Подготовительные в гимназии и беседа с психологом
Подготовка к школе. Об обучении и психологической готовности.Итак, уже месяц Полина отходила на подготовительные в гимназию. За это время психолог успела всех деток протестировать на психологическое состояние и готовность к школе.
Кому интересно, покажу по каким тетрадям занимаемся.
В классе 14 человек, но реально больше 10 еще не было.
У них все как в настоящей школе: 5 уроков, переменки, перекусы. Их куратор ведет математику, письмо и занятия на логику, два других педагога - изо и хореографию.
Ощущения ребенка:
Ей очень нравится. Идет на занятия с удовольствием. Нравится даже математика, что довольно странно. И от хореографии не воротит носик.
Сегодня на изо сотворили вот что:
Мои ощущения:
Хоть и не наш куратор будет набирать в следующем году, я пока не пожалела в выборе учебного заведения. Директор мне сразу не очень понравился, но сейчас вроде ничего. Очень рада, что хореограф смогла заинтересовать Полика. В садике ей напрочь отбили желание заниматься танцами.
Беседа с психологом:
На втором или третьем занятии психолог провела тестирование деток - письменное задание. Смотрела насколько они готовы к учебе, тревожны ли, усидчивы, готовы впитывать информацию. Сегодня ходила узнавать результаты.
За каждое упражнение ребенку ставилось определенное кол-во балов. Из 29 возможных Полина набрала 22. Психолог сказала, что это довольно высокий результат. Сказала, что по работе видно, что с ребенком занимаются.
Самое неожиданное, что она идеально справилась с математическим разделом.
Были нелепые ошибки из-за невнимательности. Было задано: перерисовать слова (они были написаны каллиграфическим) почерком. Полина же прочитала предложение и просто переписала его печатными буквами. Казалось бы - переписала правильно, без ошибок, а надо было перерисовать. В общем бал снижен.
На что обратить внимание: на психо-моторику. По рисунку психолог увидела, что неплохо бы нам уделить внимание мелкой моторике. Все потому что рука пока еще "скачет". т.е. расстояния между крючками может быть разным и сами они могут быть разного размера. Но я считаю, что это не катастрофа. тем не менее позанимаемся. Показала занятия на развитие и тренировку обоих полушарий мозга. Как мне показалось - это больше на координацию движений.
Сразу же поговорила с учителем. По ее мнению:
Полина довольно хорошо справляется с заданиями, с детьми контактирует, позитивна. Как говорится, полет нормальный.
Следующий тест будет в декабре. Результаты, скорее всего только после нового года. Посмотрим что за 3 месяца произойдет.
Может кому-то пригодится, занимаемся по вот по таким тетрадям: