Несколько вопросов про подготовку к школе.

Я бы отдала с 8 лет, а этот год бы занималась подготовкой к школе, пробуждала бы любовь к учебе. Если такой возможности нет, то занимайтесь потихонечку. Компьютер я бы совсем исключила. А тв бы включала понемногу в качестве вознаграждения за выполненные "уроки". Один-два раза в день, минут по 15. Телефон нужен сенсорный, недорогой. И скорее всего он будет утерян или разбит до нового года еще)))) Но это ничего страшного) ))) удачи.
18.07.2015
Мы еще малы, но по опыту сестры мужа первоклашки скажу. Телефон однозначно нужен. Учителям на все пофиг, ребенок может заболеть и вам даже не позвонят. Был случай, когда у девочки поднялась температура до 40, она сказала учительнице, то ей плохо и что болит голова. Учительница потрогала рукой лоб, сказала "У тебя все нормально", и даже не отвела к медсестре померить температуру. Более того, она оставила ребенка одного в кабинете, и ушла с другими детьми с продленки гулять на улицу.У девочки кнопочный телефон, и одноклассники к этому, мягко говоря, относятся "не очень". Лучше так что купить самый дешевый сенсерный (недавно свекрови покупали за 2000, работает на ура). Я против всех этих прибабахов и гаджетов в школе, но думаю что все же должна быть социальная адаптация и ребенок не должен быть изгоем из-за такой мелочи.
18.07.2015
Всё у вас отлично. Можно пораскрашивать, если любит, чтобы рука крепче была, это хорошо для будущего письма. Мы занимались по Игралочке, Ивановой "Счёт до 10,до 20 и до 100", очень нравятся книги Ломоносовская школа.Читать мы тоже особо не любим, но в последнее время подключать стала всех к чтению. Берём небольшую книгу и читаем по странице, по кругу — семейное чтение. Моего заинтересовало. Теперь сам бежит с книгой.Журналы беру разные, что понравится. Непоседа, Тотошка, В мире сказок... Аудиокниги обожает, это ему старший брат привил любовь. В детской постоянно что-то слушают.Сейчас стал очень интересен лего, раньше не было такой любви, собирает всё что нафантазировал. Металлический конструктор для труда понравился. Очень любит сейчас творческие наборы: кристаллы, мыловарение, печенье печь...И сейчас у нас просто бум настольных игр. Любит абсолютно любые. Но больше всего Уно — это наша страсть, играет 3 года и не надоедает и везде в поездки берёт с собой. И другие карточные игры — Свинтус, Спящие королевы, Доббль, Барабашка...Телефон не буду покупать. В школу будем отводить и забирать сами, в школе и брат старший будет. В случае чего учитель всегда сообщает. Старшему тоже купила телефон в конце второго класса, когда сам стал ходить из школы, самый простой. В пятом купили уже сенсорный, но тоже простенький.
18.07.2015
Мы готовились к школе по тетрадям по-моему Солнечные ступеньки. Нужен счет в пределах 10,хотя потом все родители около школы смеялись,что идя в 1 кл. дети считают и отнимают в пределах десятка,а потом к концу года стопор и путаются. Счет в уме в пределах 5 точно . Самые простые задачки. У мамы 4 конфеты 1 дашь Дане сколько останется?Потом допустим Дане1 и 1 Денису сколько будет...такие жизненные примеры бери в огороде наглядно показывайна ягоды траву,а потом в уме сможет. У нас в классе изначально было 8 плохочитающих детей,но все читают,хотя им и  сложнее намного программа идет быстро. У меня свекровь бывшая учитель нач. классов и говорит что есть тетради в магазинах готовимся к школе за 3 мес. И там на каждый день задания...попробуй может что-то такое. Хоть поближе к школьной программе. Обводить прописи писать палочки и крючочки,но вот у моей почерк ужасный и хоть что ты делай,а пишет кошмарно. Уже даже учительница смирилась)
18.07.2015
  Елена, а если еще записать на секцию тяжело будет Дани, как думаешь? Или лучше это делать во 2 классе.
