моему возмущению нет предела!!!!!
Программы по которым учатся наши детиУ Лены в классе начался предмет религиоведение. Я для нее выбрала курс "Светская этика". Самый не религиозный, как я думала. И вот, какую картинку они прошли на первом же уроке!

Некрещенные приравниваются к самоубийцам! Здорово! Тема как раз для 10-леток, нечего сказать!
Учебник такой, если что

Мы с Вякой его изъяли и сожгли на костре инквизиции. Но Лена требует крестик! Научные объяснения отсутствия бога, с точки зрения физики, отрицает. Такие дела!
Людмила
мама дорогая......... нет, пусть они меня хоть наизнанку вывернут - мой сын эти уроки посещать не будет. Какая-то повальная попытка клерикализации через неокрепшие детские умы. Абзац...
21.02.2014
Ответить
Анжелка
ученые именно физики давно уже признают существование Бога. Почитайте хорошую литературу. Послушайте свою дочку. Интересно какие это научные объяснения вы слышали. Я вот наоборот знаю о НАУЧНЫХ объяснениях существования Бога.
08.01.2014
Ответить
Марта
У меня очень много знакомых физиков. И я не знаю среди них ни одного не атеиста. Большинство причем свою позицию очень афишируют.
31.01.2014
Ответить
Марьянна
Деток знакомят с различными картинами мира) Объясните ребенку, что это было давно! Много много лет назад, люди считали именно так. А сейчас все изменилось, появились новые знания и картина мира изменилась. А вообще меня Африка оч смущает на картинке)))
18.12.2013
Ответить
Наталия
Ничего плохого в этом не вижу. Не думаю, что детям в таком возрасте пюре подают углубленное изучение заветов. А поверхностно любая религия (если правильно истолковывать) учит добру, чего так не хватает сейчас нашим детям. В школу прийдешь, послушаешь одни мат. Ценности у всех на языке. Считаю, что в наши дни- этот предмет куда важнее чем какая-нибудь экономика в школе.
06.12.2013
Ответить
Valer_D
Ага, к моему великому возмущению в деревенской школе тоже ввели религиоведение. По-сути этот предмет вне закона так как противоречит конституции о том, что ни одна идеология не может быть навязана. Церковь (вообще религиоведы) это хитренько обходят, преподавая религиоведение как историю. Хотя и в таком случае практическая ценность данного предмета, особенно вынесенного за рамки общего курса истории, КРАЙНЕ СОМНИТЕЛЬНА. Один из видов порабощения россиян.Плюйте вы на эту школу странную.
03.12.2013
Ответить
Евгения
Разве кому-то что-то навязывается? Это всего лишь предмет. История, математика, русский.. не навязываются же. Сами учитесь. В ОЗ имеется ввиду, что не может быть применено каких-либо санкций за отсутствие желания... Тем более, что в РФ нет даже сращивания гос.аппарата с МПЦ. Так что ничего ничему не противоречит. У вас абсолютная свобода выбора.
04.12.2013
Ответить
Valer_D
Все, что не имеет универсальной ценности для школьников - это навязывание. Школа это общеобразовательное учреждение, и дополнительные предметы в ней ни о чем. Религиоведение к слову сказать подсознательно внушает мысль, что ребенок должен выбрать религию.
05.12.2013
Ответить
Евгения
Смесь юриспруденции, психологии и философии)) Вы бы определились)) С т.з. Права здесь нарушений нет. С т.з. религии - тем более. С т.з. философии - здесь каждый сам себе философ и каждый прав)))
05.12.2013
Ответить
Valer_D
С т.з. логики религия фигня. Каждый может верить как угодно и во что угодно (с т.з. логики вера требует аргументации), но детям не следует предлагать какую-либо веру, а учить логике. Когда вырастут, может сами захотят. Религия это ошейник.
05.12.2013
Ответить
Евгения
Девушка, вы знаете, мне даже с вами переписываться не интересно)) Вы где-то нахватались умных терминов, а пользоваться ими не умеете. Пишите набор слов, не имеющий никакого смысла. Психологию не читали... не знаете, что такое подсознательное вообще... Про веру - тоже ничегошеньки не знаете (ни про какую)... Логика... мой любимый предмет был в МГЮА... не к месту используете это "удачное", как вам кажется, слово... бессмысленно. Я - человек очень эрудированный. И в логике, и в психологии (читайте Юнга о бессознательном - вам совет. Ни в коем случае не Фрейда), юриспруденция - вообще моя профессия по второму высшему. Философия - наука пустословия. Давайте закончим на этом)))
05.12.2013
Ответить
Valer_D
Интересно - не интересно, это ваше дело. Терминов "нахваталась" не где-то, а в процессе самообучения. И где это вы смысла не увидели?Что вас именно в вопросах о подсознании волнует? Про веру знаю все, что могу понять логически. Этого более чем достаточно. Юнга я читала и уважаю. Но его мнение о религии чересчур усложнено. Религия подразумевает принятие истинной ту систему жизни, которая в какой-то момент оказывается приятна. Но ко всем религиям в довесок идет груз всяких маразмов, да и верующий дойдя до пропасти, когда надо принимать решение, а просто перетерпеть не получится, охотнее сиганет туда, чем задумается. А еще религия это способ сплочения, в результате чего наиболее сильно проявляется коллективное бессознательное. Я надеюсь к. б. вы не считаете чем-то нормальным? Логика! Ло-ги-ка. А религии ей противоречат. Обществу прежде всего следует исходить из логического метода познания: увидел - предположил - доказал - принял истинным, не увидел - невозможно доказать - признано неактуальным. И вы почему-то забываете, что первые ученые (не все конечно) были атеистами.
