Торгово-рыночные отношения
ПоговоримНакипело конечно, может полегчает когда напишу.
Дочь пошла в первый класс обыкновенной школы и с самого первого дня она не перестает меня удивлять. Но больше всего сейчас меня волнует вопрос прибывания дочки на продленке. А точнее воспитатель этой продленки.
Ситуация: я написала заявление на продленку с пометкой что ходить будем с октября. Классный руководитель В КУРСЕ. Продленка у нас стоит 2000р в месяц и я в целях экономии и более мягкой адаптации приняла решение забирать дочку пораньше. Скажу сразу, я бы и вовсе не оставляла на продленку, но деваться некуда. Живем от школы и садика в 15-20 минутах ходьбы через три дороги (это ближайшая школа) соответственно отвожу утром сына в сад дочку в школу и забираю в 4-5часов обоих.. Забирать по очереди их у меня нет возможности да еще и с малышом эта беготня туда-сюда выматывает очень. К тому же дочка в самой школе посещает три раза гимнастику, перерыв между уроками и дом.занятиями час-полтора и понятно что если забирать в этот промежуток то это только дойти до дома и тут же идти обратно. Поэтому без продленки никак. Но весь сентябрь я забирала дочку и так мы бегали туда-сюда по 6 км в день, или гуляли между занятиями. НО было несколько дней, в которые оказалось так, что дочка попала на продленку. Это были дни в которые между классными уроками и дополнительными (для всего класса!!!!) есть перерыв в один час. Ну стоит расписание там грамота, математика, изо, физкультура, потом час перерыв, потом английский, который посещает весь класс. Если честно не сразу вникла в этот перерыв, смотрю уроки кончаются в 15.10 ну и прихожу к этому времени. И тут прихожу забирать дочку и мне воспитатель продленного дня с надменной рожей выговаривает, что дочка у нее на продленке и надо будет оплачивать, в том числе и то, что она водит ее на обеды (обеды для нас бесплатны и то что водит воспитатель на обеды я вообще не в курсах была, я думаю это и не мои проблемы кто их водит).
я: но мы писали заявление что будем ходить с октября
- да но ребенок был на продленке, и я вожу ее обедать. Я ЖЕ ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
после этой фразы все для меня с ней стало ясно. В тот же день позвонила руководству, выяснили ситуацию с обедами, мне сказали что водить на обеды входит в ее обязанности и платить я за это не должна. Разобрались, хотя прежде чем мы это выяснили я один день забирала ребенка с обеда и кормила ее дома. Классный руководитель этот вопрос предложила решить таким образом чтоб дочка сама ходила обедать, мол ниче сложного. я чуть не согласилась, потом представила и поняла что это не реально. короче позиция кл.руководителя во всех подобных вещах: "я не причем". Хотя уважительно отношусь к ней, мне как человек наша кл.рук.очень приятна, в общении с детьми тоже все в ней устраевает, но такие ситуации начинают напрягать. В общем, итог этого месяца: вчера воспитатель продленки выдает мне жировку на 2 т.р. и просит расписаться. Я октазываюсь, она обиженно говорит мне типа ну обращайтесь к руководству, и напоминает мне что она все же ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ...
Сегодня звоню снова зам.директору, прошу объяснить ситуацию, как так получилось что ребенок без моего ведома 4 дня бывал на продленке?? почему воспитатель не задала вопроса, ведь заявления хранятся у нее. Мне ответили что ответственный за это кл.рук. и тогда ей будет выговор и она будет платить. Ек макарек, я так не хочу. Я говорю есть же другие варианты решения проблемы? и вот я слышу решающую фразу:
-вы поймите у нас сейчас везде ТОРГОВО-РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, вы что не смотрите телевизор?...
знаете, грустно...а как же человеческий фактор?
я действительно не смотрю телевизор и наверное безумно отстала от жизни. В моей голове не может уложиться факт что учитель и ученик это всего-лишь финансовый договор купли-продажи услуг. Нет я отказываюсь в это верить. И если даже государство сейчас нас втаскивает в эту систему силком, нельзя забывать все же что мы живые люди. Что кроме услуг есть еще душа ребенка. Или я наивная и смешная? но я работаю в школе сама и не мало лет, я вижу куда нас тащат но вижу что нельзя перестать видеть в ребенке человека, а не тупо КЛИЕНТА, которому ты оказываешь услугу. сл все будет так, от ко мы вырастим? сыновей дочерей, которые будут с нас деньги брать за поданный стакан воды.
