(NADIA)
У меня ребенок обычно подходит к учительнице и выясняет почему она так сделала. Иначе в следующий раз может повториться. А один раз во 2 классе я сама ходила к учителю, просила объяснить в чем ребенок был не прав.
09.04.2015
Ответить
Котик
Не поняла , что не так? 5 примеров, 2 ошибки, оценка 3. За одну ошибку минус бал. У моих детей так же. В адекватности учителей не сомневаюсь.
08.04.2015
Ответить
Котик
Работа оформлена не корректно, 2 исправления, минус 2 бала. Чтобы не снижали оценку исправление делается по-другому, простым карандашом зачеркивается пример и рядом пишется с снова. Нам так объясняли на собрании в конце 1 класса. Тк дети учатся в разных школах, то в объективности требований не сомневаюсь. Это так называемая " пятиминутка", детям даётся 5 примеров, 1 пример=1 балу.
09.04.2015
Ответить
Елизавета
А вы не из серии тех больных училок?Где, дайте мне посмотреть этот "регламент" выставления оценок, что за "грязь и исправления" могут снять 2 балла? я прям готова в задницу затолкать этот док-т если там реально так написано! и почему зачеркнут второй пример???
09.04.2015
Ответить
Котик
А давайте без оскорблений. Я не имею педагогического образования, соответственно не могу быть больной училкой. Вспомним свою начальную школу, где за грязь и не правильное исправление снижали оценки, потом это отменили, но сейчас опять снижают оценки за грязь. Дело в том, что мини ЕГЭ, ГИА, ЕГЭ и некоторые городские работы проверяет компьютер и вот такие не верные исправления он считает за ошибки. В начале очень много было прецедентов из-за не объективного оценивания работ, потом решили, что детей надо учить правильно исправлять ошибки с первого класса. Именно по этому есть такие " пятиминутки" для закрепления материала и правильного оформления работы. Учите ребёнка правильно оформлять работу.
09.04.2015
Ответить
Котик
Да почему бред, если допущены ошибки в оформлении работы. Сейчас это обычная тройка, которую легко исправить, но вот когда эти ошибки по влияют на аттестат, к сожалению их исправить практически не возможно. Так почему не приручать детей к правильному оформлению работы. Я вас как мать, прекрасно понимаю, но лично я чуть не поплатилась хорошим аттестатом из-за не правильно оформленной работы.
09.04.2015
Ответить
Елизавета
Потому что есть "норма" аттестации. И за грязь снимают пол бала... так если что. В данной работе, должно оцениваться умение считать.И учитель не имеет право ставить три. (а знания то прибавилось "от правильно оформленной работы?")
09.04.2015
Ответить
Котик
Мне моя ошибка послужила уроком на всю жизнь. Попробую объяснить. Когда заканчивала школу ЕГЭ ещё не было, а были специальные книжки с работами , по которым надо было готовится к экзамену и уже были книжки с ответами. И вот настал день экзамена ( алгебра 9класс) мне дали листок с работой, я его решила и сдала. Дело в том, что я очень плохо вычесляла дискеменант ичаще е всего решала через теорему Виета, но никогда не писала, что решение через теорему Виета. Через 3 дня пришли результаты экзамена и у меня 2. Учителя в шоке, посмотрели работу, а там вся работа перечеркнута и надпись " списано с решебника стр ..." Очень больших трудов учителям удалось доказать, что я так всегда оформляю работу.
PS показала вашу работу 2 учителям, дочкина учительница поставила бы 3 , учительница сына оценила эту работу на 4 с двумя минусами, при условии, что ребёнок так написал первый раз, а если не первый, то 3
09.04.2015
Ответить
Анастасия
это не бред — это образовательный стандарт! Вы на собрания в школу ходите?Нам еще в конце второго класса рассказывали и говорили на основании чего так, и в этом году напоминали.Два исправления — это 3 балла, и это давно известно!
10.04.2015
Ответить
Анастасия
значит все учителя нашего центра образования и многих близлежащих школ сделали такой выбор на ровном месте, ага ))Теперь во всяком случае мне лично понятны очереди к учителям из недовольных оценками родителей.
10.04.2015
Ответить
Татьяна
Но тут же только одно исправление. Другой пример без исправлений сделан, сделан правильно, но всё-равно зачёркнут. А исправления не зачёркивают, а подчёркивают. Это тоже стандарт образовательный.
10.04.2015
Ответить
Анастасия
про второй — согласна, и не понимаю в этой связи почему вопрос тут задается, а не учителю.....
10.04.2015
Ответить
Татьяна
К учителю тоже обращались. Выше написано. Работу переписывали.А тут спросили просто узнать, что и как в других школах оценивается.
10.04.2015
Ответить
Анастасия
спасибо за разъяснения, я не могу всякий раз заходя в пост перечитывать все комментарии автора ))в большинстве школ в моем округе оценивают именно так, о чем, собственно, я и написала.
10.04.2015
Ответить
Татьяна
Да, я знаю. В среднем звене и в младших классах критерии оценки разные. То, на что не обращают внимания, начиная с пятого класса — грязь, зачёркивания, в младших классах возводятся в ранг ошибки. Не очень справедливо на мой взгляд, а с другой стороны когда ещё приучать к аккуратности и внимательности?) Но и в младших классах за одно зачёркивание на два балла не снижают, это уж точно.
10.04.2015
Ответить
Marfa
почему тогда зачеркнуты выражения? Когда снижают за грязь, исправления подчеркивают. Думаю, неправильно списан пример, учитель сверял со сделанным, не обращая внимание на условие
09.04.2015
Ответить
Светлана
Я только предположила :). Вообще я в конфликтных ситуациях спрашиваю. У моей дочери за два исписанных листа одна галочка от учителя и тройка в конце. Помарок не было. Пошла разбираться. Мне завуч сказала то здесь тройка. Подробностями закидывать не буду. Но вот так.
09.04.2015
Ответить
Юляшка
А может неправильно записано решение...ведь когда в столбик...там каждая цифра должна стоять на определенном месте...Наверное,главным было не правильность решения,а надо было правильно написать всё это дело!
08.04.2015
Ответить
Анна
Аааа.... ну тогда это клиника, сочувствую. У нас тоже периодами такое бывает. Ребенок нормально учится, троек нет, потом раз — 2 влепит ему. Откуда, за что? Все знает, все отвечает, понимает.. Откуда 2? ))) Так и остается для меня загадкой. На следующий день ничего в плане знаний не изменилось — 5 несет. )))
08.04.2015
Ответить
Анна
Здесь можно долго гадать, но надо идти к учительнице. Возможно, не верные примеры изначально решал.
08.04.2015
Ответить
Татьяна
Спросите у учительницы, в чём дело. Не исключено, что примеры неправильно списаны с доски или учебника, у неё есть верные ответы на ТЕ примеры, ответы не совпали с этими и она их зачеркнула. В таком случае могут исправить отметку на четыре, потому что на пять надо без помарок и верно с доски списать. Другого объяснения придумать не могу, потому что на самом деле непонятно, чего это она.
08.04.2015
Ответить
