Награда за оценки?

Плата за оценки крайне вредна и не полезна для ребенка. Могут быть негативные последствия. Мотивация деньгами не самая эффективная, вспомните свой опыт, разве деньги главное в Вашей жизни и только они мотивируют Вас? О негативных последствиях и о психологических особенностях мотивирования ребенка деньгами читайте в мой статье https://peter-zarubin.ru/mozhno-li-motivirovat-rebenka-dengami/
12.04.2017
Мы тоже дарим дорогой подарок в конце года ( телефон,планшет,велик),но частенько приходится напоминать,что ты ж помнишь,что если ее будешь учить,то велика не видать !
29.09.2015
Лиза, только одну детку в профиле вижу... А старшей сколько?
29.09.2015
11 будет
29.09.2015
учиталась...м-да... сложно мы только в начале этого пути... и оценки нам не ставят... только в музыкальной школе... он знает что 4 или 5 это хорошо... все остальное жуть-жуткая... так я говорю... я наверное не очень часто хвалю... часто критикую... объясняя это тем что лучше я тебе укажу на ошибку чем чужие люди... стимул учится у нас пока не определен... нравится испанский, математика... на письме и обучении грамоте тоска... для нас стимул это когда ты что-то интересное узнал... мы там только тоскуем... с одной стороны ваш сын прав кому какое дело что у меня по физике если я юрист... (тут есть доля правды именно в том что чтобы учить физику должны быть какие-то способности).. вот если бы он сказал какая разницу знаю я кто основал Питер или нет, если я конструктор... то тут бы я поспорила... потому как учить гуманитарные предметы или не учить это только вопрос лени. По поводу стимула, не знаю как в Украине, у нас хороший аттестат по прежнему дает бонусы, не смотря на ЕГЭ и прочее, могут накинуть несколько балов... так что если сын может... и это может сыграть для него плюсом, наверное так и надо объяснить... Сколько вым до окончания школы??? можно объяснить, что-то воде а если ты завтра передумаешь и захочешь выбрать другую профессию... (всякое бывает)... тебе придется наверстывать... просто предположить разные варианты развития жизни... ведь и в 25 и в 45 люди могут понять что ошиблись и заняться чем то новым.
29.09.2015
Убедить, что "завтра передумаешь", моего барашка сложно. Хотя вот вдруг захотел поступать на архитектуру (до этого хотел только в лингвистику). Сказала, что там нужно сдавать математику, задумался) Может, и будет стимул подтянуть этот предмет. Я же не против и репетитора нанять, но если он ЗАХОЧЕТ учиться, а не просто вызубрить, получить оценку и забыть.
29.09.2015
Ужас ужасный! Я даже не люблю, когда детям дарят деньги. Особенно одноклассник однокласснику. Все уже рехнулись на деньгах. Но не исключаю, что для некоторых меркантильных детей это послужит стимулом, но не для моих точно!
28.09.2015
Мне бы тоже не понравилось, что однаклассники друг другу дарят деньги...
28.09.2015
Много лет назад мой отец очень убедительно доказал мне, семилетке, что учеба - это не обязанность. И даже не право. Это самая настоящая привилегия. При таком подходе не нужны ни наказания, ни поощрения.... :-)
28.09.2015
А как доказал?
28.09.2015
Образно? Отвез в деревню. Неделя подъемом с первыми петухами, кормление скотины вместе с прапрабабушкой, выгон скота на пастбище, прополка, уборка и т.д. Альтернативой качественной учебе является качественная работа. С детства. Ибо те, кто не работает или не учатся, даром едят хлеб. И мне рассказали в красках, с картинками из Ленинской библиотеки, что раньше не все могли себе позволить отдавать детей в школу - меньше рабочих рук, и семье будет нечего есть. Так что в школу отдавали самых толковых и способных. Бестолковые оставались работать.
29.09.2015
А если ребенок, кроме школы, занимается спортом/танцами/музыкой/рисованием (нужное подчеркнуть), много читает вне школьной программы, изучает языки, в общем, вкалывает в поте чела, а не втыкает в компьютерные игры и не лежит на диване, то разве можно назвать его бестолковым, только потому что физика и химия прихрамывает?
29.09.2015
В том случае, который Вы описали, нет, вряд ли. Просто ребенку не повезло с педагогами по физике и химии :-( и потом, школьная программа всегда была рассчитана на середнячков. Вот это родительское "прихрамывает" означает, что в какой-то момент недопонял, прослушал, проболел, проговорил с привлекательной соседкой по парте, а дальше пошло непонимание, потому что какой-то из базовых "кирпичей" конкретного предмета "пролетел" мимо :-( P.S. Кого не послушаешь - "хромают" физика, химия, математика... Зато с русским, английским, литературой - все превосходно... Видать, у нас в стране одни будущие Лавровы и Чуркины за партой сидят... А вот в космос нам, видимо, путь заказан....
29.09.2015
Дайте подробный текст этого доказательства )
28.09.2015
и я хочу узнать... как это...
29.09.2015
Тут не понятно за что платить. Человек учится для себя. Это ему надо уметь читать, писать, знать законы Ньютона, решать логарифмы. Мне это не надо. Я это все и так знаю и умею. Оценка -это показатель того на сколько хорошо он овладел навыком или знаниями, которые нужны лично ему. Кому это все не нужно - добро пожаловать в уборщики, дворники, сантехники и прочие незамысловатые, но тоже очень важные профессии. У нас пока что работает " я на то что бы с тобой заниматься трачу свое личное время. Мне эти все прописи и другие тетрадки не нужны. Не хочешь учиться - не надо. Но и инженером ты не будешь. Будешь рекламки у метро раздавать или улицу мести."
