3,5 месяца в первом классе

Нет , у вас учитель не монстр, у нас всё похоже. Но мы были готовы, так что относимся спокойно. По математике Петерсон и дополнительно тоже Шкляров. Ребёнок был очень хорошо подготовлен, поэтому адаптация прошла легко, уроки со второй четверти делает сама. Нам учитель говорит: у нас лицей, сложная программа и высокие требования, вы знали куда шли. Возразить нечего))
09.01.2014
Я бы тоже спокойно относилась, но большую часть мне приходится объяснять..Большую часть надо дома делать и некоторые неизвестные темы...
09.01.2014
Это у вас учитель такой. Не все учителя могут последовательно и без стресса давать материал, чтобы детям и родителям было понятно.
29.12.2013
аааа, где ж учителя хорошего взять?? Все таки первый учитель должен привить любовь к учебе , а не наоборот...
09.01.2014
Да, вы правы... Хорошие учителя, как и всё хорошее, редки.Есть учителя, которые управляют процессом, а ученики и их родители следуют за ними. А мы от учителя получаем только темы уроков (посмотрев в дневник и тетради). А все остальное - сами дома.Типовые задания, конечно, дети могут сделать сами. А в 3 классе была тема по окружающему миру "Государственный бюджет", "Бартер, договор купли-продажи" - пересказ, придумать задачи. Ну как, не хило? Маловероятно, что ребенок что-то вразумительное придумает. Дети делают именно детские работы. А учителям это не нравится, они хотят высокий уровень, профессиональный. И на каникулы задают ОЧЕНЬ МНОГО. Каждый день усиленно надо заниматься.Мы в 4 классе. Ребенок получил МОРЕ ИНФОРМАЦИИ, но благодаря мне.
10.01.2014
Я только подглядываю за сыном) учительница попросила всех еще в августе на род собрании не сидеть с детьми. Домашку если задает, то он делает на продленке. Задает писать пару-тройку букв или слов. По математике пару примеров или цифр пописать. Просила только спрашивать сделал или нет дз. Учительница оч опытная. Завуч. Психолог. И тд.
24.12.2013
А к концу декабря что вы уже умеете?
09.01.2014
Он тоже учится по Петерсону. Почти каждый урок самостоятельные работы, кот учитель проверяет, ставит плюсы, где правильно и минусы, где неправильно. Петерсоном так пугали, а я пару заданий посмотрела- все оч логично, а поэтому понятно. У ребенка не возникает трудностей самостоятельно учиться. Прошли они весь алфавит, прозаичные буквы. Пишут предложения, читают, решают примеры на вычитание нескольких числительных и на сложение нескольких. Основы русского языка начались: правила прав описания и тд. Короче: уже много всего. Но, повторю сь, у нас оч опытный учитель, психолог и мудрая женщина) все оч позитивно, но четко идет. Достаточно быстро. Сын болел и я попросила прислать нам задания, кот они на уроках выполняли: она прислала. Я офигела)) объем большой.но ничего) он сел, все сделал. Я не подходила.
10.01.2014
Телефон исправляет: прописные буквы конечно)
10.01.2014
Ээ, у нас приблизительно также. Только контрольные по математике не один, а 2 раза в неделю. И разок по русскому))).Недавно по математике моя написала ответ: 5 тетрадИй, так учительница сказала, что она безграмотная(((. Ну неправильно, но они же этого еще не проходили, что же так ребенку говорить?((((Тексты тоже переписываем. Домашку задают каждый день -и устно, и письменно. Делаем вместе. 
23.12.2013
мдяя...
09.01.2014
У нас вроде как программа "Школа России", но учителям разрешается использовать дополнительный материал по их усмотрению. Задают мнооого, именно по объему. Я считаю что лучше сделать меньше, но посложнее, подумать. Здесь же получается что объем заданного таков, что думать уже некогда. Ребенку надо написать 4 стр.в прописях, над интересными заданиями поломать голову некогда, подсказывают родители. Родители жалуются что делать уроки долше 22.00 обычное дело. У ребенка было вначале желание делать самостоятельно , теперь понимает что не успевает, подходит и просит посидеть с ним.Посмотрим что будет дальше.
20.12.2013
Меня тоже эта гонка за объемом напрягает... Знания то не откладываются..
21.12.2013
Какой кошмар! В 1 классе вообще официально нельзя задавать домашнее задание. Естественно, многие задают, но не в таком же объеме. Удивляюсь вашим родителям, что пока жалуются только между собой. Сейчас настолько грамотные родители, чуть что сразу  к директору или в департамент, а тут на удивление все молчат. Значит, всех все устраивает. Речь не идёт, что надо сейчас применять такие кардинальные меры, но спокойно поговорить с учителем стоитP.S. Простите, вы имели ввиду 4 страницы или строчки?
21.12.2013
Я имела ввиду страницы(. Когда 2 - мы радуемся).Родители грамотные, у нас гимназия, при жалобе нам скажут что нас предупреждали и предложат пойти в другую школу. Пока смотрим. Что удивительно - ребенку все нравится.
21.12.2013
У нас программа "школа России. Вроде задают, но не так, чтобы мы не справлялись. и пишем много, и читаем. Но как - то всё с удовольствием.  а скандалит Поля в основном из*за лени или усталости, я думаю
19.12.2013
Кать привеет!!! А в школе вам хорошо объясняют? Полина дома может рассказать, что они проходили?
