Как лучше для ребенка?

Могу сказать из своего опыта. Нужно смотреть на ребёнка, на его готовность к школе. У меня оба сына ноябрьские, поэтому тоже стоял такой вопрос. Итак: Старший был готов к школе в 6.10, но мы, думая что рано, решили оставить его ещё на один год... В итоге за второй год в подготовительной группе ему стало неинтересно, у него пропало желание учиться потому что он всё уже знал, а нового ничего не давали потому что каждый год занимаются по одинаковым темам, книжкам и т.д. И в школу он пошёл с привычкой что он всё знает, а с каждым годом учиться сложнее, сейчас он в седьмом классе и только только появилась тяга к знаниям. Вывод: его нельзя было держать лишний год в саду!!!! Решив исправить ту ошибку, младший пошёл в школу в 6.10. И тут опять мы ошиблись!!!! Ему очень тяжело даются знания. Сейчас он в третьем классе и только в этом году начинает нормально учиться. Вот его нельзя было в школу)))) В итоге мы дважды ошиблись. Хотя видно было по младшему что материал подготовишки он не до конца понял. Да и читать он не умел. Поэтому!!!! Мой вам совет: Смотрите по ребёнку, слушайте воспитателей и психолога садовского, они уж точно скажут вам всё как лучше. Удачи в выборе. Я не голосовала, думаю вы поняли почему.
19.09.2015
Спасибо большое ))
19.09.2015
Да да и у нашего младшего до сих пор ветер в голове, ему бы по-ржать, да по бегать))) тяжело мысли собрать. Тенотен, пантогам и Магний даю для подпидки мозга!!! Прям хорошо взвешайте все за и против!!! Ой, как бы я хотела вернуться и правильный выбор сделать..б
19.09.2015
Ой, а я то как боюсь сделать неправильный выбор
19.09.2015
Первые дети - это всегда эксперимент для родителей. Вот и Ваш муж думает, что школа - это очень просто. Себя то в этом возрасте мы плохо помним , да и программа была гораздо легче. А вот когда он по сидит с ребёнком поделает уроки какое-то время, он сразу пожалеет о том , что так спешил отдать ребёнка побыстрее в школу. Конечно же сейчас Вам трудно представить будет ли Ваш ребёнок готов к школе. Это нужно смотреть ближе к весне. Поговорить с воспитателями и конечно психолог должен поработать с ребёнком. А уже тогда решить идти в школу или нет. Два года подряд в подготовительной группе - ничего страшного. Наоборот будет лучше готов к школе, будет более крепким как физически так и психологически. У меня много примеров как разные дети , осенние и зимние, идущие в школу раньше и идущие позже. и слава богу у всех родители разумные сделали правильный выбор исходя из готовности к школе. Сестра отдала обоих детей девочку в 6,7 и мальчика в 6,9 и оба неплохо справляются со школьной программой. НО это сельская школа, где программа самая лёгкая, детей не больше 15, и учителя очень дорожат своим именем и рабочим местом , не то что в крупных городах. У подруги сын пошёл в 7,8 т,к. она сама видела , что к школе он ещё не готов. Хотя из сада его настойчиво просили уйти, т.к. в саду он мог находиться только 4 года по договору с садом из- за дефицита мест. Поэтому уйдя из школы ходили на разные развивашки и на подготовку к школе. Тоже ребёнок за дополнительный год подрос, стал более общительным, подружился на подготовке со своими будущими одноклассниками. В общем маме удалось убедить папу и результат сейчас очень хороший. Когда я работала в саду ходил один мальчик. Рослый такой , симпатичный, но весной все педагоги в один голос сказали, что ему бы ещё годов в саду. Естественего родители планировали отдать его в школу и очень расстроились, боялись, что ребёнку будет неинтересно по той же самой программе ещё раз. Но все таки их убедили, и получились, что мальчик в первой подготовительной группе был всегда на последних ролях, а вот на второй год подг. группы он самый умный самый старший, самый любимый , лучший помощник для воспитателей. Тоже потом родители приходили и благодарили, т.к. мальчик был прекрасно подготовлен к школе и хорошо влился в школьный коллектив. Так что внимательно присматриваейтесь к ребенку и трезво оценивайте его достижения. Может в конце года выяснится, что он совершенно готов идти в школу и ничего страшного, что без дополнительной подготовки в самой школе. У меня дочка младшая ноябрьская, ещё пока маленькая и мы ещё и в сад-то не ходим, но я уже задумываясь, когда в школу отдавать. Если не будет показывать каких- то выдающихся способностей к обучению, то пойдёт в 7, 8 не раньше.
19.09.2015
Спасибо !!!
19.09.2015
У меня тоже стоит такая дилемма, только сын октябрьский, и выбор в 6,10 или в 7,10 отдавать. Сейчас ходим на подготовку к школе, и зимой буду решать что делать, буду разговаривать с преподавателями на подготовке, послушаю что скажут. Очень сложный выбор.
