Правила и ЧаВо
Модераторы
Правила сообщества
Правила сообщества «Курьерская служба»
1.Общие положения
1.1 Сообщество создано для объединенной работы с курьерами и с заказчиками, согласно заданных в сообществе категорий и тем.
1.2 Для сообщества разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
1.3 За порядком в сообществе следит модератор.
1.4 Сообщество содержит несколько пунктов, расширяющие данные правила. Они размещены в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, а так же в виде ссылок на расширяющие правила.
2. Правила поведения пользователей в сообществе «Курьерские услуги»
2.1 В сообществе запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
2.2 Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
2.3 При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
2.4 Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
2.5 Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
2.6 Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
2.7 В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
3. Правила модерирования
3.1 Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
3.2 Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях:
· Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
· Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
· Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
3.3 Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при
· повторном нарушении правил
· действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:
· Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям
· Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Расширяющие правила.
1 Для ЗАКАЗЧИКА.
1.1 Оформление заявки на услуги курьера осуществляются строго на сайте
Заявки оформленные не полностью или в свободной форме приниматься к исполнению не будут.
1.2 Заказчик несет ответственность за достоверность заявки и берет на себя обязательство информировать, относительно исполнения курьерской услуги, всех лиц, участвующих в ней. Если информация дана некорректно - и курьер в связи с этим сбивается с маршрута - расходы за счет заказчика.
1.3 Курьер возить свои деньги и передавать, чтобы потом получать у заказчика обратно - не обязан. Курьер не обязан выполнять приходно-расходные действия с деньгами между заказчиком и клиентом заказчика. Варианты решения существуют и оговариваются дополнительно.
1.4 Срочный заказ - то есть, заказ и исполнение его день в день при имеющейся возможности. Заявки принимаются до 21.30 (при поступлении заявки позднее 21.30 - она приравнивается к срочной). В этом случае применяется доплата за срочность.
1.5 Каждый заказ рассчитывается индивидуально для частных лиц и интернет-магазинов при заказе до 5 доставок в день, согласно предоставленной информации по форме заявки. При этом используются интерактивные карты , схема метро, и разработанная таблица доплат за вес и габариты. Доплата за вес берется согласно данной таблице
http://www.babyblog.ru/community/post/rehmth/1701484
или согласно расценок на самом сайте. Если это единичный заказ - то с веса заказа, если это несколько заказов (партия) то с общего объема. Заказы до 1 кг перевозятся без наценки за вес.
1.6 Интернет - магазины имеют право на рассчет по льготной цене ( для интернет-магазинов) только при наличии 5 и более доставок за один день.
1.7 Выезд в Подмосковье рассчитывается ТОЛЬКО по индивидуальной цене и для частных заказчиков, и для интернет-магазинов.
1.8 Если заказчик настаивает на реализации заказа к оределенному часу или диапазону времени менее 3 часов, то следует учитывать доплату за эту позицию. Если привязки ко времени в процессе реализации заказа нет или она в диапазоне 3 часа и более - то доплата не взымается. Так же следует учитывать доплаты за переработку.
1.9 Отмена заказа принимается так же до 21.30 предыдущего дня. Если заказ отменен позднее, после 21.30 или день в день с заказом, при последующих заказах выплачивается неустойка. Неустойка равна в совокупности стоимости совершенных действий для реализации заказа (поездка в транспорте, пеший проход, вес груза, операции с деньгами, передержка вещей и т.д.), но не менее 250 рублей.
1.10 Если в процессе доставки возникла необходимость возвратной поездки, то она оформляется отдельной заявкой и стоимость ее равна стоимости прямой доставки.
1.11 Финансовые взаимоотношения между исполнителем курьерской услуги и участниками доставки со стороны заказчика осуществляются посредством наличной оплаты.
1.12Данные правила могут быть дополнены по усмотрению администрации сайта.
2. Для исполнителя курьерской услуги.
2.1 При подключении к сообществу исполнитель курьерской услуги по умолчанию соглашается предоставить модератору всю требуемую личную информацию, которая будет храниться в закрытом виде у модератора, если открытие этой информации не потребуют чрезвычайные обстоятельства.
2.2 При подключении к сообществу исполнитель курьерской услуги по умолчанию соглашается на материальную ответственность за утерю или порчу перевозимого груза.
2.3 При подключении к сообществу исполнитель курьерской услуги по умолчанию соглашается на ведение переговоров через координатора доставки. Личное общение, создание договоренностей с заказчиком в обход координатора доставки запрещены.
2.4 Исполнитель курьерской услуги принимает разработанный маршрут по электронной почте, согласно плану оформления заявки с уточнением времени доставки и дополненный ссылками на карты. Переделка маршрута самостоятельно запрещена и возможна только с одобрения координатора доставки.
2.5 В течение рабочего дня и по итогам рабочего дня исполнитель курьерской услуги отчитывается перед координатором доставки в устной форме по телефону.
2.6 Финансовые взаимоотношения между исполнителем курьерской услуги и участниками доставки со стороны заказчика осуществляются посредством наличной оплаты.
Общие положения
- Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
- Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
- За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
- Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах
- В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
- Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
- При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
- Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
- Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
- Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
- В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
- Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
- Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
- Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
- Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
- Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначание и работа модераторов
- Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
- Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
- Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.