Трудные дети в хорошем классе.

законного - нет. Исключить из школы до 9го класса НЕЛЬЗЯ!
30.10.2013
а по медицинским показаниям перевести в специализированное учреждение тоже?
30.10.2013
...знаю, что это сложно очень. кажется, только согласия родителей. НО! есть вариант это согласие выбить бесконечными жалобами, разговорами с мамой, письмами в департамент и т.д....так что верной дорогой идете. плюс. обязательно надо собрать комиссию, которая будет сидеть на уроке. психолог, родитель, еще кто-нибудь. Можно из управы комиссию пригласить. Думаю, учитель только за будет.
30.10.2013
мама за порог не пускает, выходит бабушка и поливает отборным матом.
30.10.2013
ну значить придется всей школой травить.. Ужасно, неправильно, но абсолютно необходимо. Зафиксированные диагнозы - это хорошо. Может хоть на дом обучение можно будет перевести.. Изживать его надо.. это не учеба..
30.10.2013
Работаю учителем рядом с домом в обычной школе Санкт-Петербурга. Перспективно присматриваю класс+учителя для своего младшего сына. В моей параллели (а это 6 классов-комплектов с А по Е) нет НИ ОДНОГО спокойного набора!!! В каждом классе по 30-35 человек и в нагрузку воющее Чудо-Чадо, а то и два! Пока учитель занимается успокоением  недообследованного  толерантностью и инклюзивностью, нормальные спокойные интеллектуальные дети, наученные не подходить и не ввязываться, тупеют теряют время. Задумываюсь о работе и обучении своего ребёнка в платной школе, где  8-10 нормальных детей в классе; собираю инфу.
19.10.2013
Вы согласны с тем, что логичнее отсадить одно Чудо-Чадо и дать возможность остальным нормально учиться? Распустить класс по частным школам - не вариант, увы ((  Хм, а раз у вас так много параллелей, может трудных детей перераспределить в один класс? Пусть этот класс будет меньше по численности, зато весь поток выиграет, да и трудные дети тоже, если педагог найдет к ним подход. Это же начальная школа! Еще не поздно сделать из трудных детей что-то путное.
19.10.2013
Конечно, логичнее отсадить одно чудо, НО если его родители не согласны с  диагнозом, поставленным ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссией), оно, чудо, так и будет сидеть в классе со всеми детьми. Ну, или оставаться на второй год сюрпризом другим детям, а к нам придёт другое чудо, оставленное на повторный от класса на год старше ;). С этого года в школах наряду с установками толерантности введена нормативными документами ИНКЛЮЗИВНОСТЬ обучения (суть: инвалиды, в т.ч., видимо, и  инвалиды "по голове", чьи родители не согласны с диагнозом ПМПК, обучаются/социализируются наравне со всеми, где пожелают=в обычных школах). И покуда чудакам на букву Д в нашей стране очишают дорогу бульдозером, потенциал вынужден спасаться самостоятельно. Конечно, частная школа потребует денег, езды, но и даст результат (отзывы уже читала). А результат важен, ибо через 10-15 лет последствия бебибума обернутся трудностями при поступлении в институты, большими конкурсами, надо готовиться. Открыть на каждой параллели в эпоху последствий бебибума коррекционный класс практически невозможно из-за нехватки помещений.
19.10.2013
(Не туда коммент прилепила, перекидываю)
19.10.2013
А вы можете к своим письменным просьбам администрации на словах душевно так и вкрадчиво добавить: "Ну что же, нам своих детей в другие школы переводить что ли, где поспокойнее?". Блефовать не запрещено. Любая школа опасается терять интеллектуальный потенциал, а уж если в школе 2 класса в параллели, то тем более рычаг хороший. Может, что и решите с беспокойным пупсом.
19.10.2013
Я написала про наш аналогичный случай — ссылка 
10.07.2014
у нас всего два класса. Первых было три - один коррекционный, потом его раскидали на две параллели. 
19.10.2013
Ужас! Сейчас это стало распространенным явлением, к сожалению(((((Добивайтесь его исключения или перевода всеми способами!
17.10.2013
Завтра утром собираемся толпой идти к школьной администрации.
17.10.2013
Как сходили?
18.10.2013
Читаю и ужасаюсь. У нас такая же проблема, только в саду. У меня только один вопрос, почему таким детям позволено всё, почему им все сходит с рук? 
17.10.2013
А что могут сделать ребенку? В тюрьму посадить? Из школы исключить? Переводить в другую школу должны родители, но им, мягко говоря, насрать и на окружающих, и на своего ребенка.
