математика

у нас ттт норм с математикой, тоже петерсона посоветую игралочка-считалочка, а воо.ще у нас много разных подо.ных книжек. еще на ура раскраски по цифрам, рисовалки по точкам с цифрами
23.06.2015
а у нас с математикой самой по себе норм, у нас с уверенностью  в выборе плохо(( а это самое важное... притом, что постоянно говорим, что не бойся сказать свое мнение, никто ведь не накажет, ничего... нет, все равно как будто боится(( тоже переспрашивает( а так мы еще помимо основной программы решаем задачки из "Задачника" Григория Остера)) комично) потому интересно)
22.06.2015
Вот и у нас с выбором пуго
24.06.2015
я уже не знаю прям, что с этим делать...
24.06.2015
мы были у психолога к школе проходили я ей это говорила.А она ну незнаю посмотрю что я вам могу посоветовать super_smilies061.gif Вот и врачи
25.06.2015
а у нас и такого-то нету)))
25.06.2015
С обоими детьми по Петерсону Игралочка и Ступенька...
22.06.2015
тут надо время и терпение мамы. терпение мамы — самое главное!))) лично у меня крышу часто рвало, они у меня не то что не соображали, туговато, но ржали глядя друг на друга ой как)))) путает знаки, просто поправлять и напоминать, это долго проходит. если тяжело сориентироваться что делать когда видит плюс или минус, рассказывай про конфеты, куклы, то что ребенку близко, это не быстрый процесс. считайте на палочках, карандашах, на пальцах, что бы ей было комфортно. на состав числа я сделала своим игру-домики. делаешь 10 крыш с числами от 1 до 10. под каждую крышу примеры (если крыша с числом 5, то на карточках 1+4, 2+3, 3+2, 4+1 5+0 и т.д.). перемешиваешь карточки с примерами, раскладываешь крыши, берете каждый пример, считаете, и раскладываете примеры по домикам. сначала поиграть с числами до 5, потом и дальше брать по одному за раз. порядковый счет (первый, второй..)понятия далеко-близко, мелко-глубоко, маленький-большой, широкий-узкий, высокий-низкий и т.д. кажется легко, но часто это оказывается не совсем так.понятия больше-меньше, больше/меньше на 1,2.прямой и обратный счет, если хорошо получается, счет через 1, через 2 прямо и обратно.геометрические фигурывроде все.
22.06.2015
У мене вже, щось болить голова big_smiles_280.gif а ще меньша завжди заважае,куди ти Iлью(дiвала ) на час занять
24.06.2015
ну дивись, шо вже переживать? вище голови не стрибнеш. роби що можеш, якийсь результат буде. головне твоє бажання і мякше все з нею. сама зробила помилку коли намагалась форсувать і давить шоб швидше розуміли. не розуміли і закривались. все ніжно. от з малим спочатку була біда. доводилось і йому шось давать робить, пояснювать шо ти пока ось це пороби, а потім і з тобою проведу час. старші охочіше займаються коли знають шо з малим теж буду займатись. але все одно коли в малого нема настрою, витріпає всі нерви. саме краще — з папою чи з бабульою погулять відправить! але то рідко бува. давай якісь завдання поки займаєшся з старшою, не одразу і не завжди, але вийде. ще виділи їй зошит, олівці, книжки які тільки її, шоб не малювала в зошитах старшій, бо у нас скандали прям були поки не відділила його. глибоко дихай і вперед!!!))))
25.06.2015
А ви на пiдучку ходили чи ти тiльки сама займалась
25.06.2015
ми ходили в садок на підготовку, але там програма дуже слабка була, так для привчання до колективу ну і систематизувати знання. в основному самі
25.06.2015
2 класс-табличка умножения. Рисуем с детьми!