школьные программы... как определиться???
Программы по которым учатся наши детиДевочки,всем доброго дня! Вчера была в школе на собрании для будущих первоглассников, информации получили много, но речь пойдет о школьных программах. В школу пойдем 1 сентября, дочка особо не в восторге, а если по простому, вообще в школу не хочет.... девочка домашняя,творческая, очень любит лепить и рисовать, с математикой не очень дружим( как и папа с мамой), любим стихи,книги, пересказывает прочитанное легко. На выбор предоставили 3 программы:
1) школа 2100
2) гармония
3) школа России.
Выбрать можно любую, кратко рассказали о каждой, но ,вот честно, ничего не поняла в них, каждый педагогхвалит свою программу.... По какой программе учатся ваши дети? чем отличаются? в чем плюсы и минусы?
Ундина
ориентируйтесь на уровень развития ребенка и его наклонности (преобладание гуманитарных или математических)Мой сын с трех лет бредит иностранными языками, даже сам английский учить начал, решили пробывать в английскую гимназию. Если не поступает - идем в школу около дома, в которой на выбор "школа России" и "Перспектива". В этом году увлекся мой деть математикой, Петерсона как орешки щелкает (в саду кружок - сказали на днях, что дети еще 2-3 задание делают, а Коля уже до конца все дорешал). Т.ч. выбирать будем "Перспективу". Причем, если поступаем в гимназию - там математика тоже по Петерсону (у них на каждый предмет свое направление).Моему классическая программа школы России будет неинтересна.
02.03.2013
Ответить
Ундина
http://schoolguide.ru/index.php/progs/2100.html Здесь есть информация по всем интересующим вас программам.
02.03.2013
Ответить
Вероника
совет учителя: из предложенного списка выбирайте Школу России, классическая программа
01.03.2013
Ответить
Alan_Billy
Школа России полнейший бред! Не советую! Учителя плюются,да и дети тоже!
01.03.2013
Ответить
Наталья
читала про эту программу...и что там бредового? на мой взгляд классика для начальной школы....
вот Петерсон это НЕЧТО( ИМХО).
01.03.2013
Ответить
Alan_Billy
А Вы английский их почитайте и окружающий мир. Н чего от старого таи и в помине нет.
01.03.2013
Ответить
Наталья
тогда гармония? там окружающий мир вообще повергает в шок.... 2100 даже не рассматриваю.
01.03.2013
Ответить
Alan_Billy
Из этих вообще бы никакую не выбрала,но выхода другого нет. Если выбирать из этих трех,то шр еще самая безобидная.
01.03.2013
Ответить
Alan_Billy
Мы то справляемся со всем.дочка хорошо учится,но английский.... Бужем репетитора нанимать
01.03.2013
Ответить
Alan_Billy
У нас тоже со второго года англицский,а со слндующего второй язык((((
01.03.2013
Ответить
Елизавета
А мы учили английский с 6лет. И в первом классе уже говорили вполне прилично. Ребёнок обожает его. Тоже Школа России.
10.09.2015
Ответить
Alan_Billy
Все от преподавателя зависит. Как сменился преподаватель-проблем с английским нет
10.09.2015
Ответить
Ундина
у меня ребенок подготовишка. У него в саду кружок математики по Петерсону - он аж пищит от восторга.
02.03.2013
Ответить
КакоеНебоГолубое
Не плюются учителя. Не одно поколение на этой периодически обновляемой и совершенствуемой классике выучилось, не дураками, однако, выросли.