28.09.2015
Это для младших классов, но в старших ребенок уже приблизительно знает, чего он хочет и какие предметы ему вряд ли пригодятся. Базовые знания уже есть все равно. Например, моему точно не пригодится физика, зато по английскому и немецкому он опережает школьную программу. Поэтому аргумент "будешь улицы мести, если не решишь геометрию" у нас точно не сработает :)
28.09.2015
Мне кажется, базовые знания дают не в младших классах, а в школе вообще. Если это обычная школа без всяких углублений в предмет. Там дают элементарные базовые знания по химии, физике, истории, математике, геометрии, биологии, географии. Есть вещи, которые просто стыдно не знать, потому что это - элементарная школьная программа.
28.09.2015
Лично я в ответ на все аргументы слышу:"Мам, ты реально думаешь, что в гуманитарном универе меня спросят, на 6 или на 10 баллов я написал домашку по физике в 9 классе?". И против этого не могу поспорить)
28.09.2015
О, боже) Вот вы мне как-то сразу объяснили откуда столько шуток и мемов про интеллектуальную незамутненность "гуманитариев".
28.09.2015
Ваш тонкий сарказм уже не по теме. Мнение относительно денег за оценки я услышала, спасибо.
28.09.2015
Очень даже по теме) Человек либо учится для себя и тогда он действительно учится. Либо он учится для того что бы где-то там чем-то блеснуть. И тогда он решает "а нафига мне физика и прочее, я же гуманитарием буду, меня же в институте об этом не спросят". Или он решает для себя "а на фига мне история и литература в школе, я же буду инженером, да кто у меня в техническом ВУЗе об этом спросит". В итоге получаем армию недоучек, которые вроде бы в школу ходили, а элементарных вещей не знают.
28.09.2015
Речь о знаниях на уровне "отлично", а не об элементарных вещах. Если ребенок отстает по программе - это совсем другая проблема, тут уже репетиторов искать надо.
28.09.2015
я таких стимулов не понимаю и не использую
28.09.2015
Мне когда-то бабушка пробовала за оценки платить, вскоре поняла, что разорится))) Зачем она это сделала, я до сих пор не поняла, я и без платы училась хорошо, и деньги ничего не изменили. Для меня стимулом всегда было отношение мамы. Она умела так показать, что она недовольна результатом, что желание лениться отпадало само собой. При этом она никогда не кричала и не наказывала за недоработки в учебе.
28.09.2015
Я не такая мама. Не умею стимулировать к учебе одним своим видом :) А бабушка вам не говорила, что ее побудило к оплате оценок?
28.09.2015
Да в том возрасте как-то такие вопросы не возникали, а сейчас и ответить уже не кому. Как по мне, все дети разные, и для каждого есть свой стимул. Мой муж, например, по жизни любит конкуренцию. Он говорил, что для него стимулом был аргумент в духе "ну ты же не дурак, чем ты хуже Васи Пупкина" или "как это у тебя будет такая же оценка, как у Пети, он же дурак". Как-то так :) Так что, как по мне, стимул нужно подбирать к ребенку, кому-то достаточно одобрения, кому-то нужен дух соперничества, вполне возможно, что для кого-то награда - единственный возможный стимул (или же родители просто не захотели найти другой).
28.09.2015
Я не плачу. Деньги на карманные расходы даю когда они у ребенка кончаются. Она и без таких стимулов отличница.
28.09.2015
А чем еще дочка занимается? И ходит ли к репетиторам или все сама?
28.09.2015
В начальной школе были танцы бисероплетение и рисование. Потом клуб закрыли. Колупание всяких безделушек теперь дома - картину сейчас ваяет. Рисует тоже сама - основы Нонна Евгеньевна дала. Остальное что из интернета и книги. Ну и на бассейн перешли. Репетиторов нет. Когда требуется помощь - мама и папа есть. С английским правда я только первые три года, потом все, выдохлась. Сейчас если по истории какой политический вывод сделать. В основном дочь просит проверить если сомневается.
28.09.2015
Какая молодчинка! Мне так нравится, когда детки рукодельничают)))
28.09.2015
Дня два назад надумала на актерское мастерство ходить - подружка уломала. Но оно с 20.00 до 21.00. Чет я задумалась. Добро дала, но не знаю, поздноватенько как то.
28.09.2015
В 12 лет нормально, если добираться не два часа до кружка, ИМХО.
28.09.2015
Папу встречать отправим. Подружка вышла из клуба и уперлась с свой подъезд :). Нам не далеко, но время позднее.
29.09.2015
Когда-то перед нами, перед родителями выступал отец Сергий. Сразу отмечу, что я по сути атеист, церкви почти не посещаю, если только родственники какие приедут и попросят их отвести, а так нет. Поэтому я слушала вполне критично, но мне ОЧЕНЬ понравилось, как он сказал. Метод кнута и пряника - это деструктивный метод. Метод кнута воспитывает жестокость, агрессию, трусость и лживость. Метод пряника - жадность и корыстолюбие. И только один метод заслуживает внимания - воспитание личным примером. Важно укреплять дух ребёнка, а не пытаться добиться какого-то его действия любыми средствами.
27.09.2015
Сколько "пряниками" не корми и "кнутом" не наказывай, а если нет склонности к предмету, значит, ее нет. Одно время сын занимался с репетитором по химии. Он мог вызубрить, но все равно понимания предмета не было, поэтому мы забросили это дело. Не помог ни кнут, ни пряник :)
27.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как повысить внимательность и концентрацию?! Ребенок в 1 классе не хочет делать домашнее задание. Хелп!