19.09.2015
Да. Я тоже все никак решить не могу ((
19.09.2015
Попробуйте походить на подготовку к школе, вы сразу поймете пошло или нет, усидчивый ли, учитель подскажет стоит ли отдавать в 6,8 или подождать
18.09.2015
Спасибо
18.09.2015
Я пошла в 5.10, не считаю, что рано)
18.09.2015
Огого. Сейчас раньше 6.6 не берут
18.09.2015
старшую отдавала в 6,10 -рано , по этому младшая пойдет в 7.6
18.09.2015
Спасибо
18.09.2015
Ответила 6,8. Но надо смотреть по ребенку. Если развивается наравне со сверстниками, то нечего передерживать (тем более мальчика). Если часто болеет и отстает - то пусть еще в садике побудет. Мои дети пошли/пойдут в 6.10.
18.09.2015
Спасибо
18.09.2015
Отметила 6,8 в случае, если ребенок психологически готов к школе. Есть детки, которые "созревают" только после 7 лет. И знаю случаи, когда из школы деток опять передавали на год в садик, т.к. ребенок не выдерживал школьный режим. Старшего сына отдала в 7,4, т.к. он очень подвижный, неусидчивый и в 6,4 был явно не готов. Со вторым сыном тоже будет скоро стоять такой выбор )) Пока склоняюсь к 6,8... Но поближе к делу буду смотреть )
18.09.2015
Эх. Знать бы как определить готов он психологически или нет ))
18.09.2015
Понаблюдайте, детки меняются в этот период - кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Обычно ребята, которые уже "школьники" становятся более усидчивыми, принимают и понимают указания, задания, умеют контролировать свои эмоции, более терпимы к критике, а если что-то не получается - не взрываются плачем или криками, а стараются поправить или попросить о помощи. В детском садике игровая форма обучения - согласно возрасту, в школе - урочная. Из игры в серьезный режим школы очень сложно перейти, сами представьте... Сможет ли Ваш сынишка выдержать этот режим? Представьте его школьником )) И сможете понять. Но пока рано, он еще маленький и сейчас сложно увидеть его серьезным и вдумчивым за партой ) А к концу года сами поймете! Мамы лучше всего это чувствуют ) И не переживайте! Такой переход у сына Вы не пропустите, почувствуете)
18.09.2015
Спасибо. Все поняла. Именно за этими моментами и наблюдаю. Только вот в очередь вставать надо в феврале уже ((
18.09.2015
Так встаньте в феврале, а если вдруг не готовы будете - перепишитесь на следующий год. Причину психологической неподготовки считают очень важной в школе, потому никто ничего не скажет против.
18.09.2015
Спасибо
18.09.2015
ДД! Передо мной в свое время встал аналогичный вопрос..Старшая дочь февральская. Хотела ее отдать в школу в 6.6. Даже отходили в "выпускную группу" до декабря...Воспитатели говорили что она вполне осилит первый класс, т. к. "девочка умненькая и т.п.".. НО пообщавшись с психологом, к которой мы ходили на занятия, решила что НЕТ, не буду ее отдавать в школу в 6.6. Дело в том, что знания у нее для похода в первый класс были так сказать "в полном объеме" (мы и на подготовку к школе начали ее водить)...Но психологически она была не готова..не могла сконцентрировать внимание, отвлекалась и т.п. Это я к тому что опираться ТОЛЬКО на уровень знаний ребенка-этого мало. Нужно смотреть на психологическое состояние. Детки часто не бывают готовы к длительным урокам, а про подготовку домашнего задания я вообще молчу!...весь первый класс мы делали его "с боем" (она отвлекалась, какие-то постоянные причины чтобы не делать его типа "кушать хочу. в туалет и т.п.") Постоянно приходилось быть рядом с ней, потому что только отйдешь-она сразу или рисует, или пальцем в носу ковыряет и т.д. Вздохнули мы спокойно только во второй четверти второго класса))) Я бы не представляю что было бы если бы мы отдали ее в 6.6))) Вторую дочь однозначно буду отдавать в 7.8.
18.09.2015
Спасибо, понятно
18.09.2015
Я бы посоветовалась с психологом(лучше с двумя - садовским и несадовским) и лучше сейчас и весной, этот учебный год заниматься подготовкой(тут я имею ввиду не столько чтение и письмо, а общую эрудированность, развитие речи, лучше самой - так проще отследить его вовлеченность, заинтересованность и прочее, посмотрела бы на физиологию - спит ли днем, как быстро устает на занятиях). Тут и недодержать плохо и передержать. +собрать информацию про учителей в школе - тех, что набирают первый класс, найти чтоб подходил по взглядам, темпераменту и прочему. Чаще всего мальчики помедленнее девочек в этом плане - поэтому за 7,8 голосую.
18.09.2015
Спасибо
18.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чешки или балетки? разница в возрасте