01.03.2013
Ответить
КакоеНебоГолубое
Что-то в моей почте ответов отражается Ваш ответ-совет мне: "А Вы за всех не отвечайте...", а здесь его не видно. А Вы не за всех отвечаете? (Перечитайте свой коммент: "Учителя плюются..."). Я, как учитель, "не плюющийся" от Школы России, ответила в предыдущем комменте именно за себя. Хотя, почему бы не отметить наблюдения других учителей, встречавшихся мне в жизни: по долгу военной службы мужа, отработав в 6-ти школах разных городов страны, за все 23 года своей профессиональной деятельности я НЕ встречала учителей начальной школы, плюющихся от классической "Школы России", да и просто плюющихся учителей не встречала, так повезло, наверное. И ещё из Вашего ответа: "Раньше программа "Школа России" была более объективной..." - ???... Объективной может быть оценка, программа вряд ли.
01.03.2013
Ответить
Alan_Billy
Я написала,но тут не отразилось. Я имела в виду,что в нашей школе учителям она не нравиться. Учебники НИКОМУ из родителей трех классов! Когда я училась в школе,то на уроках окружающего мира не впаривали экономику во 2 классе, в учебниках была изложена тема урока,а не 2 строчках, стихи были русских и зарубежных классиков,а не бред сумасшедшего (извините,не помню точно автора,было в 1 классе). Английский преподавали с азов,а не с середины как написано в учебниках. Может,конечно,у нас какие то другие учебники,но программа одна.
01.03.2013
Ответить
КакоеНебоГолубое
Учителя, как и родители, имеют право выбора программы (а родители - ещё и класса/учителя/школы). Если ваши учителя ведут эту программу, значит, она им удобна, симпатична и не так уж сильно не нравится. Как и у любого явления, у этой программы есть свои минусы минусочки, которые учитель-мастрер с лёгкостью скорректирует и обернёт в плюсы. Я бы так категорично не заявляла за всю параллель. Если бы действительно все три класса так активно были бы против (=а это уже волнения/мятеж/бунт/...) то давно были бы приняты меры (ещё на этапе формирования первых классов), ибо предпочтения родителей и детей микрорайона, поступающих в 1-ый класс, известны и корректируются ещё задолго до 1 сентября. Вот, например, сегодня первый день подачи заявлений в 1-ый класс 2013/2014 уч. года. В нашей школе он начался активно, с ранних утренних очередей, и предпочтения сегодня отдавали в массе своей "Школе России" (у нас предполагается две программы в следующем учебном году - "Школа России" и "2100").
01.03.2013
Ответить
Полина
а это везде право быбора или это типа у вас школа такая особенная... я просто первый раз слышу про выбор??? а в питере что не ввели электронную запись и прикрепление... а Москве уже все классы в январе были набраны(((
09.04.2013
Ответить
КакоеНебоГолубое
Школа обычная. Есть и электронная, и "живая" запись, и прикрепление. Запись в школы по Питеру с 1 марта в этом году (в прошлом была с 1 апреля). Право выбора везде (это шестая школа страны, в которой я работаю: в военно-кочевом прошлом были школы Иванова, Саратова, Мурманской и Тульской области), просто, видимо, не все права человеку известны, о многих правах вышестоящие умалчивают, чтобы меньше головной боли им было. Или другая причина - банальная ситуация, когда класс из 25-30 человек по желаемой программе набран, а родитель пришел 26-им/31-ым (перебор!), его уговаривают на соседний класс с другой программой, где пока ещё недобор. А дальше дело родителя - соглашаться на уговоры и остаться в этой школе в классе с другой программой, потому что она практически во дворе или найти возможность водить/возить в другую школу района по прикреплению, но настоять на выбранной программе. В Москве всё особое (=государство в государстве); не могу сказать, почему у вас там все классы в январе были набраны...
09.04.2013
Ответить
Полина
Запись с 15 декабря)))) резервный список обрабатывают с 1 августа.... Но нигде не могу найти информацию что будет если не возмут в школу которая не наша по району.... То в ту которая в районе после 1 августа возьмут или нет????
09.04.2013
Ответить
Мама принцессы-дочки
А мне кажется, что "Школа России" вполне нормальная программа.Вот где кошмар, так это "Планета знаний". В учебниках ни одного нормального правила. Английский кажется предполагает, что человек его уже знает. вместо правил образцы, которые поймет только тот, кто уже учил язык. Учат слова, не выучив алфавит.
