"Курьерская служба"

65 записей
399 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Правила сообщества «Курьерская служба»

1.Общие положения

1.1 Сообщество создано для объединенной работы с курьерами и с заказчиками, согласно заданных в сообществе категорий и тем.

1.2  Для сообщества разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.

1.3  За порядком в сообществе следит модератор.

1.4  Сообщество содержит несколько пунктов, расширяющие данные правила. Они размещены в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, а так же в виде ссылок на расширяющие правила.

2. Правила поведения пользователей в сообществе «Курьерские услуги»

2.1  В сообществе запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.

2.2 Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.

2.3 При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.

2.4 Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.

2.5 Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.

2.6 Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.

2.7 В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

3. Правила модерирования

3.1 Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.

3.2 Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях:

·         Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества

·         Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.

·         Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта

3.3 Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при

·         повторном нарушении правил

·         действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе

3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:

·         Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям

·         Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ

3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

 

Расширяющие правила.

1 Для ЗАКАЗЧИКА.

1.1  Оформление заявки на услуги курьера осуществляются строго на сайте

http://kuryerslujba.ru/

 Заявки оформленные не полностью или в свободной форме приниматься к исполнению не будут.

 

1.2  Заказчик несет ответственность за достоверность заявки и берет на себя обязательство информировать, относительно исполнения курьерской услуги, всех лиц, участвующих в ней. Если информация дана некорректно - и курьер в связи с этим сбивается с маршрута - расходы за счет заказчика.

1.3  Курьер возить свои деньги и передавать, чтобы потом получать у заказчика обратно - не обязан. Курьер не обязан выполнять приходно-расходные действия с деньгами между заказчиком и клиентом заказчика. Варианты решения существуют и оговариваются дополнительно.

1.4  Срочный заказ - то есть, заказ и исполнение его день в день при имеющейся возможности. Заявки принимаются до 21.30  (при поступлении заявки позднее 21.30 - она приравнивается к срочной). В этом случае применяется доплата за срочность.

1.5  Каждый   заказ рассчитывается индивидуально для частных лиц и интернет-магазинов при заказе до 5 доставок в день, согласно предоставленной информации по форме заявки. При этом используются  интерактивные карты ,  схема метро, и разработанная таблица доплат за вес и габариты. Доплата за вес берется согласно данной таблице

http://www.babyblog.ru/community/post/rehmth/1701484

или согласно расценок на самом сайте. Если это единичный заказ - то с веса заказа, если это несколько заказов (партия) то с общего объема. Заказы до 1 кг перевозятся без наценки за вес.

1.6 Интернет - магазины имеют право на рассчет по льготной цене ( для интернет-магазинов) только при наличии 5 и более доставок за один день.

1.7 Выезд в Подмосковье рассчитывается ТОЛЬКО по индивидуальной цене и для частных заказчиков, и для интернет-магазинов.

1.8  Если заказчик настаивает на реализации заказа к оределенному часу  или диапазону времени менее 3 часов, то следует учитывать доплату за эту позицию. Если привязки ко времени в процессе реализации заказа нет или она в диапазоне 3 часа и более - то доплата не взымается. Так же следует учитывать доплаты за переработку.

1.9  Отмена заказа принимается так же до 21.30 предыдущего дня. Если заказ отменен позднее, после 21.30 или день в день с заказом, при последующих заказах выплачивается неустойка. Неустойка равна в совокупности стоимости совершенных действий для реализации заказа (поездка в транспорте, пеший проход, вес груза, операции с деньгами, передержка вещей и т.д.), но не менее 250 рублей. 

1.10 Если в процессе доставки возникла необходимость возвратной поездки, то она оформляется отдельной заявкой и стоимость ее равна стоимости прямой доставки.

1.11 Финансовые взаимоотношения между исполнителем курьерской услуги и     участниками доставки со стороны заказчика осуществляются посредством наличной оплаты.

1.12Данные правила могут быть дополнены по усмотрению администрации сайта.

 

2.  Для  исполнителя курьерской услуги.

2.1 При подключении к сообществу исполнитель курьерской услуги по умолчанию соглашается предоставить модератору всю требуемую личную информацию, которая будет храниться в закрытом виде у модератора, если открытие этой информации не потребуют чрезвычайные обстоятельства.

2.2 При подключении к сообществу исполнитель курьерской услуги по умолчанию соглашается на материальную ответственность за утерю или порчу перевозимого груза.

2.3 При подключении к сообществу исполнитель курьерской услуги по умолчанию соглашается на ведение переговоров через координатора доставки. Личное общение, создание договоренностей с заказчиком в обход координатора доставки запрещены.

2.4 Исполнитель курьерской услуги принимает разработанный маршрут по электронной почте, согласно плану оформления заявки с уточнением времени доставки и дополненный ссылками на карты. Переделка маршрута самостоятельно запрещена и возможна только с одобрения координатора доставки.

2.5 В течение рабочего дня и по итогам рабочего дня исполнитель курьерской услуги отчитывается перед координатором доставки в устной форме по телефону.

2.6 Финансовые взаимоотношения между исполнителем курьерской услуги и участниками доставки со стороны заказчика осуществляются посредством наличной оплаты.

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.