Поиск
Куплю / продам

есть ли разница ???

0
238
Аватар Карина
Нет слов. Женя, сочувствую. была в такой ситуации, но все было не настолько ужасно. просто мне вообще продавали вещь, как "новую, только померили". Хорошо, что все разрешилось. это кошмар а не штаны. да и куртка не фонтан... Нервные клетки наши жалко.... 
Аватар Irinka
а вы сами комбинезон в машинке не стирали? ведь такая зацепка от липучки запросто может разъехаться до такого состояния после стирки...
Аватар koтенok ГAB ツ
пост надо переименовать в "КИНЬ В АНЮ КАМЕНЬ".... какой-то ужас. гражданская война прям((( я встаю на ее сторону.на сторону Ани Уже на протяжении трех лет покупаю у нее вещи  - все в порядке. Вещи в заявленном виде. Почта первым классом. Покупает и она у меня - денежные переводы, ттт все доходили. Не торгуется, не мелочится... Очень рада нашему знакомству и нашим "сделкам".
Аватар Светлана
Девочки, опомнитесь!!! Может хватит травить человека?!?!?!?! Разобрались уже, нет..., надо еще камень к шее подвязать, чтобы уж наверняка ко дну пошел... Неужели еще самим не надоело??? Выводы, думаю, уже сделаны, поэтому, может стоить прекратить эту войну, ведь Вы все МАТЕРИ!!!
Аватар Angel777
Девочки имейте совесть! Как можно такое продавать! Самое что поразило - это отказ вернуть деньги! Совсем совесть потеряла девушка! Лучшая зашита нападение?! Как так можно, это наглость!!!
Аватар светлана
Девочки,опомнитесь!!!! Вы же матери!!! А ведете себя как базарные бабы(( Деньги за комбез вернули. Думаю ,что инцедент на этом исчерпан. Зачем же продолжать гнобить человека. Мы ведь не знаем истинны. И видим каждый то ,что хотим видеть.  Будьте добрее друг к другу...    
Аватар Ekaterina
Жесть, не комбез, а гамно! и еще по цене нового (да, я рейму покупала новую за 3000) и все с ней ок так что неберите говно, а берите Рейму сразу, она вечная а тут...ну без комментов - про продавца просто. как можно такое родавать кому-то за такие деньги имейте совесть! ну и уймитесь уже. ведь уже все решили
Аватар Куколка
пипец...это из разряда купи новую вещь-сфоткай,потом поноси до дыр и продай))))))так же отправь пересылкой,и скажи-но вот же фото-они идеальные)))ужас...........
Аватар В_ж_и_к
есть тут СПшница и не одна (детская обувь) брак впаривает по почте или совсем не ту модель, не тот размер... а за почту берет дороже, чем все остальные!
Аватар Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
ну и "помойка" там внизу в комментах. пипец, даже не надо на 2ую страницу перелезать, чтобы разочароваться.
Читать все 238 комментариев
Черный список+1
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧС