Поиск

Частная школа- за и против ?

семейная форма обучения оплата родителям
Школа не по месту жительства...
Помогите найти школу
Лелька
интересно было прочитать. Мы в поисках школы метались долго. Выбрали обычную,но у нас в классе 15 человек,нет поборов(пока...) ,сын(не садовский) прекрасно адаптировался и с удовольствием ходит.Дружат,на каникулах скучает по друзьям. Конечно уровень не как в частной школе и класс разношерстный,но всё как в жизни))Если бы финансы позволяли ,то я бы с удовольствием отдала деток в частную!
9 лет
лана
да мы сами долго мучались , пока не подвернулся оптимальный вариант. сейчас за частную школу платим 10 тыс. в месяц- вполне приемлимо .
9 лет
Лелька
совсем не много. я думала больше. Но пока я в декрете и пока квартиру не купили-не потянем))
9 лет
лана
ага, потому что школа не вМоскве. в Уфе!
9 лет
Лелька
ой)) я у вас город посмотрела,думала питер))
9 лет
лана
в этом году -Уфа, до этого 2 года в Питере в частной учились, 1 класс в обычной в Самаре. так что у нас полное разнообразие
9 лет
Aлёна
Повезло!!!!Мы в 4 раза больше!!!А уж взнос какой...даже писать страшно.Но это того стоит.Я довольна на все 100%.
8 лет
лана
ну повезло то на 1 год, мы в уфе учимся этот год.
8 лет
Aлёна
Аааа,понятно.
8 лет
Полина
я в шоке.... это вам повезло.... у меня дошкольное образование обходится в два раза больше плюс няня(((((
8 лет
лана
))) не шокируйтесь- мы в Уфе. сначала нашли школу ( другие частные стоят дороже) а потом сняли квартиру рядом.
8 лет
лана
Блин пол-поста куда пропало! пойди теперь вспомни че я  там писала в пункте 2 , 3 и 4. ладно , вспомню- допишу..
9 лет
OlesYa
Я бы своих тоже в частную школу отдала.....  Жаль, у нас таких пока нет(( 
9 лет
Катеринка
у меня старший сын учится в частной гимназии,у нас все очень строго, особенно сейчас в старших классах (((( конечно плюсов больше!!! Дочка ходит в простую школу, в гимназический класс, не хочет переходить в сыну, потому, что у них чудесный педагог, просто подарок для детей младших классов! Настоящий учитель!!!! Унас проблема, отдавать ее в 5 класс в Гимназию или нет ((((( дочка не желает расставаться с друзьями, а я хочу дать сильное образование !
9 лет
лана
Про плюсы частных школ не интересно- интересно про минусы! минусы были что родители ругались с учителем. но наврное так и в обычных школах бывает, просто в частнгой все ближе и чувствительней. ну и говорят что в частных дети типа изнеженные получаются- не готовые к " обычной жизни" у вас как с этим?
9 лет
Катеринка
Нормально)))) я считаю баловать надо детей, им всю  жизнь потом работать! В частной школе, конечно отношение мягче, если дитя замкнутый, то ему будет тут проще, чем в обычной, где будут его обижать(((и туркать! Думаю все зависит от самого ребенка! Моей бандитке отлично в простой школе, а вот сыну, лучше в гимназии, он не любит многолюдие, шум и тд) 
9 лет
Tanya
Однозначно, минусы совсем незначительны в сравнении с плюсами такого образования)) 
9 лет
лана
не знаю. пока все нравится. сравнить не с чем. напрягает платить за школу- вот это конечно минус!
9 лет
Марина
А я вот хочу сказать со стороны человека, учившегося в частной школе, спасибо огромное моим родителям что в свое время они меня перевели из обычной школы в частную. Да трудно, надо было возить и забирать, платить за школу, трудно было учиться, потому что в обычной школе 3-4урока и свободен, а тут с 8 утра и до шести вечера ты вкалываешь, а потом еще приходишь домой и делаешь уроки. Зато какие воспоминания, коллектив дружный, учителя всех знают по именно, ко всем хорошее отношение, комфортная обстановка, и все то что перечислили, но самое главное для меня было это то что ты растешь среди людей определенного достатка, ты проживаешь в определенных условиях и понимаешь, что чтобы чего то добиться в этой жизни надо много и тяжело работать. Моей дочери только 11 мес, но мы уже с мужем начали откладывать деньги ей на обучение, планы грандиозные отправить учиться в Англию в закрытую школу, там вообще все очень строго, в комнатах даже телевизоров нет, зато все время тратиться не на разложение мозга, а на образование, самообразование и личностное развитие, включая спорт и т.д. Поэтому я полностью поддерживаю идею отдать ребенка в частную школу. Ах да, еще забыла сказать, у нас был волшебный выпускной, это был именно БАЛЛ, девочки в бальных платьях, мальчики в смокингах, три месяца разучивали танцы, феерверг, катание на прогулочном корабле, вообщем сейчас смотрю на фотографии и слезы на глаза наворачиваются, спасибо дирекции школы, в обычных школах вручили дипломы в классе и разбежались пиво пить в парках на лавочках :((
8 лет
лана
о, да, соглашусь со всем. не знаю сколько вам лет- и как вы успели поучиться в частной школе. в наше время вариантов не было. но! были хорошие школы и плохие- мои родители, увы, не потрудились отдать нас в хорошую- туда надо было ездить. а я все думаю - должны же быть минусы и в частных школах.