Нафиг лирику, все же, что в итоге? по нелепой случайности пострадает кл.руководитель, а я навсегда попаду в разряд мамаш-злостных неплательщиков. И так же каждый день с моим ребенком будет работать человек-робот, под названием "воспитатель", который на пол дня к тому же включает детям мультики на продленке и сама занимается своими делами.
Или я не права и действительно стоит наказать учителя? все же я и свою вину немного чувствую, что невнимательно отнеслась к расписанию. С другой стороны, у меня первый ребенок идет в школу и с этими всякими изменениями не сразу разберешься что к чему.
КакоеНебоГолубое
Вы пишете: "...я работаю в школе сама, и немало лет..." Или эта фраза - лукавство, или лукавством является то, что Вы, работая в школе много лет, не знали о нагрузке учителя в 18 часов в неделю. В начальной школе она совпадает с урочной нагрузкой ученика - 4-5 уроков в день, это где-то до 13.00, всё остальное - продлёнка. Т.о., 15.10 - это уже глубокая продлёнка. Правдой без вранья и то, и другое может быть только если у Вас техническая должность, и Вы действительно могли не знать расчасовок .
Воспитатель ГПД - не доброволец, а вполне земная женщина, которая планирует получить зарплату за свою работу и накормить свою семью. Ничего предосудительного в желании оплаты её труда в зависимости от выполненного объёма работ (наполняемости группы) нет, именно за этим она и устроилась на работу.
Да, к сожалению, школа сейчас отнесена к сфере услуг, но не воспитательница и не учительница это придумали.
В любом случае я не стала бы вступать в традиционную во всех современных школах порочную схему, когда сталкивают лбами родителя и учителя. Во-первых, потому что быть любезной и внимательной таким образом Вы учительницу вряд ли заставите (вспоминайте мульт "Крошка Енот"), в лучшем случае после Вашего наезда она будет нейтрально-официальна в рамках программы, ни больше, ни меньше. Во-вторых, потому, что пока холопы дерутся, баре жируют = кому-то это сильно на руку, но не Вам с МарИванной.
Рассуждая о человечности, будьте сами человечны: не надо звонить выше, прыгая через голову учителя, тем самым ввергая её в необходимость тратить время на отписки объяснительными. Она отпишется, учителя писать умеют. Но потраченное на отписки время оторвёт стопиццот от работы (=от Вашего ребёнка, от его тетрадей, от подготовки к его урокам), но не от своей семьи.
Я бы с улыбкой и шёпотом подошла бы к МарИванне с вопросом: "Как такое, мол, вышло у Вас?", выслушала бы её версию (скорее всего, неважно, какой она будет; важно, что ей в этот момент уже придётся держать отчёт перед Вами=и она уже Ваш должник). Дальше я бы сказала ей, что с пониманием отношусь к суматохе начала учебного года, НО прошу её впредь быть внимательной к таким и прочим вопросам, касающимся моего ребёнка, а на данном этапе посодействовать (?звонками в бухгалтерию?переписыванием ведомости?) восстановлению справедливости по оплате четырёх конкретных дней ГПД. Ну и сама бы отправилась в бухгалтерию со своей стороны бульдозерить пути оплаты за 4 дня, а не за месяц или настаивать на возможности последующей компенсации этой переплаты в других финансовых месяцах. Я думаю, она оценит спокойное и продуктивное решение проблемы, вполне возможно, вы подружитесь :).
17.10.2015
Ответить
Екатерина
отвечаю по порядку:
насчет нагрузки учителей нач.классов я понятия не имею т.к.работаю в сфере доп.образования, у меня кружок. Поэтому лукавство мне не приписывайте:) ну и заголовок моего поста как раз относится ко всей новой системе, которую как раз те "баре" и изобрели(((от чего и обидно. И вот эту картину обезличивания учителей и учеников наблюдаю ни первый год на работе и вижу что кто-то при этом старается остаться человеком а кто-то идет на поводу у современности и с головой ныряет в свой "рынок". от того и грустно.
