Задачи 1 класс.
ПоговоримНе понимаю как решить 1. И 3. Задачи из тетради Моро 1 класс. Теория вероятностей)

КакоеНебоГолубое
Вы не взяли в кадр задание к этим номерам, его смысл такой: "Найди и игнорируй то, что НЕ является задачами; реши каждую задачу". Т. о., интересующие Вас №1, 3 и 5 надо игнорировать, а решить только №2,4, т. к. именно они являются задачами.
10.10.2015
Ответить
КакоеНебоГолубое
Никакой теории вероятности. Банальное понимание языка без лукавства и без перевода с русского на русский. Среднестатистические первоклассники, кстати, до этой страницы на сегодняшний день ещё не дошли.
10.10.2015
Ответить
Энви
Почти дошли. Те если написано : найди 2 задачи , то ребенок поймет , что остальное не задачи ?) я лично не поняла. Или это объясняют в школе. Что если не решается , то не задача. По мне так бред бредовый ...
10.10.2015
Ответить
Индина Маришева
Таких заданий на внимательность сейчас много.Вы только заметили,извините?
11.10.2015
Ответить
Энви
Не четко сформулированы условия. Теперь буду знать. У других авторов такого нет. Сегодня смотрела Гейдмана. Все задания ясны.
11.10.2015
Ответить
Мила
Если бы мой папа увидел первую задачу, он бы ох"'л))) Нынче дети, конечно, иначе мыслят. Точнее их к этому подводят...
10.10.2015
Ответить
Таша
только что задала эти задачи своей дочери-первокласснице, вот ее ответ на задачи:
1. В пеналах не было кисточек, поэтому я не знаю, сколько их
2.7 шариков
3. Больше 8 лет
4.8 мячей
5. 6 пингвинов
09.10.2015
Ответить
Катюша
решила дать ответить дочери,тоже в перво классе. не поверите,ответила так же как и ваша =))))
09.10.2015
Ответить
Таша
отличные задачи с "ловушкой", у нас по программе Эльконина-Давыдова такие же есть
09.10.2015
Ответить
Татьяна
Наверху строчка обрезана. Там написано "найди" А что найти просят? И ещё номера обвести. Можно всю строчку верхнюю прочитать?
09.10.2015
Ответить
Татьяна
Спасибо! Я так и подумала. Особенно когда автор поста так и не выложил первую строчку)
Так рождаются мифы об ужасных учебниках.
А до этого я видела задачу из тетради Петерсон выкладывали - поставь число в соответствии с фигурой. Я всю голову сломала, почему кругу соответствует 5. А потом оказалось, что фотография была неполной и на рисунке выше нарисованы были фигурки. В частности пять кружочков)
10.10.2015
Ответить
Энви
Те найдите 2 задачи , остальные не задачи.... Ну фигня ведь полнейшая ... Если честно я даже не поняла. Я автор поста , не выложила первую строчку , тк время на было. И никаких мифов раздувать не хочу. По мне так и условия полная хрень. Найди 2 задачи ... , те если ребенок решить не может , то это не задачи. Так он потом на все может сказать, не получается значит - не задача ! И совсем решать ничего не нужно.
10.10.2015
Ответить
Татьяна
Когда детей знакомят с понятием задача, то учат отличать, что является задачей, а что нет. Бывает недостаточно данных. Бывает некорректно поставлен вопрос. Бывает просто шутка.
Вы все это прекрасно поняли, поэтому первую строчку и не стали выкладывать ни сразу, отрезав ее, ни потом по моей просьбе.
10.10.2015
Ответить
Энви
Может я не развита для нынешней программы. В пятницу ещё раз просмотрела и прочитала условия. Фото выложить с телефона не смогла , а потом забыла. Мне для чего создавать какие - то фейки ) у меня очень много других дел. Я вот реально не понимаю. Неужели нельзя написать , найди 2 решаемых задачи из 5 и реши их. Без стеба. Муж тоже смотрел, только сейчас поняли если не решается , то решать не нужно )))
10.10.2015
Ответить
Энви
По Петерсон занимались и по Шевелеву не было ни одной методички. Все условия были сформулированы четко. А тут ещё надо понимать где решать , а где нет ...
10.10.2015
Ответить
Анна
Очень хорошие задачки, кстати, не все дети могут сходу ответить.
первая на внимательность - дети обычно по инерции действия выполняют, не задумываясь карандаши или кисточки, увидел слово "сколько" сложил и готово.
вторая на смекалку
такие задачи с расчетом на молниеносный ответ
у меня в школе таких много было и дочке тоже часто такие задаю)))
это из разряда Над лесом летели три рыбки, две приземлились. Сколько полетело дальше?
09.10.2015
Ответить
Анна
Детей таким образом учат внимательно читать условия, в будущем очень пригодится)
09.10.2015
Ответить
ana255
Дочка 9 лет показала .начала смеяться ..там про карандаши или про кисточки.говорит незнаю 8 наверно. А сестре10 лет..а вобще конечно чушь
09.10.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
