Ребенку в саду не дают реализоваться
Персонал детского садаХочу поделиться своими переживаниями.
Мой сын 6 лет ходит в подготовительную логопедическую группу.Ребенок активный, живой, он очень любит принимать участие во всевозможных играх, конкурсах. В группу ходим 2-ой год, так как логопедия в садах начинается с 5 лет. Ещё в том году заметила, что ему(впрочем как и ещё многим детям группы) дают участвовать в праздничных сценках по минимуму. Думала, ну ладно, они новенькие, младшие( группа совмещенная 5-ти и 6-ти летки). Записала его в творческий кружок при садике, что бы он побольше репетировал, пел, танцевал. С логопедией у нас всё выровнялось за год. Логопед его очень хвалит! Но воспитатели продолжают отдавать главные роли своим любимчикам, многие из которых и говорят то хуже чем мой Дима. Последней каплей стало , то что мне не предложили записать его на соревнования по бегу. Хотя физрук ему сама предложила участвовать, потому что он быстро бегает. Бежали опять любимчики, причем 2-ой год подряд. Я очень расстроена! Ребенок тоже переживает, ему дали роль КАРТОШКИ на празднике осени, а потом забрали и передали другому ребенку. Я подошла поговорить с воспитателем, она агрессивно отреагировала, потому что я лезу в их дела. Интересно, кто и каким образом оценивает детей?! И вообще имеют ли они право в саду их оценивать или должны давать каждому ребенку право реализоваться. Это же сад, а не соревнование! Я не считаю своего ребенка вундеркиндом, и мне обидно не только за него! Но так как он мой сын, говорю только про него. Как мне лучше отстоять его права?!
Спасибо всем! Роль нам вернули! На Новый год пообещали "золотые горы". Вторая воспитательница более понятливая, так скажем, оказалась. Поняла она скорее всего то,что ругаться с нами не надо и недовольство нужно сгладить. А не то, что у всем детям нужно давать главные роли, по очереди. Итог, если нечего не делать, ничего не измениться!Всем желаю удачи, отстаивайте права своих детей и учите их тому же! Если Вам это, конечно нужно))