что касается МарИвановны, то как раз тут я выше ее головы не прыгала. Она была первой кому я набрала тут же после разговора с воспитателем и спросила искренне че делать то? она с себя ответственность сняла сказав что заявления все у воспитателя и к комуу обращаться она не знает, и даже предложила позвонить директору комплекса. Я не стала так далеко прыгать, договорились на том что позвоню заучу, это ведь след.звено после марИвановны и воспитателя. Если честно вообще противно сейчас от своего положения, т.к. сама не любила никогда родителей которых "так и тянет устроить скандал" как в знаменитом фильме:)) но не молчать же? если учитель отказывается разруливать ситуацию (причем второй раз уже в подобной проблеме!) то что делать? конечно я звоню руководству и спрашиваю у них как быть. А если бы по-человечески ко мне воспитатель подошла и сказала так и так, ваш ребенок на продленке а вы не знали, ну допустим даже пожурила меня что я хреновая мать, но мы бы вместе придумали, а какие есть варианты? сколько дней дочка была? надо все оплатить или можно только 4 дня? а может просто это недоразумение и мы сделаем вид что ничего не было? я бы поступила так на месте воспитателя. И мне кажется это было бы естественно. А привычка тыкаться начальством и в любой ситуации говорить "идити к руководству" для меня плохой признак. Эта дурацкая позиция "пишите Путину" а я непричем. Вот такие люди, которые "непричем" работают с нашими детьми.
и вообще чем больше я перевариваю ситуацию тем больше меня удивляет поведение учителя. Ребенка не забрала мама. Почему? мама, которая говорила что точно не будет оставлять на продленку. Надо было как минимум набрать мамин номер и спросить почему не забрали дите? или это слишком сложно и хлопотно и я многого хочу? я не спорю что сложно работать с перваками и их родителями, безумно сложно, поэтому я их не беру у меня дети с 13 лет с ними проще. Но если уж взялся учитель за малышей то ведь и ответственность нужно нести. В начале первой недели у нас по ошибке девочку на продленку не отвели и она ушла домой одна через три дороги (километр шел ребенок шестилетний один) мама там чуть не посидела. А в школе не придали этому значения. Учитель забыла про нее, и все сделали вид что виновата мама что недоглядела и не объяснила ребенку что уходить одной нельзя... Все эти случаи наводят на мысль: или я многого жду от школы, или я выбрала дерьмовую школу.
17.10.2015
Ответить
КакоеНебоГолубое
Неоднозначная ситуация. С одной стороны и Вы много хотите; с другой - похоже, и школа с МарИванной косячат.
Про Вас. 1). Кружковцы, библиотекари, логопеды, психологи часто заменяют отсутствующих учителей, знают не только их нагрузку, но и почасовую оплату. 2). Почему МарИванна должна Вам звонить и уточнять, а не Вы предварительно расспрашивать/переписываться/звонить/узнавать у неё о режиме своего ребёнка? У неё таких, как Вы 30+60+120=210 человек в первоклассной суматохе.К тому же нет рабочего мобильника, а с городского школьного на мобильный родительский звонок не предусмотрен + домашних телефонов сейчас 1 к 30. 3) Ваша Мариванна молодец, что от греха подальше оставила в школе на ГПД ребёнка, которого не забрали, и не пустила её через 3 дороги в неизвестность, иначе Вы могли бы иметь потерю не 2-х тыр, а неизмеримую (она тоже, но это фоново для Вас).
Про школу и МарИванну. Мне что-то непонятна позиция учительницы "Пишите Путину", ведь обращение в инстанции спустится к ней же в виде траты времени на объяснилки. Что будет дальше, я писала в предыдущем комментарии: отпишется (если соблюдала все нормативы), потраченное на писульки время оторвёт НЕ от своей семьи, а от работы (не пропишет в тетрадях, не подготовит интересный урок и т. п.), будет нейтральна в рамках программы и НПА "от сих до сих", душевной теплоты в ответ на писульные удары от неё уже не получить... А была ли душевная теплота? А почему МарИванне плевать на свои временнЫе траты, коль она говорит "Пишите!..."? Не может быть такого равнодушного отношения к своему времени у серьёзно настроенного учителя! Точно также, как не может быть у серьёзно работающего учителя телефонной жабы в экстренном случае, экстренные ситуации не каждый день бывают (нормативы - нормативами, а экстренные телефонные траты всё-таки компенсированы подарками ко Дню учителя и 8 Марта). Уж не задумала она чего (декрет, увольнение по собственному ...)? Или это пофигизм и равнодушие, как личностные качества (значит, будет дальнейшая работа спустя рукава без подготовки к урокам и проверки тетрадей независимо от писулек...)? Или кумовство (родственные связи с начальством)? Может быть, даже и стОит повнимательнее присмотреться к этому и, как вариант, поменять МарИванну или школу (может быть, неспроста, а именно для этого упала Вам с неба проблема с платёжкой).
