4-ый и 5-ый день в д.с.
Адаптация ребенка в детском саду.Итак, на четвертый день у нас случился казус, а проще говоря, Алина заигралась в группе и описалась. Ну бывает! Но вечером того же дня.. мы снова описались уже дома! Вот и думай, то ли простыла, то ли такая реакция на д.с.
А сегодня шли в группу нормально, переоделись , а перед заходом в группу залезла ко мне как обезьянка и ноет! Не плачет, а именно ноет и не идет! Вроде совместными усилиями уговорили и Алина все-таки пошла в группу. Пришла за ней, она довольная, прыгает... Воспитательница сказала, что Аля целый день носилась по группе, ни на минутку не присела! Я уж не стала воспитательницу сразу пугать, что это НОРМАЛЬНОЕ состояние моего ребенка! С понедельника предложили прийти и оставить не до 12, а сразу на сон... С одной стороны, чем больше затягиваешь, тем хуже. С другой, как-то так резко... я как-то не готова!
Вообще, в такой адаптации, когда разбивают детишек по неделям, а потом еще и по часам (до10,до 12, до 16) есть большой минус! Я эту неделю за Алиной приходила к 10, в группе часть детишек остается до12/16... Видя, что за кем-то приходят мамы (хотя дверь старательно прикрывается!), они естественно, начинают рваться к выходу и рыдать что есть силы. В общем, пытка для детей... Наверное поэтому воспитательница и хочет побыстрей перевести всех на "полный день", чтобы лишний раз не провоцировать детишек на истерики!