18.07.2015
Саша,тут от ребенка зависит конечно,но у нас учительница только ЗА доп. секции и занятия,говорит что плохо когда дети никуда не ходят. Что там у них хоть какое--то отвлечение. Моя ходит на всякие доп. занятия и до школы ходили и в 1 и во 2-м классе ходили.Думаю на 1  кружок точно можно
18.07.2015
Посмотрите Кумон "Простые линии", "Простые лабиринты", Земцова "Готовим руку к письму" для 2-3, 3-4 лет из серии "Дошкольная мозаика" или "Умные книжки". Может из "Школы семи гномов" что-то подойдет. Через гугл можно найти много ссылок о том, что должен знать ребенок в 6-7 лет. Удачи Вам!!!
18.07.2015
Шалаева, Журавлева, Сазонова — Правила поведения для воспитанных детей обложка книгиМарина Георгиева — Первые уроки письма. Задания и элементы обложка книгиМарина Георгиева — Классические прописи для хорошего почерка обложка книги есть еще сайт айкьюша — много разных заданий, я со своим сыном там много занимаюсьМарина Георгиева — Пишем слоги и слова. Для хорошего почерка обложка книги
17.07.2015
 Спасибо!Посмотрела сайт, сегодня попробую 15 мин дать ему за компьютером. Прописи лучше карандашом или ручкой выполнять?
18.07.2015
если тяжело вообще, то начинайте фломастером, пишет сам нажимать не надо, потом по не многу ручку давайте, и карандаш, чередуйте нагрузку на руку
18.07.2015
Письмо начинайте с простых штриховок, обводилок, раскрашивать учите аккуратно. Счет сложение и вычитание в пределах 10. Посмотрите в интернете есть домики: состав чисел. Простые задачи: было 3 конфеты, одну съели, сколько осталось или было три одну еще купили сколько всего стало.Окружающий мир: дни недели, месяцы, времена года и их признаки. Животные дикие и домашние, жарких стран и заполярья. Хорошо если знать будет 10 птиц, 10 зверей, 10 рыб, 10 насекомых. и что животные это как раз: звери, птицы... Учите по не много ориентироваться по часам. Правила поведения на дороге и улице. Чем отличается город от села/деревни.
17.07.2015
Нормы скорости чтения 1-4 класс Классна конец I полугодияна конец II полугодия1 кл. не менее 20 — 25 слов в минуту на 2 ->    менее 25 слов в минутуна 3 ->    25-34 словна 4 ->   35-40 слована 5 ->   от 41 слов2 кл. на 2 ->   менее 40 слов в минутуна 3 ->   40-48 словна 4 ->   49-54 слована 5 ->   от 55 слов на 2 ->    менее 50 слов в минутуна 3 ->    50-58 слована 4 ->   59-64 словна 5 ->   от 65 слов3 кл. на 2 ->   менее 55 слов в минутуна 3 ->   55-64 словна 4 ->   65-69 словна 5 ->  от 70 слов на 2 ->   менее 70 слов в минутуна 3 ->   70-79 словна 4 ->   80-84 слована 5 ->   от 85 слов4 кл. на 2 ->   менее 85 слов в минутуна 3 ->   85-99 слована 4 ->  100-114 слована 5 ->   от 115 слов на 2 ->   менее 100 слов в минутуна 3 ->  100-115 словна 4 ->   116-124 слована 5 ->   125 слов  1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился».  Осознанность чтения 1-4 классКлассна конец I полугодияна конец II полугодия1 кл. Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать  по слогам.2 кл.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.3 кл.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.4 кл.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. Критерии при выставлении оценки за технику чтения:- чтнение по слогам или слово полностью,- наличие ошибок при чтении,- количество слов в минуту,- выразительность,- осознанность.  Как видите, количество прочитанных слов не является определяющим. То есть родителям нужно понимать, что такое понятие, как скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения.  Проверяется способ чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком.  Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего «О чем ты сейчас прочитал?» и требует простого ответа (подробный пересказ не нужен ;) ) Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок и/или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой. Чтобы повысить уровень ученика для начала необходимо ежедневно читать вслух тексты и после прочтения его пересказывать.Подробнее здесь: http://indigo67.webnode.ru/uchenikam/literaturnoe-chtenie/Создайте бесплатно свой собственный сайт: http://www.webnode.ru
17.07.2015
сайт учителя начальных классовНа моём сайте можете почитать, сюда не копируется
17.07.2015
Телефон никакой. Подождите покупать. Телефон в первом классе был у единиц. Мы пытались давать, но дочь его то забывает дома, то в школе по 10 раз звонит мне. В общем отношение не ссерьёзное совсем было.
17.07.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В целях самовоспитания Тестирование на готовность к первому классу