Опять школа...

взяться всерьез за дисциплину. вплоть до остановки урока — кто-то что-то выкрикнул, кинул, СТОП урок, разбираем, замечаем, сколько время потрачено — значит это + к домашнему заданию.Ещё можно почитать книгу http://www.labirint.ru/books/262566/
22.04.2014
я так тоже делала. тогда урока нет — тк мы разбираем. в этом классе оч любят докладывать кто что сказал и почему сказал и доказывать будут час кто виноват. домашнее задание не выполняется априори. ну 10 чел делают. а их у меня 22. я уже поставила кучу 2 за невыполненное д\з. пофиг.
22.04.2014
приглашать родителей на уроки -пусть посмотрят как дети себя ведут...как к маленьким, потому что без мамы-папы они себя не могут вести нормально.сделать так, что бы они на вас обратили внимание и им было интересно на уроке))) Это сложно, но я не просто так говорю, сама в школе работала)))
22.04.2014
я уже из кожи вылезла вон — я не знаю как сделать урок интересным. просто не знаю. я не могу делать аудио на уроке — начинается ржач — потом их не успокоить. уже проходила. диалоги тоже не идут — начинают передразнивать др друга.отвернулась — мальчик порвал листок — и разбросал по классу. я не знаю как вести урок 45 мин стоять около каждого и не отрывать глаз.
22.04.2014
ну к сожалению это возраст у деток такой, хотя и в 11 классе тоже не ах поведение.первое, что хотелось бы вам сказать, что поведение в школе-это работа родителя.вы должны дать понять это детям. что если до сих пор их родители не смогли научить их правильно вести себя на уроке и дети не знают что такое уважение учителя и правила поведения- тогда вы будете вынуждены приглашать их родителей в класс, что бы они на месте исправляли свои ошибки в воспитании. Если вы дадите детям понять, что вы серьезно намерены-они притихнут.Припугните тем, что поставите камеру в классе и дадите родителям код доступа-они всегда смогут зайти в интернет и проверить что их дети делают на уроке.вы уже в глазах детей себя проиграли( надо реабилитироваться! но ведь уже почти конец года-они устали. Скажите им, что вы понимаете, что они устали, и вы устали, помечтайте один урок о лете...если вы сможете с ними построить отношения в ущерб программе, то программу дети сами догонят и перегонят.вам придется подружиться) авторитарность и уверенность в себе, но это все на уровне глаз с детьми! Научите их уважать взрослых)у меня были проблемы с одним 10м классом...большие проблемы) и вот пришло время годового среза по английскому. по 4 аспектам. один из них-устная речь. рассказ о свободном времени попался парню. Он встал и отлично владея грамматериалом за год, лексикой по теме, рассказал как он проводит свободное время. Это был рассказ о том, в каких клубах он бывает, что курит, и играет на бильярде ну и про девочек тоже весьма не скромно...и что мне делать? я ему поставила высший балл. ага.этот мальчик всегда вызывался на дуэли и клеил понты передо мной. и в этот раз он нарочно рассказал о том, что он на самом деле делает, такой вызов-мол а не буду я по книжке зубрить-нудно, однако, не хочу делать как вы указываете...и на порыве эмоций он показал свои знания...пусть и содержание было не такое как положено по книжке) зато лексика была, грамматика была-он молодец. после этого случая конечно у мальчика понты пропали и мы перестали быть врагами...зато врагами стал весь остальной класс)))но это были мелочи.еще дети теряются, когда их уважаешь. К своим второклашкам я обращалась на ВЫ.в восьмом классе детей ставит в тупик не угроза, не условие, а разнообразие вариантов) например если он шумит-он может заняться другим предметом, но не мешать своим одноклассникам, или может выйти в коридор и постоять за дверью (а по коридору завуч ходит...) или он может сделать только вот это и это задание и получит свои 3 балла и так далее...только выбери и давай поскорее определимся, ведь сейчас мы забираем время у твоих одноклассников, друзей и домашнее задание придется делать не получив объяснений на уроке...я тут вот умничаю...ну в общем с ними надо ладно и по-хитрому!
22.04.2014
да — я с вами полностью согласна. НО я бьюсь с ними одна! их Классная вообще ничего не делает и с пеной у рта все педагогам доказывает — что у нее они себя ведут отлично! я была уже на 2х собраниях. Я спокойно попросила — родители, помогайте. Ваши дети не умеют, не делают и тд и тп. Мы поговорили. А потом  одна мама вышла и сказала — мол не обращайте внимания. обезьяны они и есть обезьяны. Их уже не исправить.  А другая кричала на собрании — что МЫ — педагоги, и воспитывать НАША прямая обязанность!я не придираюсь. я даю детям возможность — я правда стараюсь. Невозможно объяснять грамматику, когда внимания 0. Скажем я не выпускаю их со своего урока в туалет. Потому что — вышел один, и сразу очередь. И дети делают так — в начале урока вышел, в конце пришел! в этом классе дети не понимают еще зависимость " ты мне, я -тебе". Ну ставьте 2, и что? в итоге то будет 3 все-равно. Они это прекрасно знают. Мне даже не важно КАК и что кто усваивает — лишь бы было тихо. А тишины нет. Ощущение что преподаешь в вагоне метро.Если я покажу КАК они ведут себя на уроке — меня ж этим видео и задавят. Разберут по косточкам и сделают виноватой. У нас в школе никто жаловаться не будет. Будешь докладные писать — тебя же 1ю и погонят.....
22.04.2014
дети в школе-психология Дорога до школы