20.12.2013
что то может, но как будто урывками. Думаю это не издержки объяснения, а "девичья память". Да и с учителем повезло- можно позвонить, и спросить, если есть вопросы
21.12.2013
Ань, мой по Эльконину-Давыдову занимается. Пишут слова только из пройденных букв, каждый день в прописях что-то новое проходят-элементы, соединения и буквы. НО-при этом по теории физкультуры к примеру могут задать нарисовать орган человека и написать про него рассказ! Это при том, что пишут в общем не много. По математике у них вообще что-то выше моего понимания-объем, масса, плотность, углы и измерение градусами...По мне так геометрия какая-то с алгеброй и физикой вместе. Окружающий мир тоже странные задания бывают-мне кажется, мы ни одного задания без помощи интернета еще не сделали..Но Тимону нравится и в целом успевает все, без скандалов не обходится, но это у всех мне кажется.
19.12.2013
Ого, масса и плотность! Я кстати вообще не понимаю презентаций. В основном делают родители , а дети потом не все могут рассказать. Те какое то соревнование между родителями. Ну как ребенок может нарисовать свое генеологическое*(кажется так) дерево. Есесно будут родители ему делать. Нам когда сказали сделать, я Лерику сказала, делай свою семью, и она нарисовала кого считает близкими, ну а мы фотками дополнили.Получилась работа сделанная почти ей . А дети приносят немыслимые презентации всех прапрапрапра которых и сами толком не знают и рассказать про них не могут....
20.12.2013
Ну это же проблема родителей-зачем писать то, что дети не понимают? Помогать, конечно, надо, но так, чтобы ребенок потом сам смог рассказать.
20.12.2013
Ну все ж хотят, что б у ребенка было лучшее. Вот и делают. Я конечно понимаю, что может у Леры самая простая презентация(ттт вроде она пока не говорит, что ей обидно), зато сама.
21.12.2013
У нас программа Занкова и золотой учитель. 99% информации и заданий дети выполняют в классе. Самый дисциплинированный класс из параллели. Хотела создать в сообществе пост, что оч важным моментом в обучении ребенка является учитель. Т.е. это самая главная составляющая.Мы так же пишем оч много прописью, пишем диктанты, но детей учили писать и крючочки и соединения букв проходили. Каждые две недели контрольное чтение, класс отлично читает, абсолютное большинство 100 и более слов при норме 40 слов в минуту. По математике так же заставляют быстро считать в уме в пределах 10 и решают задачи на логику. окружающий мир-знают все планеты солнечной системы, вообще в целом космос, природные ископаемые, животные, подводный мир. Все занятия оч грамотно и интересно выстроены, нет "воды". Одна конкретика..В вашем посте не увидела ничего ТАКОГО))0 все в рамках разумного. Только я не поняла-вам много дом заданий дают? Нашим детям оч мало- 1 задачу по матке и 1 задание по рус языку.
19.12.2013
Вот я и возмущаюсь! Я не против того, что б дети уже химические опыты проводили, но пусть их в школе этому учат! А у нас огромные объемы на дом, а в классе в основном делается то, что мы дома уже сделали. Писать детей мы сами родители сидели и учили, как соединять буквы и правильно их писать. Вот этим я возмущаюсь..У нас домашка - это минимум 2 листа прописи, плюс текст немыслимый написать в тетради. А на этой неделе была самостоятельная по письму со словарными словами , которые дети вообще не проходили...
20.12.2013
А еще впереди английский (со 2 класса). Это отдельная песня. Вот где родители учат ВСЕМУ. И ЧИТАТЬ, И ПИСАТЬ, И ПЕРЕВОДИТЬ, И ЗВУКАМ, И ВРЕМЕНАМ, и т.д. и т.п.
10.01.2014
Добрый день!У нас  средняя программа. Проходим один день строчную букву, другой заглавную. Прописи пишем, Текст переписываем из учебника, 2-3 предложения. Устный счёт в пределах 10. Условия задачи придумываем. Бывают и слёзы, лень и всё из этого вытекающее.Меня беспокоит больше Окружающий мир. Опыты, пусть и простые, но требуют дополнительного времени и оборудования. Или сделать проект Как я катаюсь на санках. С обязательными фотографиями. А вот у нас например на данный момент нет фотоаппарата, сломался. И вообще это тоже время. Пойти на горку, сфоткаться, распечатать. А если задание на следующий день? А я  иногда с работы прихожу в 10 вечера. И второй момент. На сколько я помню, когда у меня учились старшие дети, учитель задавая задания на дом , чётко проверяла, что бы все дети записали это задание. Это надо делать обязательно в первом классе (хотя бы). Вот у нас так и получается, где-то пропустил, на завтра учитель замечание в дневник пишет. А 5 в дневник не ставят, только замечания. Сидел на первой парте, заболел, очутился на пятой парте. Почему? Пришел расстроенный. На сколько я поняла, в законе об образовании написано, что сейчас всё в руках родителей. Так что занимайтесь самообразованием.
19.12.2013
Окружающий мир конечно со своими презентациями конечно.. И главное ребенок сам не сделает. Зачем обязательно фото? Можно например , что б ребенок сам делал, аппликацию, рисунок, но сам. А то так и получается что родители большую часть делают. Мало того письму научи, так еще и презентацию сделай..
20.12.2013
Какие фото, аппликации, рисунки? Нам так не разрешают. Только в PowerPoint. Какая тут самостоятельность? Родителям бы справиться)))
10.01.2014
А у нас не так, хотя и класс прогимназический, но нам задают немного, на воходные ничего. Все учат в основном в школе, дома только закрепляют. Во всяком случае у Темы не бывает практически вопросов по темам.По письму вроде самостоятельных не было еще, по математике примерно раз в неделю, на собрании нам дали эти тетради посмотреть. Крючки и загогулины писали месяц точно. Сейчас пишем простые предложения, слоги и слова, тренируем соединения букв в слоги.
19.12.2013
Вот по моему так и надо учиться в первом классе! А у нас все наоборот, дома учим, в классе закрепляем...
20.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как мы добывали растение 2 Начало новой учебной недели. Четверти.