Английский язык в школе

Мне через год после начала изучения английского (во 2 классе) перестал нравиться уровень детей. Я люблю, чтобы все было четко и понятно, а не кашу) В конце 3-го класса наступил пик моего недовольства.Мы стали сами изучать материал. Совсем другое дело. Ребенок читает, пишет почти бегло, переводит с помощью, великолепно воспринимает речь на слух, компетентен в грамматике.Дело не в сложности. К любому уровню сложности можно привыкнуть. Надо строго следовать учебнику (то есть авторам), а не бессистемным заданиям учителей (не всех, конечно) и заниматься регулярно по 15-20 минут.У меня по английскому знания на уровне школы и первого университета. В жизни никогда не было необходимости его применять. И ничего, справились.Так что без репетитора можно обойтись. Но для этого нужны образованные и волевые родители. Очень часто от репетитора нет никакой пользы. Результаты  их работы наблюдаю вот уже третий год(((     
16.09.2013
Согласна полностью, я тоже за системность. Ниже уже писала, они в этом году программу поменяли, т.е. была обычная два года, а с этого года - сложная. Понятно, что дети ничего не понимают теперь.  
16.09.2013
Почти все дети уже с первого класса имеют пробелы по всем предметам.
16.09.2013
А по какому автору занимаетесь? Мы по Верещагину и грамматика по Барашковой. Барашкова мне счень нравиться, даже мне всё понятно, а у меня оч. плохие знания по английскому. 
16.09.2013
Вот не посмотрела, в след. раз придет, посмотрю. Верещагина мне тоже нравится. А в нашем лицее в этом году просто решили поменять учебники на более современные. Учебники классные, с дисками, но очень сложные. Ладно моя будет сразу по этой программе заниматься, сложно, но сразу сложно. А те ведь два года учились по другой программе, не такой замудренной, ему было легко. А тут резко поменяли. Английского стало больше, и проблем с ним связанных тоже)))
16.09.2013
Реально ли выучить? Ха, и это еще только начало....