жалоба на охрану в саду

на имя заведующего, в копии на отдел образования вашего района, в копии в управление образования города... понятно что сверху вниз направят.. но когда люди знают что наверх вы уже написали - будут шевелиться а не отписываться..
07.04.2016
спасибо!
07.04.2016
А что не так с охраной?
07.04.2016
калитки часто открыты, охрана никогда не спрашивает кто в сад идёт (если в домофон звонишь при закрытой калитке) и тд
07.04.2016
И что? Инциденты какие-то были?
07.04.2016
мы не хотим ждать того момента, когда может случиться инцидент
07.04.2016
Это точно. Тогда надо писать.
11.04.2016
У нас охрана тоже не спрашивает кто и куда - а смысл? Их дело получить сигнал, что кто-то пришел и проследить в случае подозрения. А спрашивать каждого, сверять со списком - так по утрам и вечерам у калитки будет очередь из родителей, ожидающих, пока охрана найдет в списках ребенка, а затем сверит ФИО с тем, кто в договоре указан, как ответственное лицо, которое может забирать ребенка.
07.04.2016
у нас раньше и днём сад открыт был настеж, сейчас вроде днём хоть стали закрывать после наших устных жалоб
07.04.2016
я согласна, что когда поток - сад может быть открыт, но когда потока нет - охрана должна интересоваться кто и зачем идёт, и тем более калитку закрывать
07.04.2016
Жалобы надо оформлять ПИСЬМЕННО, начинать надо с заведующей, так как всё равно всё потом спускается и решается на уровне сада. Писать в двух экземплярах, чтобы на втором расписалась заведуюущая или кто там по делопроизводству, что жалоба принята. Можно приписать, что в случае отсутствия реакции со стороны начальства сада, жалобы будет передана выше в Отдел образования.
07.04.2016
спасибо!
07.04.2016
Добор Сохраняется ли очередь при подтверждении альтернативного детсада?