8 лет
Марина
Мне 25. Ну минус это цена обучения и плюс как вы правильно подметили это достаточно существенное влияние особо состоятельных граждан, так сказать друзей и спонсоров на процесс обучения и отношение учителей к их чадам, но это исключение. Мне дак вообще повезло, я получила достаточно качественное образование что позволило мне поступить в университет на бюджет, а там стоимость обучения доходит до 300тыс в год, этого моим родителям удалось избежать :))
8 лет
Aлёна
Доброго времени всем!Я-мама выпускника(совсем уже скоро выпуск и сдача ЕГЭ) частной школы. Со всеми плюсами -полностью согласна.Из минусов-мало детей,реально.В классе 9 человек,из которых всего 2 девочки. А вот ,что касается минусов-тоже с некоторыми пунктами согласна,но...наша школа в 10 минутах ходьбы от дома и одноклассик один в нашем доме живёт,второй  совсем рядом(в соседнем дворе),а третий-остановка на метро.Они очень все дружат. Сын успел поучиться и в общеобразовательной школе,и в мед.лицее(не путать с колледж) Лучше частной школы-просто нет!Для нас-это одни плюсы.Этой осенью туда отдаю младшую доченьку в садик.Нам повезло,что сама большая проблема садик+ первый ккласс у нас уже решена.Спасибо всем,кто дочитал.
8 лет
лана
Спасибо вам что так подробно написали! вот меня как раз этот вопрос беспокоит, что в классе мало человек и больше нигде не будет таких "шоколадных" условий. потом к обычному обучению ( в институте например) легко ли будет им адаптироваться и вообще не скучно ли учится в таком малочисленном классе?
8 лет
Aлёна
Правильно беспокоит,т.к. думаю,адаптироваться сложновато таким детям.Но ВУЗ-это всё-таки не школа.В обычной школе уж очень разные детки учатся,а в частной ..есть пара-тройка на всю школу"с приветом" деток...,а основная масса-все очень хорошие.Вуз-это всё-таки уже проф. образование,где случайные люди уходят(как правило) с первого курса.Учиться,может и скучновато( в ЧС),зато никто и ничто от учебы не отвлекает.
8 лет
Виктория
Если не трудно,напишите пож название школы
8 лет
Aлёна
НОУ СОШ Петровская школа. Сейчас туда младшая доча ходит в сад.
8 лет
Виктория
Напишите пож поподробнее о школе.какой уровень преподавания, как обстоят дела с языками,есть ли выезды за границу на стажировку и вообще как сын все же сдал ЕГЭ?заранее благодарна.если правильно понимаю это школа м.динамо?
8 лет
Aлёна
Все ребята поступили из класса куда хотели. Трое в МГУ на леч. дело и хим.фак, мой тоже поступил куда хотел на экстремальную психологию.Уровень преп. такой же, как и везде. но если учитывать, что с детьми до 10-го класса возятся и проверяют домашку ( не отпускают, пока не сделает).Выезды есть постоянные. Школа с англ. уклоном.Рада, если помогла. У школы есть свои минусы. Не всё так прекрасно, но школа очень хорошая.
8 лет
Виктория
Если возможно,напишите минусы школы в кличку.спасибо за ответы
8 лет
Aлёна
Виктория! Как плюсы, так и минусы-это моё субъективное мнение.Возможно, оно у Вас сложится своё. Вы лучше туда сходите, или позвоните директору Елене Константиновне. Это золотой человек и грубо говоря один из самых больших плюсов школы.Ведь от руководства зависит практически всё.
8 лет
Виктория
Алена,дв,я вам писала 2 года назад,и вот подходим мы к тому,чтобы выбирать школу,напишите пож в личку минусы школы,мы ее рассматриваем,заранее благодарна
6 лет
Aлёна
Здравствуйте, Виктория! Я не заходила долго на ББ, поэтому не могла Вам ответить. Если еще актуально-напишите)
6 лет
Виктория
Актуально,напишите пож Ваше мнение по школе,не поменялось ли отношение,нам скоро в 1-вой класс,может учителя подскажите
6 лет
Aлёна
Виктория, мнение не поменялось. Учителя не подскажу, сын в начальной школе у них не учился, а кто будет набирать я не знаю.
6 лет
Анна
Виктория, подскажите, пожалуйста, отдали ли вы ребенка в Петровскую школу - какие впечатления? Тотальная нехватка отзывов в интернете :( Спасибо!
