Как реагировать?
Персонал детского садаСлучилось так, что за страшей пошла поздно. По дороге зашла к средней в группу - заказала фото с утренника. Прихожу к старшей, воспиталка мне сразу про платежки "принисите, а то прям караул, будут ругать". У средней тоже про платежки спросили, я сказала что, оплатили через инет, а распечатать проблематично, та с пониманием отнеслалсь и отметила себе это.
А у старшей..... сначала кипиш про оплату. А потом , так буднично, за между прочим, заявляет "Ой, кстати, Вам лор записку написал. Я даже понятия не имею что там."
Охнихрена себе!!! Мед.осмотр был с утра, а мне про направления от лора, сказали в шестом часу. Зато вынесли мозг про оплату....
Хельга
если мед.сестра написала вам записку, то посчитала, что информация не срочная и вполне подождет вашего прихода, Иначе вам бы позвонили сразу на осмотре.
25.03.2016
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Какая Вы придирчивая.
Реагируйте подобно адекватному человеку, который общается с другим живым человеком - с пониманием.
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Да хотелось бы. С одной стороны понимаю, а с другой - это елки ж ее работа и в ее интересах, чтоб в группе были здоровые дети.
А то как в тихий час ети ерунжой занимаются, так это норма. Я как-то старшую забирала и мне ее одногруппники рассказывали, что мальчик в тихий час в раздевалке по шкафчикам лазиет в поисках вкусностей, другая девочка в тихий час умудрилась разрисовать стенку возле кровати, а спит она третьем ярусе... Придираюсь?
24.03.2016
Ответить
Маркиз_dе_Sad
По этой ситуации - Вы именно придираетесь
По той, что Вы описали - разбираться надо непосредственно по прошествию, а не приплюсовывать в любой удобный момент, как неопровержимое доказательство своей правоты.
25.03.2016
Ответить
Valentinka LogoSchool
Никак не реагировать... какая разница какая новость первой вылетела? По-моему вы придираетесь...
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Действительно!! А если какое-то восполение? Или мне делать вечерами нечего - кататься по дежуркам или в очереди стоять.
24.03.2016
Ответить
Valentinka LogoSchool
Если бы было что-то серьезное, вам бы сразу позвонили. А воспитатель не обязана думать, чем вы там занимаетесь и когда вам удобно ездить по врачам. Медсестра отдала ей справку со словам "отдать родителям, когда заберут ребенка" и все. Что она не так сделала?
25.03.2016
Ответить
Valentinka LogoSchool
понятное дело)) это ее работа. За просроченную оплату ей же начальство мозги выносит в первую очередь.
26.03.2016
Ответить
Елена
у нас так всегда оплата в первую очередь, а то что нас интересует скажут, если не забудут...
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Так воспитатель средней отметила себе, и сказала, что если попросят квитанцию, то она перезвонит мне. Ей достаточно было назвать дату оплаты. Один сад, а люди разные.
24.03.2016
Ответить
Ната
а можно не по теме вопрос - это у вас уже за март оплату требуют или еще за февраль?
24.03.2016
Ответить
Ната
как это так наперед, странно...
мне вот тоже всегда так воспитатели говорят, что-быстрее надо оплатить(они так всем у нас говорят), но у нас например платежки в середине марта только за февраль.
25.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Мы оплачиваем до десятого текущего месяца. Муж оплачивает вечером, проблема в том что у него принтер настроен ТАК, что только он один знает КАК его подключить для печати. ОБычно я стараюсь платежки сдать вовремя, кружки и хознужды тоже проплачиваю вовремя. Просто обидно, отношение иногда свинское.
25.03.2016
Ответить
Ната
у меня еще обиднее был случай))... звонят из род.комитета и требуют какие-то деньги на какую-то ерунду, а до этого прислали мне видео с праздника, который устраивал этот род.комитет - там мой ребенок в футболке и колготках, а все остальные дети в нарядных платьях, меня никто не предупредил, что у них там какой-то праздник будет, а как деньги им понадобились -так сразу звонить... вот у нас всегда народ такой - естественно только о себе думают))
26.03.2016
Ответить
Альбина Никитина
У вас настрой плохой. Ведь у нее не один ребенок в группе, и на не должна была в туже минуту вам звонить. Успокойтесь.
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
ДА хотелось бы.... Но иногда такой пофигизм убивает :( Перед некотырыми мамочками аж в пол стелится, а со мной вечно сквозь зубы и с претензиями. Ребенок не один, но почему-то в тихий час дети предоставлены сами себе.
24.03.2016
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
вы как то неадекватно себя ведете,если вы не оплатите сад,то вашего ребенка просто выведут,про записку от лора воспитатель не обязана вам названивать в течение дня,нам тоже дали направление к лору и тоже вечером,если бы у ребенка было что то серьезное,вам бы сразу сообщили,придумали себе проблему и нервы мотаете
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Правда? Она даже не в курсе была, что там. Я ее спросила на основании чего дали бумажку, а мне в ответ "ой, я не знаю, я не разобралась, мне не сказали"
24.03.2016
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
вот если бы там было что то серьезное,то она была бы в курсе,а остальное это не ее проблемы
24.03.2016
Ответить
Наталья
Если бы ребенку, не дай Бог, требовалась неотложная медицинская помощь, то Вас бы непременно оповестили, а в вашей ситуации информация видимо вполне терпела до вечера.
