Не зачислили в школу((((

Согласна с Ириной. В первый класс и занятия с логопедом в обязательном порядке (логопед не только звуки поставит, подтянет по лекско-грамматике, поможет с обучением грамоте)
31.05.2012
первая консультация с логопедом показала лишь то, что ему надо поработать над шипящими.  Исправлять двуязыче пока сказали средой, а там посмотрим.
31.05.2012
Удачи вам!
31.05.2012
Я согласна с мнением Натальи,что лучше в первый класс .Логопед обязательно.Он поможет правильно поставить звуки.Дома говорить только на русском языке,медленно и чётко проговаривать слова,объясняя значение слов.Как можно больше читать вместе  детских книжек.Задавайте ему   вопросы о прочитаном (что сделала  лисичка,а какой у нее хвостик и т.д. ) Сначала будете отвечать вместе  и он по тихоньку втянется.Сейчас лето и Вас есть            возможность его подготовить к учебному году.Не ждите быстрых результатов,  это долгая и кропотливая работа.В моей практике был   похожий случай с вьетнамцем.Сейчас Дима(это  русский вариант его имени) закончил7класс.Удачи и терпения  Вам.
29.05.2012
Спасибо большое, будем старатся!
31.05.2012
если проблема только с языковойо стороны, то за 3 мес усиленных занятий исправить можно. нет проблем "двуязычных", просто на одном языке ребенок думает и ему конечно же на нем проще все делать, а вот второй язык - вспомогательный, и он переводит на этот язык, поэтому замедляется реакция в ответе. мои дети билингвальны :) вам понадобиться посто много усилий для того чтобы переучить мальчика думать на турецком и переключиться только на русский. чисто русская среда вам поможет. проблемы с произношением - турецкий язык грубее, в нем практически нет мягких звуков и трудно произносить Ь и шипящие. вот нужен ли вам логопед - затруднюсь сказать. ребенок сейчас должен постоянно слышать правильную русскую речь, читайте книги, смотрите мультики и т.д. стоит попробовать 1-ый класс, а потом если что - экстерном пройти. он возможно естирование не прошел потому что ему трудно понять что от него вобще хотели
29.05.2012
вот именно с шипящими и проблема, как то невнятно произносит. На каком язке думает трудно понять, а сам он не может толком объяснить. Многие слова он не понимает по русски и из за этого прочитав, что то он не может даже перезказать не то что бы объяснить о чем речь.
31.05.2012
вот тут внизу вам уже диагноз поставили :))) я просто могу точно комментировать, так как мы соседи турков и в турецком и грузинском много общих корней, не смотря на то, что мои дети с рождения слышат 2 языка. сперва они очень хорошо говорили на русском, но как только у них сменилась среда - сад/школа и общение стало более грузинским, их мозги сразу перестроились и не смотря на то, что они не забыли русский им  явно стало труднее на нем разговаривать. и чем меньше контакта с русскоговорящим, тем хуже становится речь :(((. вот я упорно объясняю уроки детям на русском и часто они меня переспрашивают "прибавить, т.е. мивуматот?" и т.д. мои читают русские книги, но часто переспрашивают слова и приходиться объяснять уже с переводом и всегда я заставляю читать их на русском вслух, для того чтобы подправить произношене и ударение я вам, прежде чем тратиться на специалистов, советую усиленно своими силами возврщать маслительный процесс ребенка в русское русло, а это разговоры как можно больше на любую тему, а не только бытовой уровень, пусть читает вслух, выбирите специальные книги алфавиты, где стихи на каждую букву, начните заниматься с ним по школьным учебникам, разжевывая каждое слово, посмотриет на youtube специальные логопедические упражнения по призношения шипящих. пусть смотрит мультики, только не тупые спандж-бобы, ему будет полезно посомотреть даже "телепузиков", "клуб Микки-мауса", "Даша-путешественница", которые расчитаны на маленьких детей, но там нужный словарный запас я думаю что за 3 мес вы его быстро восстановите он не "не понимает" программу в смысле знаний, он ее не понимает в смысле языка. вот и все
31.05.2012
Ольга вам большое спасибо человеческое проблема еще в том, что мама ну не в какую не дружит с компьютером. Были в гостях и я его посадила за комп, что бы он артикуляционную гимнастику делал с моим малышон на пару, ему очень понравилась! надеюсь будет и стимул для мамы к изучению компа) Сейчас он уже полностью в русской среде и очень надеемся это поможет.Своими силами конечно будет стараться, но она мама-кормилица и приходится много работать, вот по этому и приходится к специалистам обращатся
31.05.2012
всегда пожалуйста, обращайтесь если что уже наличие русской среды здорово поможет в обучении, ведь это известный факт - хочешь выучить иностранный язык, общайся только с носителями :) удачи вам и терпения
31.05.2012
Ну если такие проблемы, то за лето вряд ли успеют всё исправить. Пусть идёт в пол-ку на комиссию и в спец. школу. А когда догонит других деток - можно снять диагноз и перевести в обычную среднюю школу.
29.05.2012
нет у ребенка со здоровьем все впорядке просто запустили учебу, а вот как  наверстать незнаем.
29.05.2012
Причём тут здоровье? Ребёнок "плохо говорит и плохо соображает" - это показания для спец. школы, хотя бы с логопедическим уклоном, а то и для деток с ЗПР. Ни один приличный логопед не возьмётся исправлять за лето "двуязычные" проблемы.
29.05.2012
у нас не так много таких центров. Вот пригласили логопеда-дефектолога из такого на дом, будет приезжать и заниматся. 
31.05.2012
Удачи и успехов вам, вашей подруге, а, особенно, малышу.
31.05.2012
Спасибо большое
31.05.2012
надо идти в школу, разговоривать с директором, учителями, пока лето работать с ребенком, логопед обязательно...и вполне возможно что лучше в первый класс, а там может если все ок., то может и по 2 класса за год заканчивать
29.05.2012
а это хорошая идея! можно и так попробывать.
29.05.2012
Что выбрать? Про учебники и школьные библиотеки