Поиск

Вопрос. А как вы храните наборы после скачивания? Есть какая-то система?

Девочки, поздравляю всех с днем цифрового скрапбукинга!!!
"Радикал" и работа с ним
Lena
Никак - либо скачиваю и сразу занимаемся , а если сразу не занимаемся, то потом , как ни храни, все это забывается и потом выбрасывается
5 лет
КатОлЯна :)
Я переименовываю наборы какими-то емкими и звучными словами, чтоб моментально вспоминался сам набор. Еще алфавиты, маски и скетчи у меня хваняться в отдельных папках. Стараюсь избавляться от старых наборов. :-)
12 лет
Анна
Так это ж столько слов надо!image Моментально у меня, наверное, не вспомнится. Либо описание будет на три строчкиimage. А то, что от старого избавляться надо - это правда. Сколько раз пробовала это сделать, а все никак. Или удаляла набор, оставив понравившиеся элементы. А теперь - что это, откуда?  
12 лет
КатОлЯна :)
Я никогда не удаляю набор, отсавляя лишь пару элементов - всегда в другом можно найти что-то похожее. :-) А сколько наборов у тебя? Мне, напирмер, название хватает! :-) Да и к тому же, ты ведь все их в один день не качала - поэтому должна ориентироваться в них. :-)
12 лет
Анна
Да, наверное штук 250. Когда делала активно книжки о наших 2-х годах житья в Канаде (хотелось племяннице на свадьбу подарить, да и себе оставить), то в общем-то во всем ориентировалась. А сейчас - учеба, поиски работы и прочее - нет времени абсолютно. А так хочется!!! Лазить по сайтам некогда. Но благодаря вам всем скачиваю новые наборы все время и сладываю, складываю... В неразобранную кучу...В надежде, что время появится. А книжки я делала в виде дневников с огромным количеством текста (из собственных писем)- большие довольно (по 85-95 листов). Счастлива безумно. Очень интересно получилось! Правда многие из страниц уже абсолютно не нравятся, но дорого, как первые мои попытки а этом деле.
12 лет
КатОлЯна :)
Ого, тогда понятно, что в них тяжело ориентироваться! Но думаю, что половину можно спокойно удалить! Даже больше! :-))) Ой, какая ті умничка, снимаю шляпу, я пока только мечтаю о таких книгах... все не могу дневник на ББ неревести в книгу, не говоря уже о чем-то другом. правда, уже 2 фотокниги отпечатала, готовлю еще одну, но... пока со временем проблема. мой совет - удаляй все старое, оставляй лишь саміе новіе наборі, штук 50 тебе хватит с головой! :-)
12 лет
Анна
Если хочешь, посмотри мои книжки: It's our life и Окно в нашу жизнь Там конечно нет таких замечательных коллажей, как у тебя. Но для нас интересно из-за подробностей, которые уже вылетели из головы ( всего-то ничего времени прошло). Глядя на ваши дневники, я вам просто завидую. Во времена детства моих детей такого не было. Но я вела нечто типа рукописного дневничка. И теперь мечтаю сделать из этого книжки. Правда фотки - жуть. Да и не так уж много их. Зато я все время записывала за детьми все то смешное, что они говорили. Получилась этакая "От двух до пяти", только у нас она в связи с двумя эммиграциями "От двух и до сегодняшнего дня". Дети ОБОЖАЮТ эти тетрадочки. Иногда садятся рядышком и хохочут до упаду! А я просто счастлива, когда слышу это. Реально, ОЧЕНЬ смешно и трогательно. Сделай для дочки! Это такая память! Бесценная! И ваши все дневники - почти готовые книжки! Разве что можно убрать всякие больные животики или какие-то вещи, которых выросший ребенок может стесняться.
12 лет
КатОлЯна :)
Как здорово! Замечательные книги получились! Какая ты умничка! А восторг деток - это и есть самая высокая награда! :-)
12 лет
Ленка
А я попробовала на личном блоге расместить, все наборы распределяются по темам (новый год, море, день рождения и т.д.), а в описании добавляю цвет, и название элементов значимых, рамка, прошивка и т.п. Можно выбрать категорию "зима" и выдаст все наборы, относящиеся к этой теме с превьюшками, либо набрать в поиске по цвету и выдаст все красные, к примеру. Мне понравилось,  очень удобно =)
12 лет
Анна
Спасибо! Очень много ценных советов все дали. Теперь нужно все обдумать и подобрать более удобное лично для меня. А вообще - интересно. Сколько хозяек, столько и способов хранения.image
12 лет
Наташа
а я создала таблицу в экселе. там строка - имя дизайнера-название, столбцы - цвет, виды элементов, примечания. В видах элементов отмечаю плюсами основные - бисер, рамки, ленточки,бантики, кляксы и тыды. а в примечаниях отмечаю уже что-то что отличает этот набор. Необычные элементы, стиль или еще что-то. Мне понравлась такая система. когда скачала новый набор, добавить его в таблицу очень быстро, и найти там что мне нужно потом тоже очень просто
12 лет
Анна
А классная идея! Может даже удобнее, чем ACDC. С помощью таблицы всегда легче систематизировать. И нагляднее. А я не додумалась.
12 лет
Оля ☺ serenkaja
я все папки с наборами переименовала по принципу "имя дизайнера - название альбома" но и как писала Олянка, пользуюсь ACDSee и некоторым картинкам (маскам, шнурочкам, оверлеям, ...) применяю соотвествующий ярлык... можно вообще каждой картинке добавлять ключевые слова, например "синий, бантик", и потом искать по ключевым либо только все синее, либо бантики... это пример только... но мне лениво
12 лет
Анна
Да, очень здорово, спасибо! А то у меня уже скоро время поисков нужного будет превышать время изготовления картинки. image Помучиться, конечно, придется, но ведь один раз... Правда долго...
12 лет
Джанета
я в основном сортирую по названию сайта с которого скачала.
12 лет
Анна
Да, но сайтов гораздо меньше, чем наборов. Внутри опять долго получается.
12 лет
Джанета
У меня то же было меньше, но сейчас ну очень много. Еще я их разделила на бесплатные и платныые.
12 лет
~Люба-Любавушка~
Я сортирую в основном по авторам. 
12 лет
Анна
Да, но потом внутри трудно искать элементы. Выше дали хороший совет. Попробую.
12 лет
~Люба-Любавушка~
Наборы любимых дизайнеров быстро запоминаются, да и по стилю они схожи.
12 лет
Анна
Да, тут наверное нужно подбирать каждому свое. Так же, как дома по полочкам в шкафчиках каждый все раскладывает по-своему. Поэтому мне и интересно было кто как хранит. Потом все обдумаю и приду, возможно, к чему-то среднему.
12 лет
Наталья Ижевская
я сортирую по цвету: голубые-синие, красные, оранжевые, белые, ну или цветные..... а внутри уже по названию набора!
12 лет
Анна
Да, это хорошо, но наверное та программа о которой девочки написали выше -  лучше, универсальней. Может стоит помучиться?!
12 лет
Наталья Ижевская
может, я не знала о такой
12 лет