Адекватность учителей.
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейВозможно я и придираюсь... У нас в семье двое школьников. Средний сын учится на 5. Старшему сыну учеба дается сложно... Торопится, иногда что то забывает... В общем 3 тройки в четверти - стабильно. Да и с учительницей повезло, как удавам... "У ВАС ВСЁ плохо!" - стабильный ответ. В итоге ребенок оброс комплексом " я тупой" ((( Ходим по всяким там злачным психологам. Пытались очень нежно поговорить с училкой...на тему: Е.В, Нам без Вас не справиться, давайте вместе, сообща учиться... реакция тупая: "Я ему не говорила, что но тупой!" (да я в общем то и не спрашивала у вас... я вообще про другое... мол комплексы у ребеночка... давай вместе как то уже... поможем что ли"
На тему типо: Позанимайтесь с ним допом? Ответ: у меня нет времени!
Но ... стабильно: У ВАС ВСЁ ПЛОХО!(((
Вот и сегодня по математике поставила 3 до классную работу НО не было ни одной математической ошибки!
Скажите, есть какой то общий критерий оценки?
А то у нас как бы экзамены на носу...
(При чем при доп занятиях по русскому с преподавателем кафедры МГУ... она реально никакого ужаса не видит!)