отвечая на вопрос "как там Оля?"-6
Процесс обученияИтак 10 февраля… зачётная неделя Часть1
Расписание ей составили следующим образом:
День зачёты, день подготовка… и тд до 21.02, потом неделя отдыха и с 03.03 опять зачёты через день и так до 14.02. Причём предметы второго этапа дублировали предметы первого этапа, для того что, если где-то ребёнок сплоховал у него была бы возможность исправиться ;)
Так как прошло уже довольно много времени и эмоции схлынули то буду тупо "ХВАСТАТЬСЯ"
Всё письменное Ольга делала в прежней манере, вместо одной работы сразу три и всё это с томным утомлённым видом…
Больше всего меня волновали устные предметы. Итак история… (я нервно сгрызла все ногти) а ребёнок ничего, уверенно отвечала на поставленные вопросы, проводила какие-то обобщения, и тп……. Честно говоря я первый раз видела ТАКОЙ свою дочь , мне стыдно, но я даже не предполагала что она умеет по взрослому взвешено и аргументированно говорить….. а уж после того как она учителю возразила:-"Позвольте с вами не согласиться, но если предположить что замкнутая группа…" -после этого меня можно было выносить, это был полный накаут. Я перестала присутствовать на зачётах. Просто с утра привозила дочь в школу, а после обеда забирала и мы ехали в Химки готовиться к следующему дню.
Нельзя сказать что у нас всё было совсем уж чисто и честно…
Ольга сильно накасячила с географией, она в ней тупо не разобралась. Учительница мило улыбаясь просто потратила все свои зачётные часы на объяснение пройденного материала, потом сказала Оле что та умничка и светлая головка, и что она(учительница) ждёт нас на втором этапе зачётов, чтоб посмотреть насколько усвоился материал.
С русским тоже вышел косяк. Учительница была в ступоре, как такое может быть? Спрашивает устно, Оля ей всё-всё-всё отвечает. Стоит Оле взять в руки ручку, тут-же куча ошибок и оооооЧееееНь медленное написание! (хотя чего тут непонятного? Олька ж читала русский, а не писала…)
Ну и её любимый инглишь))) выяснилось что пока она не спеша прошла первые две главы, 5 классы уже заканчивали четвёртую.
Итак 22.02 мы закрыли первый этап зачётов торжественным посещением Эксперементаниума.
Результат 4-5., на доСдачу: русский, география, инглишь, биология лабораторные работы, литература 3 сочинения и куча стихов.
Глядя на такой итог мы с Денисом молча разводили руками КАК? КОГДА?… но ясно было одно в марте нас ждёт Тайланд!
(следующие части "эпопеи" я буду размещать в дневнике, так как в них будет слишком много материала не по теме)