Система 2ДРУГА

23 записи
6 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Первое и самое главнное правило-это прочесть пост в категории  "Самая важная!!!Читать всем обязательно!!!"

Второе самое главное правило-

Без самодеятельности! Если вы вступили в сообщество и хотите подключиться к системе, пишите об этом в постах тех, кому нужны рефералы, в категории 1 уровень! Спасибо!

Правила сообщества

 1.1 Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы.

1.2 Для всех сообщетсв ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообщетсву. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.

1.3 За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса.

1.4 Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах ББ

2.1 В сообществах запрешены все проявления, запрещенные Соглашением с пользоватлеями сайта.

2.2 Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме,

2.3 При существании категории в собществе, соответствующей теме сообщения, собщение должно быть отнесено к этой категории.

2.4 Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.

2.5 Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значаших заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.

2.6 Сообщение в собществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.

2.7 В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

3.1 Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.

3.2 Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следюущих случаях:
Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта

3.3 Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при
повторном нарушении правил
действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе

3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:
Симпаниями и антипатиями к отдельным пользователям
Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ

3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначение и смена модераторов, разрешение конфликтов

4.1 Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.

4.2 Если в сообщетсве нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.

4.3 Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.

 

Правила системы 2друга


Пожалуйста, потратьте пару минут вашего времени, и ознакомьтесь с приведенными ниже правилами
Регистрация пользователей

1) Регистрируясь в 2Друга.ком, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

2) Для регистрации в 2Друга.ком пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты и QIWI КОШЕЛЬКА. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

3) Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей 2Друга.ком. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей проекта 2Друга.ком.

4) Если вы не проявляете активность в 2Друга.ком в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена или перейдет в имущество администрации, для избегания негативных последствий используйте функцию "отпуск" или службу поддержки.

5) Вы не должны регистрироваться под именами (nickname) имеющими сходство или смысл слов: Администратор, Админ.
Использование 2Друга.ком

1) Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

2) Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

3) Участие в проекте полностью добровольное.

5) Разрешены повторные регистрации, но не под самим собой, тот, кто будет регистрироваться сам под собой, будет исключен из проекта.

6) Следите друг за другом и сообщайте администрации проекта о нарушениях данного правила, это нужно для того, чтобы проект не застопорился.

7) Вы должны подтверждать заказы в течение 5 дней после получения денег.

8) При заказе уровня Вы должны строго оплатить нужную сумму вашему дистрибьютору или администрации.

9) Каждому участнику будет предоставлена статистика его дистрибьюторов и рефералов, а также их информация для контактов.

10) Копировать информацию полностью или частично запрещено. Пользователям 2Друга.ком разрешено копирование и использование информации в разделе "Промо" для привлечения участников.
СПАМ ЗАПРЕЩЕН! При обнаружении спама, пользователя, чья реферальна ссылка была в спаме будет удален, а также будет приняты другие меры наказания спамера. Используйте шот урлы для скрытия ссылки (например bitly.com)
Отношения между пользователями и администрацией

7) Администрация не несет ответственности за проблемы с платежной системой QIWI!

9) Вы должны подтверждать заказы в течение 5 дней после получения денег. Если же Вы собираетесь отсутствовать более 5-ти дней Вы должны взять отпуск у администрации, указав количество дней (не менее 5-ти). По возвращению из отпуска вам будет возращено 80% от суммы подтвержденных заказов. 20% - наша комиссия на время нахождения в отпуске.

10) Если в чем-либо сомневаетесь, советуем обратиться в поддержку.

11) Если у Вас есть какие-то предложения или вопросы по содержанию правил 2Друга.ком, направляйте их администрации.
Ответственность

1) Администрация 2Друга.ком не несёт ни гражданской, ни уголовной ответственности за информацию, опубликованную её пользователями, а также за возможный ущерб от этой информации. Вся информация публикуется только в ознакомительных целях и не имеет целью нарушение норм действующего национального и международного законодательства.

2) Участие в 2Друга.ком подразумевает принятие настоящих правил 2Друга.ком, поэтому любое нарушение этих правил будет считаться умышленным.

3) Администрация 2Друга.ком не несет никакой ответственности за действия пользователей данной 2Друга.ком.

4) Вы обязуетесь не применять полученные здесь материалы и информацию в целях, запрещённых УК.

5) Администрация не несет ответственности за кражу или ущерб, причиненный лицами, имеющими или не имеющими отношение к 2Друга.ком, по отношению к пользователям проекта и имеющий отношение к 2Друга.ком по вине самих пользователей.

6) Администрация 2Друга.ком не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за Dos атак, хакеров и некомпетентности хостера и других независящих от администрации случаев. Вся ответственность за такие проявления лежит на лицах нарушивших работоспособность и целостность системы.

7) Администрация, как и портал в целом и всё что имеет к этому отношение (хостер, домен и т.д.) кроме пользователей не несет ответственность за спам и др. подобного вида проявлений, т.к со стороны администрации это не разрешено.
Наказание участников

1) При обмане привлекаемых партнеров.

2) При попытке взлома системы.

3) За продажу уровней дешевле их реальной стоимости.

4) За спам – высшая мера наказания на усмотрение администрации.

5) За нарушение правил – высшая мера наказания на усмотрение администрации.

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.