Математика!

Сначала (до 4 лет) учила на предметах, пальчиках. Потом в 4 года они у меня в дошкольную школу пошли. Там их уже по числовому ряду учили складывать и вычитать. У них в классе над доской висела такая большууущая линейка. Вот по ней. А потом уже в 6 лет стала с ними переход через десяток изучать и сложение-умножение с этим переходом. А они быстренько так складывали. Говорили, что перед глазами стоит эта самая большая линейка и они мысленно по ней все делали. Видно, врезалась в память, они же ее 3 раза в неделю по 3 часа наблюдали:-)
03.10.2013
Да мы ходим уже в школу , весь прошлый год была подготовка, но пока ребенок не врубается 
03.10.2013
А с учительницей разговаривали? Она что советует?
03.10.2013
Школа английская, учителя вообще рады что ребенок через год заговорил на английском и стала понимать все ! Говорят научится ! Игр ей на покупали , на планшете играет , но пока никак ! Уже читает но не считает 
03.10.2013
Ах, вот оно чем еще у вас все осложнено. Ну, тогда, действительно все еще будет хорошо. Ей понадобилось время, чтобы адаптироваться для начала.
03.10.2013
Да, у нас все не просто 
03.10.2013
по линейке... например, 2+2 ставим пальчик на 2 и идем шагами вправо один(это уже 3), второй( это уже 4) Какая цифра? 4     2+2=4 А если вычитать, то влево идти..
24.09.2013
не знаю вашей школьной программы...я до школы Мишке объяслняла суть чисел из чего состоит 1 и даже 0, как можно получить 3сейчас элементарно понимает суть умножения - а он только пошел в 1 класс, но знает что 2*3 это 2 надо сложить 3 раза 2+2+2 или 3 по 2 (видимо я ему еще смогла объяснить что от перестановки слагаемых сумма не меняется как и в случае умножения)  не переживайте постоянно прорешивание и умение образно описать решение приведет к пониманиюа еще мы такую книгу прочитали раз 100 там тоже все это хорошо расписано http://static4.read.ru/images/illustrations/12985413833569740355.jpeg
24.09.2013
почитайте книгу Звонкина - малыши и математика. 
23.09.2013
Вообще-то, цифры не складывают. Складывают числа. Цифры - это такие значки, которыми вы обозначаете то или иное число. Если вы сами не понимаете разницу, как вы можете это объяснить ребенку? Так бывает, когда с ребёнком заучивают цифры, а потом думают, что он умеет считать. И когда возникает надобность действительно что-то посчитать, выясняется, что ребёнок не понимает, что от него хотят. Вы можете сказать сколько будет  В+Л ? нет, потому что не знаете, что значит В и что значит Л. Надо оставить цифры в покое и просто пересчитывать предметы вокруг. Стулья, подушки, цветочные горшки на окне. Накрываем на стол -сколько нужно ложек? сколько нужно вилок? сколько тарелок? Строим башню -сколько взяли кубиков? В магазин играть. В качестве денег использовать любые штучки, которые можно отсчитывать по одной. И ещё -насколько хорошо ребенок ориентируется в пространстве? право-лево путает? По плану может ориентироваться? По схеме сможет построить конструкцию какую-нибудь?
23.09.2013
Я прекрасно понимаю разницу между этим ! ХэхРебенок знает сколько нужно положить предметов на стол, сколько дать монеток а как только речь заходит о цифрах, начинает не понимать ! Вероятно что в школе учат на английском, а дома на русском может она путает ! Стороны знает хорошо. Что вы имеете ввиду построить п0 плану ?
23.09.2013
лего. кубики никитина (их 2 вида), его же кирпичики, танграм, цветовой код. да вообще все авторские развивайки. сейчас очень много дорогих и не очень настольных игр хорошего качества. это сторить по схеме. а ориентироваться по плану тоже интересно - рисуете комнату (квартиру) ставите крестик (клад) и ребенок должен найти где это. далее рисуете план улицы и дома где живете и расширяете. можно составить план с лево-право-верх-них, записать словами или значкам и идти по нему 
23.09.2013
разница в языках тут не помогает, конечно. То есть она понимает, что два яблока плюс три яблока будет пять яблок, но 2+3= 5 не понимает? Не понимает саму суть цифр?Про план и схему вам ниже Элли ответила, повторяться не буду.Тут на самом деле сложно заочно что-то говорить, в идеале надо ребенка смотреть. то есть вам надо там у себя найти человека который вам сможет объяснить что именно она не понимает и почему, а отсюда уже решать что делать.
24.09.2013
А нам помогли банальные пальцы))) загибали и отгибали)))
23.09.2013
состав чисел учили?  мы на подготовке в школе учили наизусть, как таблицу умножения. потом складывать-вычитать оч легко. ск лет ребенку? выучите хотя бы до 5 состав числа.
23.09.2013
Эм, состав чисел это как? Хэх
23.09.2013
5 это 2и3. 6 это 3и3. Как выше написали, тупо заучить. Мы два года отходили на подготовку и дети тк учили. начинали с цифры 2. 2 это 0 и 2 и 1 и 1. потом 3. и так далее. А уже когда выучили состав числа, перешли к сложению-вычитанию.
23.09.2013
Точно! Так наверное будет проще! Но главное что Б понимала еще 
23.09.2013
самое смешное что при такой системе дети запомнят 4+6=10, но будут тупо смотреть 6+4=?
23.09.2013
смысл? тупо запомнить? не важнее ли понять?
23.09.2013
таблицу умножения учат по это же системе) тупо запоминают и через какое-то время понимают, что 9х9, это девять раз по 9))))
23.09.2013
правильно, но таблицу умножения нужно учить тоже наглядно. потому что даже не каждый взрослый понимает, что такое умножение. тех кто учит механически называют зубрилами. но лучше же быть логиком, правда? 
23.09.2013
Я с вами согласна) Просто посоветовала метод, по которому мою дочь учили на подготовке . Не сама ведь придумала))))
24.09.2013
ну понятно. всех так учат. иной раз почитаешь что в школе делается и просто удивляешься. вчера был пост, что 4 классники печатают сочинения, распечатывают и так сдают. и к тому же не сами придумывают, а ищут что бы списать в инете. а по поводу заучивания математики - есть на мире книг одна аудиокнижка, где под музыку, в разных темпах проговаривают все примеры на сложение. ну или самим можно наговорить и включать ребенку время от времени. 
24.09.2013
Вот в том то и дело я хочу что Б она поняла 
23.09.2013
КАК ЗАСТАВИТЬ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ УРОКИ БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!