5 лет
Анна Александровна Камушкина
До меня дошла информация, что особенно хорошо учиться в ведомственных школах.Особенно если это система детский сад-школа. В них хорошо отлажен образовательный процесс, особое внимательное отношение к детям, есть бассейн, соответствующее питание, заботливое отношение. Вот к примеры детские сады и школа ИНЕСНЭК известны с 1956 года. Это ведомственные сады Института атомной энергии. Если честно, у меня всегда было уважительное отношение к атомной энергетики. Вот их сайты: Детский сад №265 Детский сад №335 Детский сад №733 Мне было интересно посмотреть, что они предлагают на своем сайте.
8 лет
Татьяна
Интересный пост) моей до школы еще очень далеко (мы даже в сад еще не ходим), но смотрю новости по ТВ, читаю газеты и ужасаюсь тому, что происходит в школах (как правило в обычных), поэтому тоже нужно будет задумываться о том, в какую школу лучше отдать ребенка + будем смотреть по финансовым возможностям на момент поступления в школу.
8 лет
Наталья
Мы учимся в частной школе в Москве уже два года, пока все устраивает. Дочка учится в ломоносовской школе и никакого вступительного взноса там нет (хотя, говорят, раньше был, но отменили по просьбам трудящихся)). Школа хорошая, педагоги сильные, занятия ребенку нравятся. Английский очень даже на уровне — скоро будет лучше меня знать, и это прекрасно, я только рада буду). Про то, что нет здоровой конкуренции — не могу согласиться, у нас в классе 12 человек, для духа соперничества этого достаточно, больше и не нужно... Зато каждому ребенку уделяется много времени. В общем, если есть возможность, то частная школа - это неплохой вариант. Тем более, что государственная школа уже давно не бесплатная, если подумать и сложить все поборы.big_smiles_166.gif
7 лет
Лора
Наталья, расскажите поподробнее, пожалуйста про ломоносовскую школу. А то мы туда собираемся тоже, но я пока не до конца уверена — есть смысл туда идти или нет. Вот, ползаю по форумам, собираю информацию)) Про то, что вступительного взноса нет, это я уже у них на сайте узнала и о программах тоже немного, но мало ли что написано, интересно мнение того, кто там учится. Какой там уровень образования в целом, как там с условиями  — дети ведь там много времени проводят, практически весь день, сильно ребенок устает? Ну да, государственная школа уже давно не бесплатная, это мы уже поняли — только на ремонты и форму сколько уходит, а ведь толку чуть...
7 лет
Наталья
Лора, условия прекрасные, это я как мама говорю. Питание 4 раза в день, сама по себе школа изнутри очень симпатичная (ну и снаружи тоже), классы новые и современные. В общем, отличные условия. Если бы я училась в свое время в такой школе, то была бы рада)). Программа интересная, курс ʺинтеллектʺ по методике Зиганова — довольно известная методика. В школу можно приехать, посмотреть, поговорить с педагогами, классы посмотреть. Не могу сказать, что сильно устают. Сначала тоже думала, что до 18 — это очень много, но как показала практика, так лучше. Больше перерывов, есть время на какие-то дополнительные секции и кружки, нагрузка распределяется и ее как бы меньше. Главное, чтобы ребенку там нравилось, тогда никаких проблем нет.
7 лет
алла мамедова
не надо отдавать в Ломоносовскую школу в Чулково ! поборы в виде дополнительных занятиях платные....и все причитают будут не аттестованы.Я очень серьезно.За такие деньги можно и по-вкуснее кормить детей ! Азапах в столовой обычный не очень аппетитный ...хлеба много дают . Подход у администрации-учредителей одновременно, ПОЭТОМУ ОНИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ. Дети , кто хочет учиться ,могут и в государственных добиваться знаний.Очень дорого и не обосновано я думаю !!! У завуча голова болит когда дети в НАСТОЛЬНЫЙ теннис играют на перемене ,запретила ! Учредитель она ЛУЧШЕ знает.....и ПОСТОЯННО КРИЧИТ....ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ.
3 года
алла мамедова
ЕСТЬ КОНЕЧНО И ПЛЮСЫ.И УЧИТЕЛЯ ДОСТОЙНЫЕ.ПРОСТО НАДО ПОДХОДИТЬ ПОПРОЩЕ КО ВСЕМУ.ВСЕ МЫ ЛЮДИ , В частной школе учителю ,да и директору завучу, важно выстроить правильные отношения и с детьми, и с родителями. Родители платят школе немалые деньги, поэтому требуют взамен особой заботы о ребенке и высокого уровня образования и правильного общественного поведения ,культуре подрастающего поколения.
3 года
Zarina
Добрый день, Наталья, я правильно понимаю, Вы учитесь на шарикоподшипниковской 30А 1?
5 лет
veertatana603
Учимся в школе третий год. Нагрузка серьезная. Сын в пятом классе, домашняя работа занимает в среднем час, если остается после уроков в школе, то вторая половина дня как правило свободна. Для меня важно то, что мой ребенок успевает по учебе, с программой может ознакомиться любой родитель, учителя всегда идут навстречу при решении любых вопросов, проблем. Приятно была удивлена, что есть возможность выбора меню. Низко углеводные, с низким содержанием жира блюда. Чем-то напоминает советскую школу, в которой ребенок был занят целый день. Экскурсии, выставки, пешие прогулки, зарядка между уроками
2 года