Про критику. Всем прочитать и подписаться, что прочли и приняли к сведению!
Модераторская
Последний месяц был богат событиями. Приятными и не очень. О приятных мы уже поговорили. Теперь о не совсем приятных. Нас критикуют! За что?
- К вам страшно заходить! Вы там как собаки все злые. Сразу налетаете и начинаете критиковать!
- Ну почему мои работы никто не критикует? Я прошу, умоляю, а всем наплевать.
- Ну кто так критикует? На работе столько ошибок. а вы говорите, что она хорошая.
В такой ситуации у критикуемого 3 варианта реакции на подобную критику
- Истерично смеяться
- Плакать и злиться на то, что вечно всем что-то не так.
- Полностью игнорировать все происходящее. не нравится, идите туда, где лучше!
Я испытала первые 2, третий же вариант - это выбор большинства модераторов большинства сайтов. Но я - добрый модератор (добрее меня только Оля
) . Я пытаюсь всех примирить и в сотый раз объяснить что и как. Объясняю. В сотый и очень надеюсь, что последний раз. Так что читайте внимательно.
По пунктам
1. К вам страшно заходить! Вы там как собаки все злые. Сразу налетаете и начинаете критиковать!
А у нас еще категория Наши работы есть. По результатам всеобщего голосования, было принято решение, что работы, размещенные там не критикуются. Если же вас все равно кто-то критикует, сообщайте об этом модератору.
Прошу нарушителей, больше правила не нарушать и уважать решение другого человека. Лучше критикуйте тех, кто этой критики ждет не дождется.Это нас ведет ко второму пункту
2. Ну почему мои работы никто не критикует? Я прошу, умоляю, а всем наплевать.
Когда начиналась школа, коментирование было обязательным для процесса обучения. Я об этом писала не раз. Например, здесь. Новички, обязательно почитайте!!!! Раз на то пошло, в платной школе мы это тоже сделаем обязательным. Учитесь критически мыслить.Из опыта знаю, что именно те девочки которые комментировыали активно и добились больших реультатов. Ведь со стороны всегда виднее. И когда учишься видеть ошибки на чужих работах, начинаешь замечать и свои.
Это и все, что я могу сделать в этом направлении. Если никто не хочет комментировать, тут модераторы ничего не могут поделать.
Здесь важно вот, что знать. Если на вашей работе 1-2 ошибки, то вам на них охотнее укажут, чем если там десяток. Про пару ошибок написать - дело несложное, а про дюжину нужно как минимум минут 40 сочинять. Ведь важно не только сказать, что неправильно, но иногда и почему. Как правило то, работы такие у новичков, которые перескакивают через уроки, бегут вперед и беруться за то, чего еще даже не знают, как делать. Если еще к этому прибавть тот факт, что как правило здесь у нас у всех маленькие дети и печатется все одной рукой, то на такой комментарий уйдет больше часа. Скажите честно, вы сами готовы вот так вот тратить полтора-два часа в день? Вы бы пожертвовали своим ребенком, мужем и т.д. ради этого? Думаю, нет. Именно поэтому и мы решили делать это за деньги.
Все, что я могу посоветовать в этой ситуации, это не спешить. Не стараться прыгать выше головы. Поверьте, чем медленнее вы движитесь в начале, тем быстрее вы достигните нужного уровня.
Еще хочу оговориться и сказать, что отсутсвтие комментариев не всегда означает, что на ней все плохо. Может все замотались, вы разместили это, когда все спали или еще что-то. Так что не отчаивайтесь, если не критикуют. Постите еще раз и конкретно спаршивайте, например. "Девочки, а текст нормально смотрится?" или что-то подобное.
Тяжело критиковать и очень хорошие работы. Их авторы хотят иногда совета о том, как сделать ее идеальной. А понятие об идеальности у нас у всех разное. Кому-то лучше чуть полевее. а комуто чуть поправее
3. Ну кто так критикует? На работе столько ошибок, а вы говорите, что она хорошая.
Да! Такое бывает. А вы критикуете первоклассника за то, что у него почерк не как у Пушкина. Или годовалого малыша за то, что он не умеет бегать так же как вы? Хорошо, не всегда означает - материал для галереи славы. Хорошо или даже отлично для этого уровня! Вот если такое же будет в конце курса, то тогда уже другой разговор.
Вобщем, давайте жить дружно!
,учту