готовлю статью по развивающим школам
Детские центрыГотовлю статью о школах раннего развития, по сему обращаюсь к вам за помощью: в тексте будут опубликованы мнения мамочек, которые ходят в студии со своими детками. Задача - дать максимально полезную информацию и объективно осветить сильные и слабые стороны. Если есть желание поделиться своей точкой зрения, пишите в комментах, кто куда ходит (ходил - и почему не остался), что нравится-что не нравится. Заранее спасибо.
Юлия
Люся, где статья?? ))))мне она сейчас нужна как воздух, ибо выбираю куда водить детей...
20.11.2013
Ответить
Анютка
Люд, мы были в 10-ти студиях точно, я познаю всё только в сравнении и вот что я решила в итоге. Дело не в студии, а в преподавателе. Больше всего мне понравилось в Кораблике (Рахова-Зарубина), месяц меня все полностью устраивало, а потом сменился препод - и всё стало как-то иначе, не так.
Хотя сама организация студии тоже наверное играет определенную роль. Хорошо, когда игровая комната находится отдельно, чтобы дети не бросались на игрухи во время развивающей части. Отлично, когда есть отдельная мастерская, где дети делают поделки - там отдельный процесс- пошли - одели фартуки - сели за столики и начали ваять. Вообще класс, когда отдельная музыкальная комната и спец. обученный музыкальный педагог. Но это опять же только в Кораблике, больше такого нигде не видела.
Когда нам исполнился год, я принялась активно бегать по разным студиям. Тогда же наткнулась с инете на мнение одной мамочки, что подобные центры есть не что иное как "аренда помещения с игрушками". Я была с этим крайне не согласна, а сейчас больше согласна с этой мыслью, чем нет.
06.01.2011
Ответить
Марина
сказка-
нам нравится 1 преподаватель. каждый раз она придумывает новые вещи.. причем еще ни разу не повторялись поделки с которыми они приходят к мамам.
к другому он не пошел.
на занятиях половину занимаются за столом, потом мин 15-20 в игровую комнату уходят, поют, танцую, играют. под музыку показывают джвижения из песен.
потом они уходят обратно в омнату для занятий и доделывают поделку и выносят мамам.
лучик- не понравилось совсем.- грубое отношение к детям оттолкнуло
центр около цирка.- не понравилось- тк мин 30 наверное только дети играли сами, объяснение было...пусть они привыкнут.. затем преподаватель забывала слова из сказки..
06.01.2011
Ответить
Фотограф Лена Лукьянова
я считаю, что ребенка лет до 3 трогать в этом плане вообще не нужно. Опыта и знаний любого родителя хватит для того, чтобы занять малыша. Психологи считают, что лучше ребенка почаще обнимать, целовать и все такое. А развивающие занятия чаще всего приводят к тому, что у ребенка в итоге будет развито что-то одно, а страдать что-то другое, например, выяснится, что в 4 года ребенок и читает, и пишет, но не ходит на горшок, или не умеет общаться со сверстниками. Еще, кстати, многие развивающие методики, в том числе очень популярные, были разработаны для детей отстающих в развитии и глубоко больных, а в нашей стране их применяют на абсолютно здоровых детях.
09.01.2011
Ответить