У кого как? Оценки 1-2класс.

Мы в первом классе. Отметки ставят... Первые пару месяцев были условные обозначения - если двойка, то ставили знак вопроса (типа все плохо), а если пятерка, то была, даже не знаю, как объяснить - косая черта такая... Но уже пару месяцев отметки имеют место быть.. Правда четвертных нет еще, к счастью, но текущие отметки ставят иногда. У нас в дневнике несколько двоек уже есть((( 
13.02.2011
О Боже! Вот это методы! Я до сих пор помню первую двойку как самую большую трагедию нач. классов. Как ваша девочка? Сильно переживает?
13.02.2011
Да дочка-то особо не переживает, к счастью, переживаю больше я... Она, по-моему, еще до конца и не осознала что такое школа. Кажется, что она считает, что если скажет мне, что по какому-то предмету ничего не задали, а еще лучше, и в дневник задание не запишет, то и делать ничего не придется. А после этого двойки в дневнике и появляются( Больше всего мне не понятна система, по которой отметки ставят. Учительница на собрании говорила - если ребенок написал все правильно, но с помарками и исправлениями, то отметка может снижаться, вплоть до тройки... И это в первом классе!!! Они писать-то тольком еще не могут, пишут диктанты, небольшие по несколько строчек, но все же.. не получилось правильно букву написать, они ее тут же на ходу исправили, подправили, вот и помарка, и снижение отметки...
13.02.2011
У нас оценки начали ставить с начала 2 класса.
01.02.2011
у нас тоже не ставят, я против этого, ребенок не может понять к чему стремиться, нет мотивации....я считаю, что как пойдет в первом классе учеба, так и пойдет до 4 класса...они должны знать, что писать надо аккуратно, уроки делать обязательно..а потом как начнут тройки и двойки лепить..
28.01.2011
ну вот и я о том же! Говорю,ты же двойки получать будешь! А ему то что? Ему не страшно,он не знает,что такое двойка.
28.01.2011
у нас так же..
28.01.2011
у нас наклейка -5, печать -4,если ничего нет,значит - 3,а это уже плохо. всех хвалят,но дети уже знаеют,что если нет наклейки,значит нужно лучше. Моей тоже нужен стимул,если ее хвалить,она расслабляется. Я поговорила с учительницей,что бы если есть хоть одна ошибка,просто не хвалили, так как она может лучше. Учительница пошла на встречу.
28.01.2011
У нас ставит в домашних тедрадках 4(плохо) и 5(отлично). Пишет фразы типа "молодец!". Если не написала, значит ты ни фига не молодец и дети это понимают. Контрольные в баллах оценивает, моя недавно мат-ку на 25 баллов написала - лучший результат. Дети в курсе, что за какой бал. У нас учитель- золото, лучшая в городе, с детьми такой контакт наладила, они её с полувзгляда понимают и оценки не нужны))
28.01.2011
Нам ставят с ередины первого класса для нас, а во втором все повзрослому и строго. Сейчас таблицу умножения уже учим, стараемся. Ведь оценка это очень серьезно для моей!
28.01.2011
У нас тоже первоклашка. Мы на собрании в сентябре сами попросили ставить детям оценки.За 5ки она им ещё и наклейки клеит. Конечно же официально(в журналах) этих оценок нет,но нам так удобнее,сразу видно как у ребёнка дела с тем или иным предметом.
28.01.2011
у нас оценки ввели только сейчас и то полуофициально (4-ый класс), до этого в течении учебы были поошрительные "молодец" за хорошую работу, и "птичка" т.е. "не очень" и бальная система по мини тестам раз в месяц и итоговым тестам в конце семестра. два раза в год педагог писала на каждого ребенка "характеристику" в чем он силен, что надо подтянуть. на такой основе проучились три года, сын не скатился на 2-ки, есть стимул к учебе и поощрениям. сейчас дневник ввели только по просьбам родителей, так как заканчиваем начальную школу и надо и детям уметь вести дневник и родителям поконкретнее присмотреть за слабыми и сильными предметами
28.01.2011
У меня дочка во 2 классе. Им оценки сразу ставить начали с первой четверти. А когда в певром были, она в тетрадках писала под каждой работой: молодец, хорошо, плохо. Чтобы ребенок знал, как он выполнил работу. А для родителей оценки ставила карандашом на самостоятельных работах и на контрольных, чтобы знать какой предмет стоит подтянуть.
28.01.2011
Нашим даже так не пишут! Даже на словах! 
28.01.2011
Со второго начали ставить. Но учитель еще в первом говорила, что против такого метода, что детям нужна мотивация  и стимул какой-то для учебы.
28.01.2011
школа Детская усталость в школе.