Что делать???

Подобная ситуация. Правда мы учились в 0 классе. Зубрежка результатов не дала. Приходила психолог, 2 часа работала с ребенком - сделала ему полное тестирование, потом выдала результат: У нашего ребенка отсутствует объемное мышление, т.е. когда мы ему объясняем пропись типа: " сначала в верх, потом крючочек и сразу вниз" - он это не представляет, он это просто не понимает и это его запутывает еще больше. Простые на первый взгляд задания он выполнить не смог, но зато выполнил логические задачки для деток 8 и 9 лет! Поэтому то, как преподают ему в школе он воспринимает плохо, и нам пришлось поменять наш подход к выполнению домашнего задания. Мы так же сейчас занимаемся с репетитором/логопедом, девушка приходит к нам 3 раза в неделю. Результат очень заметен - ребенок стал учиться с радостью.
18.06.2013
Спасибочки! Значит надо найти хорошего психолога и побеседовать с ней.
18.06.2013
Елена, а можно подробнее как вы поменяли подход к выполнению домашнего задания?
07.09.2013
я бы забила на почерк. лишь бы понимал что делать, как считать, как писать и прочее.
27.02.2013
Я тоже давно уже забила на ее почерк, но учительница - НЕТ. 
27.02.2013
вам что важнее ребёнок или оценки и учитель? вот и пляшите от этого. меня заставляли в детстве переписывать страницами, почерк хороший, а к учёбе охоту отбили. все это наносное. главное знания в голове. и тяга к ним, а это все через интерес и любовь.
27.02.2013
Вот именно, что нам ничего не хочется - учиться не охота, домашнюю работу делать тоже.  Все делает только из под палки. А вот вторых она очень торопиться, поэтому невнимательна и делает кучу ошибок  
27.02.2013
ну за это себе скажите спасибо. многие тут с гордостью говорят, что у их детей есть детство, то есть они не занимались с детьми не то, что ранним развитием, вообще никаким. то есть не привили любовь к учёбе. вам надо вообще пересмотреть свой взгляд на учёбу и на ребёнка. это очень сложно.
27.02.2013
Вот именно, что очень сложно! Я пытаюсь объяснять - дочка начинает нервничать и походу дела вобще ничего не понимает. Зато когда они делают с бабушкой по телефону уроки, то у них все получается.  Опять сейчас сидим и ревем вдвоем. Я пытаюсь объяснить, а дочка в слезы и говорит, что ничего не понимает. КАРАУЛ! Она даже в книгу смотрит и как говорят видит "фигу" ДАЖЕ ЧИТАЕТ И ВРЕТ.  
27.02.2013
эх ( вам бы точно к умному психологу. он разъяснить вещи, казалось бы очевидные, но мы их не осознаем. может вы слишком давите на неё, с вами не комфортно, вы нацелены на результат. я знаю что у меня есть эта проблема - перфикционизм и борюсь с этим в отношении ребёнка. а может бабушка с ней пока позанимается... в идеале женщина вообще не должна работать. мне нравится заниматься с ребёнком, но когда
28.02.2013
Бабушка от нас живут в 20 километрах
28.02.2013
Добрый вечер! А у меня история обратная - в школе отлично, а дома просто швах... Консультировалась и с педагогами и с психологом, но к одному мнению так и не пришли... А потом одна очень мудрая дама дала мне совет: пока можешь заставлять ребенка учиться - заставляй! Вырастет - спасибо скажет. Начальная школа формирует отношение к учебе. я тоже реву, она ревет, бабушка периодически носом хлюпает - ей внучку жалко)) Но после нескольких недель интенсивного "заставляния" я стала замечать результаты - и меня это оч радует.) А Арише я говорю: "Да, милиая, твоя мама сатрап и деспот, терпи, с дедом учить уроки еще хуже)))"
26.02.2013
я тоже так думаю, у меня сын тоже дома отлично пишет, а в школе как попало((( мы ему стали объяснять, что это его работа, мол мы работаем хорошо и ты будь любезен тоже выполнять свою работу старательно и хорошо, ныл сначала, а сейчас вроде привык)) бывают конечно срывы, но лучше стало, и пятерки появились по русскому))) а отец его еще стимулирует деньгами, типа з/п ему платит в конце каждой недели, за каждую оценку разную сумму, за плохие вычитает.
26.02.2013
Мы пытались так же сделать - эффекта 0. Ничего ее у нас не стимулирует. Я уже за голову хватаюсь. Обидно то, что я в начальной школе была отличницей. Да, мне тоже тяжело давались уроки - но я учила - зубрила. А дочке - ничего не надо. ЭХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, будем теперь ремень весить на парту, чтобы знала, что будет получать, если не будет стараться
27.02.2013
ага, классная методика.
27.02.2013
Вот ак и придется делать! Будем все делать через силу! Иначе дело плохо! Утрм сегодня мне в школе скандал устроила. Мы ее до сих пор провожаем, т.к. собак много бродячих. Так вот не отпускала меня сегодня из школы. Я за двери - она в рев! Учительница жалуется, что на уроках не отвечает, работать не хочет! Я уже не знаю что и делать!
27.02.2013
Мне кажется это конкретно от ребенка зависит. Мне мама наоборот говорила: учеба нужна тебе, хочешь учись, не хочешь - не учись. иди работай дворником. Закончила школу без троек и никогда на счет оценок не переживала (бывали всякие)
01.03.2013
В том-то и дело, что мы ничего не хотим. Нет никакого желания и стремления
01.03.2013
А это может быть реакция на ваше давление... (ну это я по себе сужу, да и дочка моя вся в маму... тоже буду скоро с ума сходить, когда в школу пойдет). А по остальным предметам у нее все хорошо? Может тогда и не нагнетать насчет почерка и чистоты? Просто высказывать свое мнение, что это не красиво и не приятно брать такую тетрадь в руки. 
02.03.2013
Было бы это только по одному предмету!!!!!!!!!!!!!!!! Плохие отценки по всем предметам
02.03.2013
Попробуйте "активное слушание", если не ошибаюсь я в этой книжке читала  "Общаться с ребенком. Как?" Гиппенрейтер Ю.Б. У нее же есть и вторая книжка. Нам помогла справиться с истериками в свое время
03.03.2013
Попробую найти такую книжку
03.03.2013
Помогите решением! Помогите решить задачу...