интересная запись...
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейпоявилась у Светы в дневнике сегодня:
Просто я не поняла: разве ученик младшей школы может принимать решение о доп занятии? А если у родителей на него планы на этот день? В которые, допустим, они не считают нужным его посвящать преждевременно?
По версии Светы дело было так: Лена не успела/забыла ей вчера сделать этот предмет (логочас). Надо сказать, что сама я в этом предмете вобще ничего не понимаю, поэтому совсем его не контролирую. В конце концов, даже двойка по логочасу в аттестате, на мой взгляд, не имеет абсолютно никакого значения для дальнейшей жизни.
Ну, так вот, по версии Светы, значит, Лена ей этот логочас не сделала, совсем, и учительница хотела ее оставить после уроков, что-то там объяснить. Света даже была не против! Сели они значит.
А Лена в это время уже вернулась домой. Положила портфель, переоделась, взяла Афа, и пошла его выгуливать на детскую площадку.
Вышла она на площадку с Афом, а Света ее из школьного окна увидела. Ну, и конечно, всякий логочас ей сразу побоку стал. Схватила она портфель, и побежала к сестре и собаке, одеваясь на ходу. Учительница еле-еле успела запись эту в дневник сделать.
Такие дела. А вобще, я не понимаю: разве ребенок, ученик начальной школы, может принять решение о доп занятиях, адекватное? Тогда к чему эта запись?