Предметное образование в начальной школе

у нас был такой опыт..., после окончания 1-го класса мы поменяли школу(
10.06.2014
А почему ?расскажите
10.06.2014
тут я рассказывала
10.06.2014
Мария, из рассказа я поняла что больше причиной стало неадекватность учителя, а не попредметное образование. Ну конечно классный руководитель -учитель труда, и это в нач школе — это сильно!!!!У нас классная зам директора, очень хороший педагог, но конечно от неадекватности других учителей никто не застрахован, но думаю если такие ситуацию будут — будем бороться с этим, говорить, а если не поймет то в кно и выше писать, они этого боятся
10.06.2014
нет, именно классный руководитель — учитель труда стал причиной ухода, Вы же сами понимаете, что это значит..., но раз на раз не приходится, удачи Вам)
10.06.2014
Спасибо, посмотрим- я настроена больше на позитивный лад)) в наше время тоже в школах много экспериментов было, и никто наших родителей не спрашивал, а всех перед фактом ставили. Ну и ничего страшного с нами не произошло. А сейчас нас спросили хотим вторую смену или предметное. У на идти больше некуда во всех школах -вторая смена, нам это не подходит, а возить — тоже не вариант, сама в школу ездила- и не хочу такого для своего ребенка
10.06.2014
У нас изо, физ-ра, труд, музыка, псих.азбука, риторика, англ. ведутся другими учителями. Только "предметным" никто образование не называет. Это сейчас норма, видимо.
07.06.2014
Англ., физра и музыка тоже ведутся другими учителями, а сейчас литературу, русский, математику, окр мир — тоже между учителями поделят
07.06.2014
А вот это, на мой взгляд, лишнее. В начальной школе ребенок привыкает к учителю, это как-то смягчает пребывание ребенка в школе.
07.06.2014
У нас так с 1 класса. Просто наш классный руководитель — завуч, и часов у нее по минимуму: русский, чтение, математика. Все остальные предметы ведут другие учителя из начальной школы (окр. мир, технология, музыка), и, естественно, свои учителя по изо, физ-ре и иностр.языку. Проблемы не вижу, быстрее в 5 классе привыкнут.
05.06.2014
наша классная тоже завуч) спасибо большое за ответ 
05.06.2014
Обычно, при предметном образовании в начальной школе детям все равно выделяется кабинет, а учителя к ним приходят. Но, может быть, у вас будет по-другому. У нас в школе в следующем году собираются сделать такой эксперимент в одном классе. Я знаю, что есть школы, в которых предметное образование с 1 класса и во всех классах без исключения. Так вот, директор одной из таких школ говорил, что дети после такого обучения легко и без стресса переходят в 5 класс. К разным учителям они адаптируются нормально: всё равно, ведь на музыку, физкультуру, ИЗО, английский они же ходят к другим учителям! Никакого дискомфорта большинство детей не испытывают. Классный руководитель у них есть, они не беспризорные. Больше родители боятся, т.к. это для них непривычно.Я бы тоже выбрала предметное обучение вместо второй смены.
03.06.2014
Большое спасибо за ответ) у на директор тоже так говорит, что в 5 классе намного проще им будет
03.06.2014
Ничего страшного. Я много лет назад училась в такой школе. У нас был классный руководитель и разные педагоги по разным предметам (математика, чтение, труд, физ-ра, рисование, чистописание)
03.06.2014
Я вот тоже так считаю, есть и более не удачные программы
03.06.2014
Лучше вторую смену брать, ИМХО
03.06.2014
Для нас вторая смена- катастрофа)) я против нее.
03.06.2014
А в чем конкретно катастрофа? Ребенок же в 8 лет может уже и сам в школу собраться? Или нет?
03.06.2014
Мой ребенок не может, да и устройство у нее другое, во второй половине дня умственная работа для нее тяжеловата) у нее голова "варит" с утра. Да и кружков у нас много
03.06.2014
5 класс. Программа. Начальная Школа Жохова