17.10.2013
Вот и я об этом. Решаем проблему и ищем выход из ситуации только мы. С мальчика взятки гладки, мама самоустранилась. А мы пытаемся защитить наших детей. 
17.10.2013
Я, когда в школе работала, помню, директор предложила родителям такого мальчика, либо двойки по всем предметам и на 2-й год (он реально знал на 2), либо тройки, и вы забираете документы. Они тут же выбрали второе.
16.10.2013
Понятно, у нас, видимо, как раз второй вариант сработал. Классная наша сказала, что вообще неясно, как он с такой медкартой в обычную школу попал. Наша школа у него уже третья.
16.10.2013
Жалко таких детей даже. Они прекрасно сознают, что они уроды и от этого становятся еще агрессивнее. Их нельзя в обычную школу. С ними надо много индивидуально работать, чтобы они почувствовали себя нормальными людьми и начали соответственно себя вести. Но кто этим будет заниматься? Раньше в каждой параллели были классы коррекции. Там училось по 10-12 трудных детей, и с каждым носились и возились. Теперь вообще нет возможности как-то помочь такому "чуду-юду", только остается уговаривать родителей искать более подходящее учебное заведение. А учеба ваших детей очень страдает, конечно. Процентов 30 учителя недодают на каждом уроке. ((
16.10.2013
Да, жалко, конечно. Ощущение, что родители уже махнули на него рукой (( А наши дети из урока запоминают в основном не тему, а очередные выходки.
17.10.2013
Представляете себе класс из 10 с диагнозом... жуть. В коррекционных школах 3-5 человек. И им там реально легче становится, людьми себя чувствовать начинают, не понимаю почему родители таких детей боятся переводить их.
20.10.2013
Так там и не было 10 с диагнозом. 1 - 2 с диагнозами, а остальные - обычные спокойные отстающие. Там дети нормально себя чувствовали, (по крайней мере у нас в школе), все вокруг одинаковые двоечники, им очень доброжелательно обьясняли по десять раз каждую тему. Многие потом в обычный класс возвращались с четверками и пятерками. Но всё это упразднили! (((
20.10.2013
Я не знаю как я буду брызгать слюной, когда у яны в классе появится такое чучело... Но сейчас я думаю, что бесполезно выгонять, лучше научить своего ребенка ему проиивостоять, научить жить на примере школы и класса в обществе где встречаются моральные уроды и дебилы. Держать на контроле реакции своего ребенка и не выращивать в нем страх. Муж мой примерно также считает, правда он добавил, что если что еще со старшеклассниками за деньги договорится - ну это из креативного подхода;)Как сказала однажды наш невролог, что "школа, садик - это модель общества в котором мы живем... А в обществе встречаются всякие типы. И лучше если ребенок познает этот мир с вами, чем потом он ввергнет его в шок". Ну как то так..А законными методами и жалобами "выдворение" мне это кажется невозможным:( И главное понять, что пока у ТАКИХ есть зрители, они будут выдавать спектакли. А вы мало того что смотрите на него, так еще и концерты на бис заказываете. Игнор еще никого не вдохновлял, изгоями людей делает окружение. 
16.10.2013
Оль, понимаешь, моего ребенка он не трогает. Меня напрягает, что этот индивид создает вокруг себя нервозную обстановку. Учитель русского  просто до трясучки довел. Илья сказал, что ему было так жалко учительницу, никаких нервов ей не хватит. Да и другим ученикам сложно учиться, когда на уроке постоянно ожидаешь плевка в шею. Взрослые в школе так и советуют нашим детям - не замечайте. Но, блин, это же дети! Я вообще не понимаю, как он в пятый класс перешел - он ни умножать, ни делить не умеет.
16.10.2013
Вот мне кажется благодаря таким как вы родителям и перешел;) они ему все к ногам -лишь бы из школы ушел.  Делить/умножать не можешь? Да, фигня! Давай табель, только уйди из школы...А нервозная обстановка... Ну дык она и в жизни присутствует! так же как и жалость, так же как несправедливость и хамство. Вот и надо объяснять и тренировать ребенка четко и методично. Вы конечно можете писать, выбивать, обращать внимание чиновников... Но это скорее "накручивает" ему рейтинг и отвлекает родителей от решения главных задач. Но это имхо;)
16.10.2013
А учителю как быть? Она объясняет новый материал, а это  матюгами кроет. Раньше бы из класса выгнали и все, а сейчас не имеют  права.
