Советы по выбору садика
Очередь в детский садуважаемые форумчане и гости! я не любительница вести дневники, но здесь, ситуация просто требующая внимания. хотелось бы своей историей предостеречь многих таких же молодых мамочек, нежно любящих своих чад. итак. начну с радостной новости. в мае мы получили заветное направление в детский сад. мы в очереди стояли в другой сад, но здесь открыли новую группу (ясельную) и предложили. как говориться, лучше синица в руках, чем журавль в небе. итак, СОВЕТ ПЕРВЫЙ. не кидайтесь радостно целовать руку дающую направление, а СХОДИТЕ в этот садик. причем, посетите его где-то с 10 до 12ти часов. просто постойте под дверью вашей предполагаемой группы. послушайте, как воспитатели общаются с подопечными. мы этого не сделали и очень пожалели. как потом выяснилось, воспитательница устает очень и ставит им мультики. с криком: " кто встает, тот пойдет в угол". ну откуда мой 2летний мышонок знает что такое угол? да и мультики он не очень любит, только избранные. потом она не хочет одевать деток на прогулку, поэтому "посидим тихо в группе". это в мае месяце. а что же зимой-то будет?
таким образом, СОВЕТ ВТОРОЙ. Вы, несомненно пообщаетесь с заведующей садика. это, как говориться, лицо садика. в большинстве своем нормальные адекватные люди. НО, присмотритесь повнимательней и к Воспитателю и к нянечкам. когда мой ребенок пошел в садик, в группе была другая воспитательница. но вот из отпуска вышла наша. вся такая фифочка. ногти нарощенные (сантиметра 3, не меньше), шпилька на каблуке гдето около 10-ти. и началось... снять ребенку трусы и не задеть ногтями - уже проблема. а от запаха детских какашек ее тошнит. это в ясельной группе. на руки плачущего ребенка брать ни-ни, каблуки-то поломаются. я понимаю, детям лучше видеть ухоженного человека рядом, но не озабоченного своими диетами и неземной красотой. однажды, забирая сына, увидела, что у одной девочки в руках деревянный комнатный градусник, а во рту она уже держала стеклянную трубочку от него. я отобрала и спрятала себе в карман.даже такое бывает
далее, СОВЕТ ТРЕТИЙ. обратите внимание на количество деток в группе. уверяю Вас, от этого тоже много зависит. наш был двадцать третим.напоминаю, это в ясельной группе.шум, гам, гвалт. он итак неконтактный, а при таких условиях вообще закрылся в свою скорлупу.да и редко какой воспитатель справится с таким количеством народа. тут уж только самые действительно Воспитатели с большой буквы.
наконец, СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Вы в любом случае будете волноваться за свою кровинку. так вот. опять же для успокоения своих переживаний, опять же постойте немного около дверей группы. услышите, успокаивают ли Вашего ребенка, как проходит учебный процесс. наконец, увидите, сколько времени детки проводят на улице (это мой камень преткновения с воспитателем)
не забудьте и про ПЯТЫЙ СОВЕТ. вечерком поймайте парочку родителей выводящих своих малышей из садика. возможно, их информация будет поважнее Ваших наблюдений.
ШЕСТОЙ СОВЕТ. присмотритесь к детям в группе.да-да, именно к их внешнему виду. на второй день пребывания в группе (я водила по часам), обратила внимание на детей. за плачем своего, других не замечешь. ну так вот. сопли. зеленющие сопли висели у каждого второго. задала резонный вопрос: "Это что?" получила не менее интересный ответ: "А они все болеют". очень приятно. ну,думаю, будем укреплять иммунитет. как бы не так, грипп пришел первее. Родительницы, дорогие, как же Вы отводите своего температурящего сопливо-кашляющего дитятку в садик! Воспитателям ваше чудо очень нужно. А что, запусти такого на пару деньков в группу, вот и половина уже на больничном.А к тому времени как первый выздоровеет, как раз последний ребенок наградит его его же гриппом.
P/S.письмо написано после полугода пребывания в садике. мы оттуда благополучно убежали в платный садик.теперь тихо радуемся и жалеем, что столько времени раздумывали.