04.03.2013
Ответить
Alan_Billy
А нам задают читать и учить тексты по английскому,но не дают транскрипции и дети не могут понять,почему читается cat как кэт,а не сэт!
04.03.2013
Ответить
Мама принцессы-дочки
А у нас заставляют словарике писать эту самую транскрипцию, не уча ребенка как ее читать
04.03.2013
Ответить
Елизавета
не знаю, кто плюётся, но я отучилась 11лет, закончила институт и всё отлично.
10.09.2015
Ответить
Масяня
А я не вижу смысла нагружать ребенка новыми неизведанными-необкатанными программами. Потому как эти программы, которые Вы перечислили, будут иметь вес только в начальной школе. Далее в средней и старшей школе все учатся по одной программе. Поэтому, выбирая из зол наименьшее, я б посоветовала Школу России-простая-понятная-без заморочек.
Мой сын учится по этой программе на семейном обучении (экстернате), все понятно и мне, как учителю,, и ему, как ученику. Кстати, первый класс мы отходили по программе Альконина-Давыдова, вот это жесть, а не программа! Но при этом выбирали мы не программу, а учителя.Теперь я бы поступила наоборот.
27.02.2013
Ответить
Юляша
2100 программа старая, гимназическая, расчитана на сильного отобранного ребенка, терпеливых и обладающих временем, родителей в качестве помощника своему детке. Если математика Петерсон, то это не для вас, да и Демидова не лучше.
Школа России-традиционная программа, адаптированная к сегодняшнему времени, расчитана на среднего ученика: нормальная подача материала, отработка навыков. Но самое главное-выбрать учителя, с которым будет комфортно Вам и Вашему ребенку, который научит учиться, разовьет интерес к школе, к учебе.
27.02.2013
Ответить
Ирка
в началке учились по школе России, хорошая, доступная, как в наши времена)))). Сейчас перешли и учимся по школа 2100. Первые месяцы я была в тихом ужасе!)))) задания делятся по уровню сложности. ответов для выполнения дз в рабочей тетради по окр.миру например, нет!!!!!! все на логике! Ну я бы поспорила с авторами. Программа новая, необкатанная,
27.02.2013
Ответить
Наталья
Не спорю, что учитель очень важен, но при плохой программе и учитель самый -самый не вызовет интереса.
27.02.2013
Ответить
КакоеНебоГолубое
Самый-самый учитель плохую программу не возьмёт. А если ему администрация и навяжет новомодную программу, необходимую для поддержки чьей-то диссертации или школьной репутации, то благодаря своему мастерству такой учитель (он ведь самый-самый!) всегда найдёт способ заинтересовать детей разных возможностей (сейчас в классах дети очень контрастных способностей). 1 сентября этого учебного года я взяла 1 класс по "Школе России" (люблю классику во всём), а моей коллеге навязали "2100", как она не сопротивлялась. Сегодня, спустя полгода от начала обучения, у неё был открытый урок, мы-коллеги, скептически относившиеся к этой программе, восхитились положительной динамикой её работы, прекрасно зная изначальный весьма не сильный уровень каждого присутствующего ребёнка. И это не заученный спектакль, системность в работе видна невооружённым взглядом даже неспециалисту, её не наиграешь. Работа в группах, работа в парах с разноуровневыми заданиями, поиск закономерностей (не натаскивание, а развитие лабильности/подвижности мышления) и т. п... Прелесть! Рукоплескали! Мастерство "не пропьёшь" ни по какой программе!
28.02.2013
Ответить
Надежда
У нас гармония, вот честно - родители в тихом ужасе) Программа очень своеобразная, многое нам не понятно, надо чтоб учитель очень хорошо её преподавал. Окружающий мир, например, неправданно усложнён.
27.02.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.