Сижу плачу...
Где распечатать, обзоры типографий и пр.Девочки, вот решила с вами поделиться своим горем...
2.11 заказала для клиента книгу в Нетпринт. Заплатили за доставку 700 руб, чтобы быстрее было, доставка компанией. Нужно было до 7.11, чтобы книга была в Краснодаре. Клиент ее получает и едет в Тверь на юбилей, с подарком (книгой)...
Что вы думаете... Сегодня звонит клиент... книги нет до сих пор! Хотя 5.11 уже должна была быть отправлена.... Начинаю выяснять... Итог: только сегодня забрали ее у Нетпринт!!!
Я просто в шоке! И это еще слабо сказано... Я не знаю что делать, как быть дальше??? Продиктовала клиенту номер посылки и номер телефона транспортной компании, и вот не знаю, сижу возле телефона и жду матов....
Вот как теперь доверять Нетпринт-Принтбук? И это не первые косяки... В последнее время все у них с косяками.
