Стрраничка от 11 марта

Класс!!!!! Меня только смущает (можно здесь покритиковать?) размер текста. При распечатке он будет выглядеть огромным. И еще может стоит текст на бирке сделать контрастным не при помощи цвета, а другого шрифта
09.04.2009
Спасибо, работу делала уще даже не подозревая о уроках, попробую исправить. Если кто то видит что то не так критикуйте не стесняйтесь, я суда пришла учится, а не мед пить. Для меня очень ценны ком. с критикой.
10.04.2009
Красиво! Мне очень нравится!!!
09.04.2009
Мне нравятся твои работы, особенно потому, что в них есть твой индивидуальный стиль, а это по-моему очень немаловажно. Ну и твои неповторимые выходы из кадра:) Может напишешь урок об этом? Я всё тоже хочу попробывать, но не знаю как это делается. Или может есть уже где-нибудь урок готовый?
09.04.2009
Поповоду странички и стиля большое спасибо. А поповоду урока я писать не мостак. Объясню как делаю я. Смотрю на фото и думаю где можно сделать выход из кадра. Затем новый слой на нем делаю выделение затем обводку , перехожу на слой ниже и пером выделяю  что надо( Иду пером повыделению изахватываю руку или ногу. Потом инвертирую выделение и делете. Все. Если что не получиться пиши будем пошагово вместе делать , я помогу.
09.04.2009
Спасибо большое, Наташ, буду пробывать, если что - обращусь снова:)
09.04.2009
обращайся чем смогу, тем помогу
09.04.2009
Наташа, мне очень нравится работа и я не соглашусь с моей любимой подружкой Любочкой по поводу яркой бирки. По моему очень здорово получилось!!! Идея супер! Мне нравится текст немного торчащий из-под бирочки...
08.04.2009
Спасибо, каждый видит работу со своей точки зрения, я рада любым ком., потому что своу страничку начинаешь рассматривать под другим углом и сама стараюсь писать чаще ком. сравнивать их с другими ком., ведь в спорах рождается истина. Так что пишите не стесняитесь меня трудно обидеть тем болие я понимаю что все для пользы дела.
08.04.2009
В том-то и дело, что мнение мое, и я не берусь утверждать, что оно верное.
08.04.2009
Я поняла что ты высказала свое мнение, я тебе признательна посмотрела на свою страничку немного подругому. Еще раз спасибо за ком.
08.04.2009
улыбнулась впервые за 4 дня... (потом расскажу, сейчас тяжело)
08.04.2009
Только незабудь!
08.04.2009
  Сочетание спокойствия и размеренности на страничке нарушается биркой с надписью - резкая она какая-то,и мне кажется, она доминирует по сравнению с фото. А  тема с машинками ну просто отпад!!!!
08.04.2009
А если ее расматривать как центр композиции, я и хотела выделить именно эту часть текста, все остальное дополнение. Это такая история где фото идет как подтверждение к написаному. Незнаю по правилам или нет ну вот так было задумано.
08.04.2009
Я не могу правильно сказать по этому поводу, сама только-только начала осваивать композицию,но чувствую дискомфорт, глядя на страничку. Если выделить именно часть текста, то для этого существуют свои приемы, я очень долго изучала теорию по уроку о композиции, при этом поняла, что возвращаться к нему прйдется часто. Иногда полностью переделываю странички с учетом приобретенного опыта.
08.04.2009
Я и не спорю, страничка была сделана когда я не читала не одного урока, я просто описала как она была задумана.Я тоже читаю все не по одному разу.Плохо усваиваю, надо чтоб в каждую ошибку носом тыкали, а не кому у девчат нагрузка и так большая, такие уроки пишут, сколько информ. надо перелапатить. Читаешь все вроде понял, а всеравно приходится возвращатся, стирается часть информ. Да и у знающих девочек ком. малы из за нехватки времени и боязни обидить кого либо.
08.04.2009
Вот именно, ни в коем случае, даже и не думала чем-то обидеть, просто написала свои впечатления, но это совсем не значит, что они верны.
08.04.2009
Прочитала новый урок, хотела спросить, Такой прием ( выделение цветом) имеет место быть или такой прием считается ошибкой?!
08.04.2009
Про машинки здорово подмечано!
08.04.2009
Для Настюши бабочки и бантики и про парус