а теперь..снова про сад. Бла-бла с завсадом Парт 2
Персонал детского садаПродожение следует, не иначе.
Записала сына к психоневрологу и психиатру! Дабы совесть моя была спокойна и я знала что если что не так с ребенком, то от специалистов, а не от завсада!
О первом сложном разговоре вот тут..
А теперь о втором. Почти дословный диалог.
Накануне ребенка весь день морили беседами о ценности жизни, о правилах этикета, о том, что вредить другим плохо. Весь день прошел в слезах.
Сегодня он вел себя хорошо. Только на воспитателя ясельной части нашей младшей смешанной группы (ага!) говорил, чо она не послушная девочка и еще как-то смешно обзывался.
Я после того, как забрала сына, пошла к завсада поговорить.
Здравствуйте! Сегодня вроде все хорошо прошло!
- Здравствуйте, вам надо к психиатру! Ребенок бешенный и агрессивный и жестокий!
- Мы вчера с мужем долго анализировали ситуацию и разговаривали с сыном.
Попросили показать как он "баловался" с детьми. Он показал, на муже следующее: он бил его кулаками в грудь и давил рукой шею. Мы спросили почему? Он сказал, что злился.
Почему злился, он отвечать не захотел.
Мы спрашивали как зовут деток в группе. Он выдумывал непонятные имена. Спросили с кем он подружился, ответил, что со стеночкой.
Он ходит на занятия в школу раннего развития. Жалоб нет.
- ну вы понимаете, что там чистое отмывание денег?! Я была на таком занятии! Там не регулируют отношения детей!
- я тоже присутствовала на занятиях. Замечания им делают, холодный стул и строгий журнал и прочие максимально педагогические "перерывы, что бы успокоиться" для детей там есть. Я не понимаю вас, почему вы так говорите. У нас школа хорошая. Я могу всегда зайти в класс и наблюдать за занятием. Ребенок туда летит так, что пятки сверкают! Но вы понимаете, что там дети заняты. Учитель ведет их и организует игры и каждого нового ребенка она представляет другим детям. Там все поровну получают внимания!
вот воспитатели в саду играют с детьми? Помагают адаптироваться?
- конечно помагают! конечно играют! о чем вы!
- тогда скажите, почему воспитатели не заметили трудности у нового ребенка в группе с детьми? Он не умеет включаться в игру! Ему надо помочь. У нас круг друзей - с пеленок. А вот с новыми детками ему самому сложно. Разве воспитатель не должна помочь или хотя бы мне сказать о том, что возникли проблемы? Он не знает как вступить в игру!
- а что вы скажете на то, что он просто набросился на сидящего ребенка? и завалил его в клумбу?
- он видимо хотел с ним поиграть но не знал как. Потом у и полез на него. Он так требовал внимания. Мы ходили к психологу и беседовали и о моментах, кода сын кусал мужа. Она сказала: ребенок не знает как обратить на себя внимание. Он иногда не хочет сделать больно, он хочет контакта, но не знает как его получить. Помогите ему! Возьмите его на руки или просто скажите: ты хочешь меня обнять? И обнимите его сами!
А психолог в саду есть? Может есть возможность с ней поработать? Что она нам посоветует в это й ситуации?
- Психолог готовит документы к медико-педагогической комиссии и не принимает ждетей. А с 3 июня идет в отпуск. Так что только осенью. Там будет новая группа и новая адаптация.
- А что мне делать сейчас?
- Идите на медик-педагогическую комиссию, я вам настоятельно рекомендую!
- Подождите, не ставьте ему диагнозы преждевременно.
- А вы что , с педагогическим образованием, раз так четко видите проблему?
- Да, я с педагогическим образованием. И еще, я отчаянный паникер! Если мой ребенок меня тревожит, то есть его поведение вызывает сомнения...то я решаю эти проблемы. У областного невролога мы были полтора года назад и нас отправили с диагнозом : Здоров! Посоветовав, просто больше его нагружать физически, тк он очень динамичный! (Заметьте, нам ни разу не говорили гиперактивный!!!)Плавание, детский коллектив....
Мы были на консультации у логопеда. Она посоветовала охматдет и психоневролога, тк кирилл не отвечал на ее вопросы со второй опловины консультации. Новый кабинет, игрушки...Она просто посоветовала, со словами, что он не готов к школе. Но простите, какая школа в 4 года! И готовность к ней! Мы обратили внимание на все е езамечания и работаем. Логопед не может нас диагностировать по психиатрическому профилю)
- Ну отвечатьна вопросы четко это не по возрасту, они сейчас такие, понимаете...ну дети, мальчишка тем более! Ну вот видите, не только я заметила в нем агрессию! Значит что-то не так!
(Тут я заметила у сына укус с кровоподтеком! На плече , едва выглядывало из-под рукава футболки )
- А это что такое? Кто тебя укусил? Этоне первый раз!
- ну есть такой мальчик, чуть что - кусает! Вы понимаете, возраст такой!
ПыСы: Что происходит с воспитателями? Я предвзято отношусь к завсада и у меня навязчивая идея того, что мы лишние там?
Ребенок утром на вопрос идет ли он в сад ответил, что он пойдет в этой кепке. Он не сказал, да или нет. Он сказал, что он не умеет общаться, не умеет себя вести правильно, стесняется и что его не пустят в сад. Это его слова. Но в сад пошел легко и без слез. А когда мы вышли, сказал, что больше туда не хочет. Вот знаете, как будто отходил туда ради родителей, отбыл наказание и все.
Я хочу решить этот вопрос. Если я слепая и у моего сына проблемы, я буду их решать и если надо - лечить. Но диагнозы пусть ставят квалифицированные в этом люди, а не человек, который ведет тетрадку о благотворительной помощи (заявление на благ помощь при этом я не писала) и сходу говорит о расценках. Записанные с прошлого года - типа очередь - столько-то, а не записанные - больше.
Ну я понимаю, везде и всюду такса и мы переезжали и ребенок часто болел, потому в сад на очередь не ставили, тк слышали, что очередь все равно стоит денег, так зачем тогда заранее нервничать?!
Но я не об этом.
Помогите советом, как мне себя вести с воспитателями (одна со мной вообще не разговаривает и не здоровается. Как я могу ребенка доверить такому человеку?!)? Как разговаривать с заведующей и главное, стоит ли обращаться в инстанции выше? И если да, то как это сделать корректно?