Какую программу выбрать?
Программы по которым учатся наши детиДорогие БеБешечки! Вся надежда на ВАС! Моя дочурка в будущем году идет в школу! Сейчас выбираем в какую именно! В одной учат по программе "Перспективная начальная школа", а в другой - "Гармония"! Скажите, какая лучше? Проще в освоении?По какой программе учатся ваши детки? Дочка способная- читает, "+" "-" до 10, учит английский язык!
Христина
У нас 2100. Недавно в школе проводили тестирование Эму. Советую почитать об этом в инете, на сайте есть задания прошлых лет, можно скачать и пройтись с ребенком ближе к первому классу. У вас тоже может быть такое тестирование. Даже если у вас не будет, советую для развития
18.11.2013
Ответить
Наталия
Хоть, какую выберите, с ребенком надо заниматься, что бы были хорошие результаты. Судя по выше сказанному у Вас с этим проблем не будет. Дети как губка, что подадите, то и впитают. Мы пошли в первый класс у нас была школа России, в середине года сменили место жительства- новая школа здесь гармония особой разницы не увидела, кроме оформления заданий по математике. Главное выбрать хорошего педагога и не важно по какой программе будут заниматься. Обратите внимание на школу и педагога- это гораздо важнее!
18.11.2013
Ответить
Малина-Ягодка
Да, про педагога сейчас думаю! И про " губку"это точно! Схватывает все "на лету"! 

19.11.2013
Ответить
Irina
У меня дочь во втором классе, программа Гармония, считаю что программа рассчитана на детей с интелектом выше среднего, после 1 класса у нас на другую программу перешло 7 детей ( кому-то было тяжело, кто-то реально не тянул, некоторые родители посчитали что не стоит так заморачивать детей). Я лично считаю что программа трудная, нужно много времени уделять урокам, действительно на темах не задерживаются - один урок и все ( и это проблемы ребенка если он что- то не понял) , мне еще не нравятся то, как сформулированы правила - даже взрослому они не просты для восприятия, а ребенок семи лет вообще не улавливает смысл т. к многие слова ему вообще не понятны. На своем опыте могу сказать: вот ребенок выучил правило, отлично его рассказывает, но реально понимаю что он не понимает что сам говорит, приходится все объяснять на примере. Мне лично в этом году пришлось пожертвовать работой, я просто физически измоталась учить уроки после рабочего дня по 6 часов.
17.11.2013
Ответить
AlenaK777
ДН. Я мама двух погодок, и так случилось что у старшей Гармония, а у младшей 2100. Я лично за Гармонию. Эта программа расчитана на творческое развитие детей. Она учит ребенка саморазвитию. Вплоть до самооценки. Бывает что мне сложно ее понять, а ребенок сам все объясняет. Главное чтобы учитель был хороший, чтобы умел объяснить и донести информацию. Это я уже точно поняла. )) Младшая пошла на "2100" это просто ужас. Куча непонятных тетрадок, сначала буквы потом крючки, все шиворот навыворот. Плюс еще у учителя странная методика. Вообще разговаривала с учителями, сказали, что Гармония идет от сложного к простому. Т.е. они сначала учат все самое основное не смотря на возраст, а потом исходя из полученной информации пытаются сами объяснять простое. Она уже во втором классе, и я вижу, что ей становится интереснее. Поэтому удивилась когда прочитала, что чем дальше тем сложнее. Другими словами их учат сначала мыслить глобально, а потом уже рассматривают частные случаи. А обычная программа как обычно по старой схеме. Надо узнать принцип "перспективной..." и уже выбирать что подойдет ребенку, плюс очень важно поговорить с родителями деток, которые ходили к учителям, к которым вы пойдете. Главное не то, что ребенок будет учить, а как он это будет понимать, а это уже зависит от учителя.
15.11.2013
Ответить
elena
у нас гармония. Пока ни плохого ни хорошего сказать не могу... Мое мнение - там больше гуманитарной направленности. В 2100 - больше на математику. По опыту других родителей скажу, что вся "жесть" начинается со 2-го класса (не только в гармонии).
15.11.2013
Ответить
Надежда
О "Перспективной школе" не скажу - не знаю. А по гармонии мы учимся 4й год. Все родители до одного ждут когда ж она у нас закончится! Не сказать, что сложная, но настолько замореченная, столько лишнего, дети сами домашние задания не делают, только с родителями. Темы идут как-то не по порядку, мало часов дано на изучение одной темы, быстро переходят на другую, в итоге дети мало что запоминают. В 4м классе скатываются даже почти полные отличники. В нашей школе её отменили, мы последние по ней доучиваемся.
14.11.2013
Ответить