18.10.2015
Ответить
Екатерина
1. Я не знаю кого и где заменяют кружковцы,я прихожу в школу в 16-18.00и ухожу как придется и кто какие часы берет в нагрузку у перваков я понятия не имею.у меня дети с 7 класса,поэтому снимите с меня уже свои подозрения)и потом такие уроки как английский и труд шестым или седьмым уроком явно ведет ни МарИванна. 2. Я может многого жду от МарИаанны,но в общем то раз уж мы в торгово-рыночных отношениях и допустим из 20своих детей учитель не запомнил кто ходи на продленку а кто нет,тогда это не мои проблемы.но в общем то можно было бы решить вопрос на уровне наших перезвонов с учителем.она бы могла взять на себя вопрос о том будет ли мне компенсация за дни что мы не ходили или нет,или переговорить с воспитателем.но она своим безучастием сама толкает меня на эти дурацкие звонки завучу.я думаю это не пофигизм е равнодушие а просто усталость и нежелание разбираться в проблемах.у нас с ней очень хорошие отношения,учитель мне как человек нравится,но в таких ситуациях она принимает невинный вид и вроде как не ее вина,а мой косяк. Я и не отрицаю что и мой косяк.но значит они плохо объяснили про перерывы между занятиями. И что за дебильное расписание тогда?чтоб попасть на английский ребенок час должен где-то прошататься.а если я не могу в этот час его забрать домой?значит должна оплачивать месячную продленку?бред ведь.
18.10.2015
Ответить
КакоеНебоГолубое
Всё равно не клеится. Даже если Вы, работая в школе, выбирая школу, готовясь к 1-ому классу не просекли, что у 6-летних детей больше 4-5 уроков в день не бывает (всё остальное - внеурочка/факультативы=ГПД), получается, что Вы ещё и с мамочками-одноклассницами полтора месяца не общались на тему адаптации своего ребёнка к школе и особенностей его школьного быта, ну и с учительницей тоже. Просто засада какая-то. Интересуетесь ли Вы жизнью своего ребёнка в школе? Куда тянут школу, Вы знаете хорошо, "..работая в школе немало лет..", а от знания расписания своего ребёнка и особенностей его продлёнки отпираетесь.
Несмотря на то, что учительница Вам якобы нравится, чувствуется, что Вы мечтаете её натянуть за то, что не хочет быть у Вас на посылках, за её «глаза в небо и ПишитеКудаХотите». Допускаю, что в Вашем рассказе читателю предоставлена НЕ вся информация. Известен мне один похожий случай, когда у учительницы были основания не только возводить глаза к небу, поскольку инструкции ею были соблюдены, объяснительные красиво написаны. Но и были основания напомнить звенящей маме о том, что ей, учительнице, тоже известны адреса Прокуратуры, Отдела опеки и других контор, писать она умеет ещё красивее, интересной информацией обладает, развлечёт маму взаимностью по полной программе, писать так писать! Как бабка отшептала все писульки.
Успокойтесь заявлением директору/бухгалтерии с просьбой перерасчёта оплаты за 4 посещённых дня. Можно заявить и за навязывание услуг (час между уроками и английским), но овчинка выделки не стОит, если с октября Вы всё равно будете оставлять дочь в ГПД. К тому же английский этот, на который вы начали ходить, чтобы не пропускать начало, ибо продолжите в октябре, посещая ГПД, скорее всего, является частью продлёночной внеурочки. А если он часть продлёночной внеурочки, как и "труды 6-7-ыми уроками, которые ведёт НЕ МарИванна", то час между уроками - это уже не навязывание услуг, а физиологически необходимый перерыв.