16.10.2013
За всех жизнь не проживешь. И голову свою не приставишь. Если учитель до сих пор не понял как работать с "трудными" детьми, то это проблема учителя. Хотя я вообще не понимаю, как можно в школу идти работать, если в запасе не имеешь пары приемов "против лома"! Пусть цинично, пусть жестко... Но работа учителя - это еще и держать дисциплину в классе.Но что можете сделать вы?? Устроить бабий бунт? Хорошо, Свет, давай представим, что вы выкурили его.. Есть ли гарантия что в следуещем году не придет ребенок хуже?? А у того что хуже вообще может быть папа депутатом, а не старенькая бабушка... А этот пойдет в еще одну школу и другие родители тоже будут удивляться тройкам в аттестате;)
16.10.2013
Мое мнение - такие дети должны учиться в специальных школах, где с этими трудностями умеют бороться. Такое девиантное поведение в обычной школе недопустимо.
16.10.2013
не убедила, да?(((ну ладно) тогда хоть рассказывай нам вести с полей периодически. Буду копить и такой опыт:)
16.10.2013
Вот если бы за ребёнком ходила не старенькая бабушка, а дядька, с которым не грех на равных поговорить, мне бы очень хотелось объяснить ему между собой по-мужски, что такое девиантное поведение, и почему это окружающим неприятно.Останавливающих факторов три, на самом деле:1) старенькой бабушке объяснять это таким образом - бесчестно;2) однократного объяснения может быть недостаточно, а на моём ребёнке за мои объяснялки могут отыграться;3) я человек нервный, могу с перепугу слишком доходчиво объяснить, тогда меня посадят, а кто детей поднимать будет?Так что наиболее часто всплывающий у меня в голове выход - увы, не выход.
16.10.2013
Все понятно, Антон! Ваш выход, действительно не выход;) и такого бы одноклассника у вас не было бы, если бы за ним не старенькая бабушка приходида, а нормальный дядька - это во-первых! Во вторых, "по мужски" можно не только с дядькой поговорить, но и с самим виновником ваших бед, как никак тоже мужчина;) и такое девиантное поведение чаще всего происходит от недостатка авторитетов, втч мужских. Почему бы не восполнить собственными силами? Но опять же можно подговорить ребят постарше - вроде авторитет, а вроде взрослые не вмешиваются;)В третьих, действительно часто результатом "мужских" разговоров становиться  "мокруха" - поэтому мне не нравится вариант слишком доходчивого объяснения. Здесь нужен комплексный подход: и работа с ребятами, и с этим персонажем, и с учителями, ну и параллельно писать (куда там в комментариях советуют писать?). А главное все время "быть рядом" со своим ребенком, быть в курсе, быть на чеку и давать ему понять, что вы в обиду его не дадите!
17.10.2013
По-мужски с ребёнком - так можно и за домогательства загреметь, у нас это недолго.Или другой вариант, как в доброй книжке: "Теперь тебя будут звать Тадамори-но Йоши, убийца детей".
21.10.2013
У нас такого же плана есть мальчик. Жалобы от родителей собирали кучами, собрания были, дирекция вызывала его, его маму, . т.д. и т.п. А он 4й год с нами. Как нам объяснили, на перевод в спец.школу надо согласие родителей, а его мама такого не даст. И не случилась пока ничего ТАКОГО....... Вот тему и закрыли.
16.10.2013
А у нас все общение через бабушку происходит. Она считает, что ее внука незаслуженно обижают и школа наша плохая. Мы с этим согласились и посоветовали поискать школу получше ))
16.10.2013
Ну не суть кто конкретно из родни защищает своего "незаслуженно обвиняемого" дитяти. Главное, что убрать не получается. Надеюсь вам в этом повезёт больше))
16.10.2013
ООЙ! Откуда ж  это чудо взялось?
16.10.2013
Свет мы через похожее проходили начиная со второго класса. А этот моральный урод так м учится с нами в классе.В общем действия наши были такие: В нескольких экз. Письма на имя директора с описанием ПОЛНыМ что и как этот ребенок делает.Один у тебя , один у учителя и один секретарю директора с датой приема письма.Если еще родители напишут будет отлично.Еще хорошо бы чтобы учителя предметники писали в дневнике Замечания. ( нашему отморозку пишут " угрожал расправойи убийством детям и их родителям на уроке)!!!!!Но учти , одного письма и жалобы недочтаточно. Будут много разговоров с психологом, встреча с родителями, потом много что в папочку сложат и все. До серьезного приключения!!!!!!Ниши директор и завуч даже после приноса в класс Пневматического пистолета!!!!! Оставила ребенка в классе и в школе. И таких у нас примеров много. Со второго класса не можем  эту гадину выгнать из класса. А воз и ныне там. Попозже подробнее распишу, а то на курсы убегаю.
16.10.2013
Паустовский. Прощание с летом Мат в школе