Давайте поговорим, о новых стандарта в школах?

Мы в этом году начали учиться по новым образовательным стандартам. Дочка пошла в 1 класс. Всё это красиво, красочно и ярко, а на деле получается ТАКАЯ обалденная нагрузка на детей! У нас сейчас 6 уроков в день. 4 обязательных и два дополнительных, только на дополнительные занятия нужно ходить всем без исключения. Плюс у каждого кружки и секции - это надо обязательно, с нас брали расписку, что мы обязательно запишем детей куда-нибудь. Ещё дочке задают столько домашних заданий, больше чем сыну в 3 классе! И учитель это объясняет тем, что программа расчитана на продвинутых и сильных детей, и если упустить сейчас момент, то детей уже никогда не подтянуть до нужного уровня. Вот и прихожу я с работу, сажусь с детьми за уроки, и потом мы всем скопом падаем без сил(   
25.11.2011
Тань, наша гимназия еще в том году попала под эту программу. Соседние школы нам сочувствовали))) Но детям очень нравится доп.образование. Они очень любят на эти кружки оставаться. Риторика - развитие речи Веселая математика- в виде игры Волшебные ключики к знаниям - занимаются с педагогом-психологом. Тропинки к здоровью - экскурсии Исследовательская деятельность - готовят разные проекты Волшебный мир театра - готовят спектакли  к праздникам Шахматы Мы Россияне - тоже интересно очень))) Их учать работать командой, а то  в первый класа пришли все лидеры, все только за себя))) Сейчас переживают друг за друга, соревнуются командами, учатся распределять равномерно нагрузку, ответственность. Так что мы  только за!!! Может просто нам с учителем повезло. Еще мы успеваем в музыкальную школу, получаем пятерки, ходим третий год ( кто ходит - тот знает, что это огромная нагрузка)
23.11.2011
Во всём новом есть и доля хорошего и доля плохого. Я ответила, что стандарты никак на нас не повлияют. Думаю, многое закладывается дома, родителями. А школа лишь даёт новые возможности реализации.
21.11.2011
ИДЕИ ХОРОШИЕ, НО БАЗУ ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДГОТОВИТЬ ЗАБЫЛИ, НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫБИРАТЬ ДОП ОБРАЗОВАНИЕ НЕ МОГУТ ДЕТИ, Т.К. НЕ ИЗ ЧЕГО, УЧИТЕЛЯ КАК СМОГЛИ, ТАК И ОРГАНИЗОВАЛИ КРУЖКИ, СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО. А В ЦЕЛОМ МНЕ НРАВИТСЯ ЗАДУМКА, ВНЕДРЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ, УЧИТЬ РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ, НО КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ КОМПЬЮТЕРОВ, И УЧИТЕЛЯ НЕ ГОТОВЫ, МАЛО МОЛОДЫХ РАБОТАТЬ ПРИХОДИТ. ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ НЕТ У НАС В СТРАНЕ, А НА РОДИТЕЛЯХ И ДЕТЯХ ЭТО ДОЛЖНО ОТРАЗИТЬСЯ НОРМАЛЬНО, БОЛЬШЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА,ПРОЕКТЫ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПРОЯВИТЬ МОЖНО. Я ЗА!
21.11.2011
Учителю бумажной работы прибавилось так, что времени на подготовку к уроку не хватает. Дети с этой внеурочкой стали уставать больше, нет оценок, нет мотивации.
21.11.2011
Какие пути взаимодействия со школой видите вы? И смешно, и грустно и злость берет.....