05.12.2013
Ответить
Евгения
У вас много чего еще впереди... много юношеского максимализма сейчас пока.
05.12.2013
Ответить
Анжелка
вот как раз многие ученые (ЭЙНШТЕЙН, Галилео Галилей, Ньютон, Ломоносов, можно долго перечислять) причем в первом ряду именно физики были верующими людьми. Интересно как это логика идет в разрез с верой? просто абсурд. Сколько уже написано о том, что наука первая доказывает (именно доказывает) существование Бога. читайте больше хорошие книги....а не то, что по телику показывают.
08.01.2014
Ответить
ЛЕНА РАСПРОДАЖА ПЛАТЬЕВ И РУБАШЕК, ДЕТСКИЕ ШАПКИ
Девочки, вопрос может не совсем по теме....А крещеные где на этом изображении?
03.12.2013
Ответить
Алена
По поводу первой картинки. Вы неправильно поняли её. Или детям неправильно объяснили. Не крещенные не приравниваются к самоубийцам никогда. И вообще тут даже написано, что это картина средневековья. И внизу показаны" ступени которые могут привести в ад. Вообще в учебник называется... духовно нравственные культуры народов России. Все правильно рассказывая о культуре народов, они начали с вероисповедания. А далее и все остальное тянется.... Вообще миром правит энергия и Бог -это светлая энергия, а Сатона- темная. Вы знаете и ничего плохого нет в том , что девочка просит крестик. Вообще крест всегда считался защитой ( на вашем языке это будет оберегом) для православных людей. Просто у нас много разных религий будизм, мусумальмане, христианство, католики... , но не стоит это путать с сектантами( вот там да полная вербовка людей и выманивание денег). причем они пытаются представить себя в любом виде вероисповедания, а как ловко маскируются... И именно они ходят по квартирам и бросают красочные брошуры. Никогда ни один представитель истенного вероисповедания не пойдет по квартирам , не будет вам предлагать брошу и настаивать на приходе к ним. Это страшно))) Вам надо было посмотреть что дальше в учебнике, а потом на костер))) Просто по истории они тоже будут это проходить, никуда недеться это история- тогда и учебник по истории придется тудаже отправить. Главное чтоб преподаватель был грамотный и все правильно преподнес, а не исковеркал)))))
03.12.2013
Ответить
Valer_D
Не рановато ли девочке погружаться в религию? Вам не кажется, а? Крестик, не крестик...
05.12.2013
Ответить
Алена
Да дело то не в погружение в религию. В 10 лет психика ребенка достаточна сформирована, чтоб воспринимать такую информацию. А вот куда он ее направит и как ему ее преподнесут зависит от его окружения. Ребенок должен знать что есть добро и зло, что есть религия и сектантство, что есть друзья и враги и что могут быть враги среди друзей... Дети в этом возрасте больше берут из вне( общество). Поэтому нужно постоянно говорить детям, что они должны иметь свою голову на плечах, и не идти на поводу, они должны уметь сказать нет, если их одноклассники предлагают им покурить и .т.д. а для этого у них должно быть представление о том мире в котором они живут и что было и к чему это привело.)))
06.12.2013
Ответить
Tатьяна
Офигеть! А мы заявления тоже все писали (сказали всем на этику писать, т.к. нет преподавателей), а потом раз и начальная школа закончилась и все, нет у нас этого предмета к счастью )
03.12.2013
Ответить
Марта
нет. Я ниже уже написала. Надо было выбрать из 5 предметов. Остальные 4 еще более религиозные.
03.12.2013
Ответить
Маша
надо было тебе Лену на основы буддизма записать. Ходила бы наверно в гордом одиночестве, просветлялась:)))А вообще конечно полная фигня. Особено если учесть что специальных учителей наверное нет и ведут этот предмет кто попало историки и естествознанщики какие нибудь, которые о религии не намного больше чем сами дети знают:(( Только мозг засрут. Муж рассказал кстати что у нашей племяницы тоже такой предмет оказывается был, вела училка литературы. На первом же уроке она сказала, что есть христиане, есть мусульмане, а есть евреи - а они жадные, хитрые и всех обманывают и вообще хуже всех. Потом говорит ну ка поднимите руки кто еврей или у кого родственники евреи:) А потом еще полгода разборок было с жадными и хитрыми родителями:)))
04.12.2013
Ответить
Марта
У лены этот предмет ведет ее классная. То есть та же учительница, что ведет русский, матем, чтение и рисование.
04.12.2013
Ответить
Мама принцессы-дочки
У нас этот предмет ведет какая-то старушка. она на полном серьезе рассказывает детям как один по-настоящему верующий человек убил своего сына.Но его вера была так сильна, что сын ожил. Я уж думала, что она рассказывает так мне сюжет из Библии.Но дочь сказала, что это недавно было. И вообще, зае в 4 классе изучать буддистские мудрости. Не понимают дети этого
04.12.2013
Ответить
Елена
Наша учительница на курсы пошла и теперь сама этот предмет ведет у старшего сына.
11.12.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.