Media Markt!отстой.

если экспертиза признала заводской брак,то они обязанны вернуть деньги они все не хотят отдавать деньги назад я никогда с ними не общалась,Слава ходил ( 3-4 раза ) в М видео возврат был " что типо спишь с преставителем,что он в курсе твоих! перемещений","уважаемая,да вы дело проиграете,ни копейки не получите"   - думаю они бы такое мужику не сказали уроды,что взять с них удачи Вам в войне за свои деньги
14.12.2011
спасибо)я сразу решила из-за этих уродов себе нервы не мотать,все доверила юристу,но вчерашний звонок просто выбесил.а по делу,все довели они до суда(своим игнором)-теперь будет еще и судебная экспертиза проводиться,а там уже все в руках правосудия)
14.12.2011
это не только там. в том же самом Реванше и обслуга и доставка - не то,ч то отстой, хамы и уроды, по-другому их назвать нельзя. и в Реванше все летить, абсолютно. имели неосторожность там купить стир.машинку, телефизор, и плиту... меньше, чем через год машинка полетела так, что ремонту не подлежит, телевидор тоже вышел из строя, в гарантии отказали, сколько мы с ними не бились... а именно про медиамаркт ничего такого сказать не могу, потому что там крупную технику мы не покупали... и про то, что персонал-быдло необученное-это вы зря! многие там достаточно грамотные люди. м каждый продавец только за свой отдел отвечает, а вам скорее всего попался продавец не с этого отдела, вот и не смог вам подробно все рассказать.
14.12.2011
не спорю,что косяки есть у всех,тем более крупных,магазинов,но лично я и моя семья не сталкивались.а если и были проблемы,то решали их вместе с магазином,а ни я против магазина.например:телефон,купленный в Евросети сломался через 8 мес.эксплуатации,мне сразу сказали,что если экспертиза не признает механическое повреждение-вернут деньги.так и произошло.без хамства,грубости и лишней нервотрепки. про консультанта-именно с этого отдела он и был,а ни с какого другого,поэтому мы почти час убили на его ожидание.
14.12.2011
Валь, после такого пиз...ца не иди ни на какую мировую! Я надеюсь, вы взыщете с них всё по полной, тем более что экспертиза уже поведена и положительная. Неустойка, штрафы, расходы и т.д., ты наверное уже знаешь да? Если что помогу.
13.12.2011
и еще. Позор нашему государству, которое позволяет бизнесу вести себя как быдло и ни во что не ставить простых  людей и не соблюдать закон. Мы всю технику покупаем в Реванше, цены дешевле, нареканий по качеству ни одного не было, ттт.
13.12.2011
а я незнаю,что меня туда понесло)ездили в реал в прошлые выхи,решили зайти фотики посмотреть в цифровой супермаркет DNS и в ММ,разница цен от 800 до 2т.р.это соседние отделы.в Реванше такие же цены,как в DNS,только выбор меньше по фототехнике.
14.12.2011
спасибо,Ань.меня,конечно,изначально возмущало и то,что претензию брать ни хотели(но это еще что),и то,что проигнорировали ее приняв.это вообще как?я должна к ним на поклон идти и просить-умолять о помощи?!но вчера это был вообще верх наглости.у меня доверенность на юриста и с правом представления моих интересов в суде,и с правом получения денежных средств.мировой там не будет)
14.12.2011
да уж,мы там давно ничего не покупаем,тоже проблема с доставкой была,но слава богу у нас хоть брака не было сволочи вообще,мне кажется это во многих магазинах,а в таких как этот половина сотрудников быдло необученнное
13.12.2011
у нас год назад только открыли.незнаю,что туда поперлись.тот же Реванш,Эльдорадо,М-видео,Эксперт по пути проезжали,даже ни заехали) согласна про быдло необученное)ездили в прошлые выхи в ТЦ,где ММ находится,решили зайти фотики глянуть быстренько,там опять же по табличке инфу зачитали и все!!да елы-палы,я читать сама умею)
13.12.2011
ага мы обычно в эльдорадо берем
13.12.2011
извините, что вторгаюсь - сразу пару комментариев по вашим действиям (не комментируя хамство): 1. машинка - действительно сложный электротехнический товар и подлежит обмену только в случае заводского брака. следовательно, обращаться нужно было не в магазин, а в сервисную службу (обычно в паспорте указаны координаты сервисных центров) - и прежде всего, вызвать мастера оттуда для гарантийного ремонта. 2. после того, как мастер осмотрел машинку и установил, что это - заводской брак, сервисный центр дает вам официальное заключение об этом. с этим заключением вы обращаетесь к продавцу, и продавец в установленный срок обязан вам возместить деньги. больше - по закону о защите прав потребителей - он не обязан ничего (т.е. идти с заявлением в магазин было бесполезно - странно, что его вообще взяли). соответсвенно, специалиста, который установит, что случилось с машинкой, в магазине тоже нет. 3. закон о защите прав потребителя должен быть настольной книгой:))) - это сэкономит время, деньги, и, самое главное - нервы:)))
13.12.2011
1)в паспорте не было никакой отметки,т.к.сказали придти через 2 недели,если все нормально,сразу они не ставят! 2)что это сложно технический товар знаю,но он так же подлежит замену или возврату денежных средств. 3)гарантийный ремонт стиральной машинки за 15тыс на второй день после доставки для меня дорогое удовольствие.а заключение о заводском браке он бы не выписал,т.к. я знаю какие они откаты за обратное заключение получают. 4)экспертизу должен был назначить гипермаркет,при этом транспортируя машинку за свой счет на нее. 5)а вот последний ваш пункт-ни добавить,ни убавить))
13.12.2011
-чтобы не тратить время ,деньги и нервы,консультанты магазина должны были разъяснить не довольному покупателю,как действовать и куда обращаться в таких ситуациях. -юрист или представитель компании не ИМЕЕТ никакого права хамить и оскорблять.!!!!! Почему такие цены в этом магазине?Потому что это магазин самообслуживания! А про консультантов -молчунов,это прямо в точку. В любом случае,спасибо,для себя сделала вывод-В этот магазин не ногой!
13.12.2011
Марин,я сразу пошла в отдел тех.поддержки,который находится рядом с магазином,прямо по коридору.Они мне предложили решить вопрос-сделать отметку в гарантийнике,что я всем довольна,вызвать потом мастера и отремонтировать,а претензию выкинуть)и это на четвертый день после доставки. Наверное,у любого магазина есть недовольные покупатели,но тут они решили всех переплюнуть)Даже юристы были удивлены тем,что претензию тупо проигнорировали.
13.12.2011
вы какой статьей закона о ЗПП обосновываете право магазина не брать претензию? Что значит "магазин не обязан ничего"? Это право потребителя - обратиться в магазин, в сервисный центр, да хоть сразу на завод-изготовитель! Наличие спеца в м-не и не обязательно. А зачем? Для этого есть экспертиза.
13.12.2011
спгэс дубль л