже выросли. Хотели бы освободить полки и антресоли от некогда нужных и качественных детских вещей. Рождается вопрос:
- у одних родителей: «Где купить не дорогой, но качественный товар?»
- у других: «Где продать и вернуть часть потраченного?»
Для решения этих двух важных вопросов я и решила создать свой детский комиссионный магазин качественных товаров для детей от 0 - 7 лет. И назвала его «СЧАСТЛИВЫЙ КРОХА».
Магазин успешно работает уже 1,5 года.


Если Ваш ребенок вырос. Наведите порядок в детской, освободите в ней место для новых покупок.
Наш магазин принимает на комиссию и предлагает детские товары:
- коляски;
- кроватки, как НОВЫЕ так и б/у;
- автокресла;
- ходунки;
- манеж;
- столики для кормления;
- слинги;
- одежду, как НОВУЮ так и б/у в отличном и очень хорошем состоянии;
- обувь;
- товары для беременных, а так же для новорожденных;

Мы берем низкий процент комиссионных – всего 30% на одежду и обувь, 25% на все остальные товары детского ассортимента.
Прежде чем принести товар к нам в магазин убедительная просьба: предварительно ПОЗВОНИТЬ по телефону 8-920-565-89-89, 8 910 224 87 06!!!


Ассортимент представленных в магазине товаров можно посмотреть в группе на сайте "одноклассники"в группе "Детская комиссионка "Счастливый кроха""  http://www.odnoklassniki.ru/group/50866740199598

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.