Принтбук

О и у меня та же проблема с заказами, статусы стоят, что заказы все еще в Москве, а они уже оба у клиентов))) Самое интересное, что 13 января написала им вопрос, когда же доставят мои заказы отправленные еще в 13 году на печать, получила ответ "в регионы после праздников начнем отправку 14-15", а через час позвонила заказчица, что книга у нее. А одна книгу пришла с браком, обложку сильно сдвинуло, это как-то можно за их счет перепечатать? Знаю, что на их качество многие жалуются, но у меня до этого никаких проблем не было, хотя ник фото бесспорно лучше, но дольше ждать.
16.01.2014
Да, пусть сделают фотографию обложки и написать в обратную связь. Пришлют купон на бесплатную печать и перепечатаете.
16.01.2014
Спасибо, так и сделаю)
16.01.2014
Алин, у меня так некоторые заказы висят с 12 года, хотя они пришли уже давно, я не смотрю на статус вообще на сайте.
16.01.2014
Да я тоже обычно не смотрю, но тут клиентка не отписалась в связи с новогодней суетой и я волноваться стала уже...
16.01.2014
Ты молодец - это я об итоговом сообщении: лучшая тактика....
15.01.2014
15.01.2014
Вот поэтому я выбираю Ник-фото, ни разу за 4 года не было сбоев.
15.01.2014
Они не брали заказы перед новым годом.
15.01.2014
Ну хорошо что так))))))))))))))))
15.01.2014
15.01.2014
Хорошо, что все хорошо закончилось
15.01.2014
Ой, да, а то я переживала, учитывая, что это подарки от Деда Мороза.
15.01.2014
Я тоже свой заказ ждала 3 недели(((((( что то они там совсем расслабились....
15.01.2014
Да уж... Почитала комменты и поняла, что у них прямо бум был по срывам сроков доставки.
15.01.2014
два моих предновогодних заказа (Слава Богу, личных) тоже до сих пор не доставлены... Но я думала, это вина ТК (и продолжаю так думать....), так как уже созванивалась с ними до Нового года... пошла ещё раз звонить в ТК... Так теперь ещё и НЕ ТО может прийти... Месяц жду предоплаченные заказы... Алина, сочувствую!!! У тебя ситуация действительно очень неприятная!!!!
15.01.2014
Спасибо. (((( Удачи с твоими заказами! У них прямо бум какой-то на этот новый год по срывам.
15.01.2014
Я позвонила в свой пункт выдачи ТК, мне сказали, что "вот, я только провожу Ваш заказ, приезжайте", чтобы, наверное, пресечь крики: "Почему Вы не звоните, если заказ уже у вас????" Но после твоего поста я выписала номера заказов, буду проверять.) Обычно просто по фамилии забираю.
15.01.2014
 Удачно тебе, чтоб все прошло гладко.
15.01.2014
PS: Девочки, вы будете смеяться, но мне только что ответила клиента на мое письмо с извинениями. Оказалось, что она заказ получила 28 декабря..... Вот думаю писать в службу поддержки или пусть уроком послужит для работы...
15.01.2014
пусть пусть уроком будет )))))))))))
15.01.2014
15.01.2014
зашибись они работают. мне в рязань они тоже еле доставили. хорошо делала себе, но ждала почти 2 недели ((
15.01.2014
Дааа, что-то у них в этом году беда с доставкой совсем, как я посмотрю.....
15.01.2014
PS: Девочки, вы будете смеяться, но мне только что ответила клиента на мое письмо с извинениями. Оказалось, что она заказ получила 28 декабря..... Вот думаю писать в службу поддержки или пусть уроком послужит для работы...