Если оплачиваете через инет по банковской карте, то в любое удобное время при отсутствии доступа к принтеру можно засунуть карту в банковский терминал в отделении банка и распечатать чек за интересующую вас операцию, которая была произведена по этой карте.
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Оплачивает муж, ему виднее как и через что распечатывать.
НАправление дали не только моей, но и еще пару детям. Дочь сказала, что одного забрали в обед, Наверняка по звонку, сегодня тот ребенок был в саду, воспитатель ласково поинтреисовалась все ли в порядке с ним.
24.03.2016
Ответить
Наталья
А раз виднее, то в чем проблема распечатать чек, принести воспитателю и не выслушивать неприятные замечания? Такие требования во всех садах, просто воспитатель из другой группы пошла вам на встречу и взяла на себя лишнюю головную боль вместо того, что бы просто собрать со всей группы квитанции и сдать.
Вы здесь в обсуждениях стали уже все припоминать и тихий час, и врача, и отношение к другим мамочкам... Ситуация которую вы изложили в вопросе нормальная, многие родители работают и если им в рабочее время будут названивать по вопросам, которые вполне терпят до вечера, то недовольных будет гораздо больше. Возможно у того кого забрали в обед что-то серьезное увидели на осмотре или у родителей какие-то планы были, Ваш ребенок не может об этом знать. Запомнить диагноз каждого ребенка воспитателю физически не возможно и не нужно, у нее другие обязанности! Не понятно, что в справке написано - подойдите к медсестре.
Если же Вы в совокупности недовольны группой, есть возможность сменить сад или хотя бы группу. А если не хотите менять учебное заведение, то придется Вам научится находить общий язык с педагогами,понимать, что это не личная нянька Вашего ребенка, уважать и располагать их к себе, ведь отношение к Вам непременно переносится на Вашего ребенка.
25.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
ПОверьте, я сними никогда не ругаюсь, я всегда иду на встречу. Я стараюсь все сдавать вовремя. ДОчь у меня неконфликтныйи самый безпроблемный ребенок в группе, да бывают шалости, но каждый день я слышу одну и ту же фразу "все хорошо, все нормально, немного медлительная, но в целом хорошая и послушная девочка."
В чем проявляю неуважение?? НЕ делаю подношений?? Да, они не няньки. Но им же за что-то платят?? За что? За то, чтоб не будить ребенка на кружки? За то чтоб пред\являть претензии из-за платежек?
25.03.2016
Ответить
Наталья
Простите,но мне больше нечего ответить по Вашей теме, кажется,что уже столько мнений высказано... Вы почему-то не хотите посмотреть со стороны и найти пути решения. Ощущение,что и советы Вам были не нужны,а хотелось,что бы Ваше возмущение кто-то еще поддержал. Постарайтесь понять для себя,что действительно приемлемо,а что недопустимо и что можно сделать,что бы Вам и дочке было комфортно и спокойно на душе! Удачи!
25.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Я все мнения прочитала и учла. Я очень хочу посмотреть на ситуацию со стороны. ПОвторюсь, я не конфликтую с ними, и не предъявляю претензий по пустякам. Хотя надо было выяснить почему не разбудили ребенка на кружки (оплаченные). Мне обидно просто. Записку дать в дверях, позвонить высказать, что забираем ребенка на час позже (обычно забираем в полпятого, а тут получилось, что забрала в полшестого), при том что работают до семи вечера, не разбудить ребенка это норма?? А я вот несправедливо обижаюсь на это... Наверное да, мне нужно самой ходить и контроллировать этот момент.
25.03.2016
Ответить
Любаша
А во сколько вам должны были сказать про направление? Позвонить в течении дня? У воспитателей забот хватает и так. Вообще проблемы не вижу никакой. А за платежки они сами получают по шапке, поэтому и с вас требуют оплатить быстрей.
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Ну да. В тихий час дети разгуливают сами по себе, забот по самое горло....
24.03.2016
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
чего вы докопались со своим тихим часом,пост написан про другое вроде
24.03.2016
Ответить
MEvgeniatra
Я про то, что позвонить сказать, про записку - дел много. А присмотреть за детьми в тихий час, так на месте нет.
24.03.2016
Ответить
Любаша
А если половине группы выдали какие-то направления? Она должна была всех обзванивать? Ну позвонила бы она вам в обед, чтобы изменилось? Вы бы прибежали за этой справкой? Вам ее отдали, когда вы пришли за ребенком. Другое дело, если бы ребенку срочно нужна была консультация врача, а так 4-5 часов ничего не решают. В обязанности воспитателя не входит обзванивать каждого родителя и сообщать о вызванных справках. Вам же не через насколько дней отдали, а в тот же день.
25.03.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.