Задачка
ПоговоримФигуры разбиты на две группы по:
- цвету
- размеру
- количеству
- форме
Можно выбрать только один ответ.

ТАДАМ! Правильный ответ - количество)
Как бы Вы ответили? Обоснуйте, плз. Олимпиадная задачка.
Izergil
Интересная задача, ответ - однозначно количество:
Цвет не подходит, потому что в в одном из рядов есть красный квадрат - лишний,
по размеру/форме не подходит, поскольку размер одинаков, это не разбиение, то есть разбиение само по себе теряет смысл.
28.10.2015
Ответить
Izergil
Даже если группы в столбцах, все равно получается по количеству. Ибо форма/размер одинаковы, а цвет у квадратов разный, кроме последнего столбца.
28.10.2015
Ответить
Ирина
Зачем в столбцах? Просто две группы по цвету.
Вот как раз очевидные вещи в олимпиадах и подводят)) Вроде очевидно, а там подвох)) Ну в данном случае все-таки наоборот)
28.10.2015
Ответить
Izergil
Эмм, здесь строки и столбцы. Разделение именно по количеству - 8 или 2.
Если бы были две группы по цвету, то квадраты бы не были выстроены, а располагались хаотически или хотя бы один квадрат не занимал место в строке/столбце, стоял особняком.
28.10.2015
Ответить
Ирина
Каждое решение задачи должно отвечать правилу. Какому правилу отвечает это решение? Мне интересно.
29.10.2015
Ответить
Izergil
Не очень поняла Ваш вопрос. Задание в общем-то олимпиадное
, нестандартное.
, нестандартное.
29.10.2015
Ответить
Ирина
Ну хорошо, нестандартное. Какому правилу отвечает это решение, чего непонятного??)) Иначе так можно любую хренотень завуалировать под нестандартное мышление.
29.10.2015
Ответить
Izergil
Методу исключения :)
+ в ход идут множества - в начале второго класса изучаются вроде.
29.10.2015
Ответить
Ирина
Ясно,понятно...Мне такие задачки напоминают что то вроде - если я ударю в левый глаз на каком ботинке шнурки развяжутся? По-моему детям голову сильно морочат, что такие задачки развивают, логическое мышление?
29.10.2015
Ответить
Энви
Дуракам закон не писан ))) вот почему именно один признак признак ? есть объяснение? Очень интересно.
27.10.2015
Ответить
Ирина
Ну просто это олимпиада была. можно было выбрать только один правильный ответ. А потом результат и все, без объяснений))
27.10.2015
Ответить
Энви
Круто ) там написано , что только один признак? У Гейдмана в олимпиадном решебнике все расписано. А тут гадай ...)
27.10.2015
Ответить
Ирина
Это не решебник, это дети олимпиаду в классе писали. Да, было сказано, что можно выбрать только один ответ.
27.10.2015
Ответить
Энви
Вроде бы лисенок или слоненок ))) я сильно не вникала. Очень удивилась, что есть олимпиады в 1 четверти 1 класса
27.10.2015
Ответить
Ирина
Мы две уже писали)) Одну в классе, другую через инет. И в ноябре еще будем через инет - там 4 или 5 предметов всего за 150 р)
27.10.2015
Ответить
Энви
Наша учитель тоже сказала еще 2 будет, одна в пятницу и одна в ноябре. Даже представления не имею какие там задания. Такого плана как у Вас ?
27.10.2015
Ответить
Ирина
Ну кто знает)) Эта задача на мой взгляд - недоразумение. Надо четче вопрос ставить, а так можно оспорить легко, и доказать другой вариант, он не менее обоснован))
Мы писали математику по Меташколе, вот там гораздо сложнее вопросы.
А будем писать на Олимписе, посмотрите, там есть на сайте демоверсия.
27.10.2015
Ответить
Энви
Спасибо. Посмотрю. Очень интересно. Вчера сына спросила по задаче , он говорит , что разбиты по количеству. Я говорю почему. Он говорит раньше их было одинаковое кол- во, а потом красных стало больше. Поэтому их разбили по количеству. Я говорю кто тебе сказал, что было одинаково. Он говорит запрашивали одинаково. Объяснить так и не смог. Я думаю они подобные решали, но в силу возраста он объяснить не может. По мне так не корректная задача и многие сейчас такие. Я привыкла , чтобы все четко и конкретно )
28.10.2015
Ответить
Татьяна
Вообще-то правильно по цвету. Вот если бы как в Петерсоне, нарисовали бы два мешочка с квадратиками и спросили бы - как разбили, то было бы по количеству. А если непонятно где первая группа, где вторая, то по цвету. Что мы видим? Красные и зеленые квадраты. А не восемь и восемь квадратов. Тут у них что-то перегнуло. Есть ум, а есть заумь. Так что не переживайте.
27.10.2015
Ответить
Ирина
И не подумаю))) Были бы устроители сего мероприятия, поспорила бы с ними)) А так - ну и ладно, не угадали, значит)))
27.10.2015
Ответить
Светлана
оказывается, я правильно думала) только не знаю почему я такой ответ выбрала, чисто интуитивно
26.10.2015
Ответить
Юлия
сыну показала - через 5 секунд ответил - по кол-ву!!
говорит, что в обоих рядах - одинаковое кол-во.
блин, а мы тут голову ломаем))
26.10.2015
Ответить
Юлия
на самом деле - я что-то тоже поначалу заморочилась, а на самом деле все же просто) и видимо дети - не такие зашоренные как мы - они видят все проще))
ведь если было бы разделение по цвету, то красный квадрат никак не стоял бы рядом с зелеными. и если это взять за основу - то остается - только кол-во)
26.10.2015
Ответить
Ирина
Это если считать, что группы в рядах)
Но это ведь не оговорено)) И так расположить могли просто чтоб запутать)
Так что все-таки спорно) Но не суть, остальное все правильно решила, это главное.
26.10.2015
Ответить
Татьяна
Ух ты, как интересно у Вас))) В условии две группы. Размер, форма - у всех одинаковые. Остается две строки (по количеству) и два цвета. По формулировке задачи фигуры разбиты на группы. По этому цвет не подходит, так как это изначальная характеристика фигур. Некто разбил на группы - разложил их в две строки. Мой ответ - по количеству.
20.10.2015
Ответить
Ирина
А я вот все-таки к цвету склоняюсь)
Ну вот ждем теперь ответа от изобретателей сего вопроса))
19.10.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.