15.01.2014
Алина, а я думала, мне одной так свезло...У меня перед НГ два заказа было потеряно. Один в Москве, второй в Нижнем. Но у на с заказчиками изначально была договоренность, что я отправляю, отслеживаю и тп. Первый раз было весело донельзя. Заказчица приехала на пункт выдачи, а ей там сообщили, что заказы перепутали, и где ее заказ, они не знают. Я им пишу письмо с требованием разобраться в кратчайшие сроки, а они мне на это выдают потрясающий ответ: " Уточните, пожалуйста, по наличию конвертов заказ искали? Или смотрели только по программе на пк? Если по наличию заказ не нашли, то рекомендуем переоформить заказ, то есть оформить заново. Заказ мог попасть на другой пункт, в таком случае его смогут перенаправить в течение 2-3 дней."Если честно, я была в тихом бешенстве. Предложила им еще раз уточнить, правильно ли я поняла, что мне необходимо предложить моему клиенту, получившему в пункте выдачи информацию, что "заказа нет", потратить свое время на то, чтобы съездить в этот пункт еще раз и выяснить у сотрудников, как именно они этот заказ искали? И высказала свое скромное мнение, что поиск утерянных заказов и выяснение причин их утери не является задачей заказчика. после этого пришло письмо, почти тут же, что заказ найден, их извинения и тп... правда, они еще пытались отмазаться тем, что клиент неправильно назвал номер заказа, хотя это было не так. В общем, это еще ничего, дальше вообще кппц.. Буквально через несколько дней пришлось с ними бодаться еще по поводу одного потерянного заказа. Заказчица из Нижнего звонит в пункт выдачи, а заказа все нет, хотя накладные пришли давно. Пришлось писать и звонить им снова.. Нашли. И хорошо, что все-таки успели до Нового года. А потом еще по мелочи - два моих заказа на один и тот же продукт, но на два совершенно разных адреса почему-то посчитали одним продублированным заказом, в результате опять потерянное время и лишние телодвижения у компа и телефона. Как вывод - либо совершенное безобразие у них творится в сферах логистики и, мне кажется, главное - управления персоналом, либо просто такой предновогодний дурдом...
15.01.2014
Да уж, дурдом не то слово. ((( Я обычно оформляю заказ с указание телефона заказчика и ему приходят смс о выполнении заказа. Себе дублирую на почту. С этими праздниками, уведомления зависали у них постоянно. Вот и не среагировала вовремя. Хотя учитывая мою с ними переписку это ничего бы не дало. Я на первое письмо вообще получила шикарный ответ, что доставка предполагается через 5-7 дней, это уже 3 января (!!!). После моей бурной претензии с выкладкой по срокам, что заказ должен был доставлен, крайний срок, 30 декабря, мне пришел ответ, что они не в курсе и будут разбираться. И с тех пор до сегодняшнего дня все разбирались. Убить их мало!
15.01.2014
Жалоба на  потерю заказа и срыв сроков доставки - указать это в теме письма, приложить тексты всей переписки с поддержкой. Вся переписка должна курироваться непосредственным руководством, и проигнорировать это они не имеют права. Во всяком случае пошевелятся лишний раз.
15.01.2014
Так я уже жалобу на срыв сроков доставки и писала, и вот такой ответ получила от них в итоге.
15.01.2014
мда.. терпения и крепких нервов тогда! (((Ситуация крайне неприятная..
15.01.2014
PS: Девочки, вы будете смеяться, но мне только что ответила клиента на мое письмо с извинениями. Оказалось, что она заказ получила 28 декабря..... Вот думаю писать в службу поддержки или пусть уроком послужит для работы...
15.01.2014
))))))))))))))) Алина, это называется - лучше перебдеть, чем недобдеть. Напиши - что нет-то.. кто надо, мне кааатса, уже нужные выводы сделал. Остальных без толку чему-то учить. Все равно же судьбу этого заказа выяснят, если еще не выяснили....
15.01.2014
15.01.2014
Алина...ты будешь смеяться, но я только что получила письмо от Принтбука с информацией об изменении статуса старого, сто лет назад полученного заказа, и извинениями ))))))) Видишь - работают все-таки над собой! Нельзя не порадоваться.
15.01.2014
15.01.2014
Добрый день еще раз. Мне только что отписалась клиентка, что заказ все-таки был доставлен. Пожелание: разберитесь с актуальностью статусов заказов на сайте. И измените статус заказа на выполнен и оплачен. Также, в очередной раз, прошу изменить статус заказа №№ 20131224-NPN38-700-314288. Он также уже доставлен и оплачен. Заранее спасибо и надеюсь на оперативную и точную работу в будущем.Статус заказа 20131224-NPN38-700-314288 измененПриносим извинения за доставленные неудобстваСейчас делается все возможное, чтобы улучшить информирование клиентовНадеемся, что в дальнейшем данная опция будет на более высоком уровне 
15.01.2014
  Как жаль, право, что порой такое приятное взаимопонимание сторон является результатом не вполне приятного обеим сторонам процесса раздачи пендалей.
15.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подарю купон в принтбук Нужен скидочный купон в Принтбуке.