Наша адаптация к ДС.
Адаптация ребенка в детском саду.Арсений 2 недели отходил в ГКП. Но слово "ходил" тут не очень подходит... Начинал он ходить с папой, пока я болела. Неделю они ходили вместе: вместе в группе, вместе на музыку, на физкультуры, в бассейне папа тоже его караулил. Так как у них с Сеней особая привязанность, я расчитывала на то, что когда сама стану водить его в садик, он легче меня отпустит. Но нет. Еще неделю проходили мы с Арсением. А всё по-прежнему: я привожу его, и он буквально держась за мою юбку меня и играет, и танцует. Один лишь раз в бассейн пошел сам, я проводила его до раздевалки, переодела, и он пошел сам. Я ждала в коридоре. На физкультуре он увлекся, я вышла в туалет. Уже через минуту рёв Сени слышал весь детсад!!! Я прибежала.
С нами в группе близнецы по 1,8 (ходят с няней), девочка ровестница (ее оставляют), один мальчик полностью привыкший, наш ровестник, его приводят первым и забирают одним из последним, еще один мальчик пару дней ходил с мамой, но заметно быстро привык и она уже стала уходить.
Вторая проблема - в самих воспитателях.
Группу адаптации ведут 2 воспитателя: педагог-психолог и новая воспитательница, котоая недавно в нашем садикке, но женщина солидного возраста и с заметным рвением работать с детьми. Что касается психолога - она уже через 3 дня перестала мне внушать доверие. Очень заметно ее нежелание возиться с малышней, большинство из которых не могут сами застегнуть сандалики, ходят в подгузах и плохо слушаются в силу своего возраста. Их внимание трудно удержать, они часто плачут, быстро устают... Они похожи на стадо барашек: один раскидывает мячики, двое других деруться из-за машинки, третий вообще ничего не делает. Так еще и прибавилось ребятишек в группе. Было 6 человек, стало 12. На это психолог сокрушается, типа, напряжно, когда так много их, всем колготки надень после бассейна. Из ее слов: "вообще нам должны платить больше за таких маленьких". Дети ее раздражают. Когда Сеня заревел, при моей отлучке в туалет, она мне заявила: хоть говорите, когда уходите. Во-первых, я на минутку, во-вторых, я хотела как лучше, видела, что дети увлечены игрой, и решила сбегать под шумок... при этом она же говорит, что им лучше бы без родителей заниматься, а то тесно, да и вообще не положено так. Вот фиг поймешь их.
Вот и как быть?
Первая наша проблема: сама адаптация. КАК? как научить ребенка оставаться в группе? Я уже начала накручивать себя... вдруг он вообще не привыкнет. А осенью планируем на полный день в сад поступать...
Вторая: неорганизованность педагогов, их откровенное нежелание заморачиваться с малышней. Я очень расчитывала на опытный персонал, что мне подскажут, Сене помогут...
Жду советов и рецептов.
А это наше музыкальное занятие:
Мой - второй справа, в голубой майке.
