Посоветуйте.
ПоговоримТакая ситуация,сын в первом классе. На той недели забираю сына из школы,он сразу,"Мам ты не будешь ругаться,у меня замечание в тетради". Смотрю в тетради Поведение 2. Я начинаю спрашивать,за что,почему? Он объяснить не может(размышляет конечно,но я понимаю,за это не ставят). На следующий день забираю ребенка,интересуюсь у учителя (он щипается,дает подзатыльники,на уроке стукнул кулаком по столу). Дома,разговаривая с ребенком,понимаю,что правда из всего этого( стукнул кулаком по столу,чтоб ему не мешала(делает ошибки) соседка по парте). Ладно,говорит,будет меняться(я не говорю что ребенок мой идеальный,но с уверенностью говорю,он честный!).Решила подождать,понаблюдать.
Сегодня учительница подошла и спрашивает"как ребенок делает д/з один или со мной"(ошибки сделал в тетради). Я говорю когда как,чаще я с ним,если материал усвоил,может сам сделать. Но я всегда контролирую,проверяю. И после этого,"он щипает соседку по парте,у нее на ноге такие синяки,это еще хорошо,что мама ничего не сказала". Я говорю мы с мамой хорошо общаемся,дети дружат,если бы что-то было,обязательно сказала. На что учитель пожала плечами. Звоню маме,оказывается не единого синяка,и с дочкиных слов,он никогда не щипается.
Девочки это что,мой ребенок "козлик отпущения"? Учительницу очень уважаем,сын ходит в школу с удовольствием(единственное говорит,что строгая). Как мне поступить,весь день места не нахожу,завтра хочу подойти к ней,сказать,что никого он не щипал. Ругаться не хочу,муж говорит подожди пока,посмотрим дальше. У них три мальчика с одинаковыми именами,и один сидит на соседней парте,вот тот,со слов сына,как раз (щипается и т.п)
Как лучше поступить?