18.10.2015
Ответить
Екатерина
Ну вы странно перетягивайте всю ситуацию.единственное что я упустила из первого поста это расказ о том что вначале я позвонила учителю и всегда все вопросы вначале решаю с учителем потом уже с теми к кому меня посылают. А про общение с мамочками,ваши придирки прям до смешного. Я действительно не общаюсь с мамочками. Только с одной потому что мы соседи по жилому комплексу и пару раз вместе шли до дома.а потом моя дочка болела пол месяца (хотите в дневнике почитайте мало ли не поверите)))) особенно выпали из жизни когда только формировалось расписание,когда учитель встречала детей и можно было позадовать вопросы, мы этот момент пропустили тк я с сыном в больнице лежала,дочь болела.и то как была возмржность потом бегала в школу переговорить с учителем некоторые нюансы прописей. Родителей остальных не знаю никого,школу не знаю,тк переехали недавно,живем наотшибе и сарафанным радио района тоже не владею.успела запомнить некоторые лица в первую неделю сентября когда всей толпой ждали детей.пообщаться рада бы но некогда,тк бегу то сына в сад отводить то бегом домой к грудничку с которым муж сидит.да что я оправдываюсь.хотя нет скоре расуждаю и думаю когда вообще обсуждать разные формальности с учителем?ейчас дети поднимаются в клас сами.ловить после уроков нет возможности.названивать по вечерам на личный номер тоже не хочется по каждому вопросу.
18.10.2015
Ответить
Екатерина
И еще знаете вы учень не приятно перевираете мои слова.давайте либо по делу коментировать либо уж тогда ничего не писать.
18.10.2015
Ответить
КакоеНебоГолубое
Неприятно Вам потому, что я почти знаю правду, как специалист, часто имеющий дело с такими ситуациями и мамочками, их создающими. Дело было так. На многочисленных предпервоклассных собраниях Вам объяснили, что есть уроки, а есть продлёнка с внеурочными занятиями (в т. ч. занятие-английский в рамках ГПД). Написав заявление в ГПД с октября, Вы автоматически лишались бы желанного ГПД-шного занятия-английского в сентябре, или же Вам пришлось бы забирать ребёнка после уроков (гулять на школьном дворе), а через час приводить. А забирать на час между уроками и занятием Вам не хотелось. Скорее всего, Мариванна вам и звонила в этот час, интересовалась, заберёте ли ребёнка после уроков, Вы в ответ темнили что-нибудь про разряженный телефон или другую невозможность забрать. Мариванна была обречена в любом случае 50P: отправить ребёнка одного через три дороги нельзя, оставить в ГПД тоже оснований нет; но из двух зол она выбрала второе, меньшее.
Вы всё прекрасно поняли и про 4 урока в день, и про занятие-английский, которое относится к внеурочке ГПД. Ваш тонкий расчёт был в том, что этот час прокатит на человечности педагогов нахаляву. Ан, не прокатило! Не пробовали, взывая к человечности, попросить соседку побыть час с Вашим ребёнком бесплатно? (Сколько в Москве это стОит - 1000 в час?) Или потребовать хлебушка в ларьке, не заплатив, ведь это бесчеловечно не помочь голодному? Я не против темы человечности в тех профессиях, где без этого никак. В этих профессиях и остались работать лишь человечные фанаты-миссионеры. Но когда с их человечностью начинают мудрить, злоупотреблять, приходится называть вещи своими именами. Расчёт расчётом выбивают. МарИванна ваша - очень терпеливая и человечная женщина, поскольку до сих пор не накатала в Опеку за то, что Вы четырежды не забрали ребёнка после уроков (с постановкой на учёт быстро понятливость возвращается). Оставьте школу в покое, Вы сами себя обхитрили.
19.10.2015
Ответить
Екатерина
Ахааааааа!ну вы просто писатель))дайте угадаю вы учитель литературы? Я уже начинаю думаь о вас каждый день и ждать ответа. Нет вам правда времени не жаль на эти выдумки? Разряженный телефон,ну тут прям поэтично и реалистично)))прям вы старались,сочинение писали. Можно вам пятерку поставить) вы наверное шпионили за мной раз раскусили меня. В вас пропадает Шерлок Холмс. Ладно,если что,на многочисленных род.собраниях в количестве двух штук нам обещали английский в расписание и учебники закупались на весь класс а потом он неожиданно как-то получился хрен знает каким уроком но поскольку мы жмотные родители деньги на усебники уже сдали мы все же ходим)а про продленку в мае нам сказали что до 15.00бесплатно,далее разные стоимости,многодетным бесплатно.в августе сказали что продленка с почасовой оплатой.через день сказали что 4 тр,а еще через два что 2тр и никаких льгот и почасовых оплат. Я не то чтобы оправдываюсь перед вами,просто для расширения вашего кругозора пишу.что есть разные школы и разные порядки а не только все как у вас)
19.10.2015
Ответить
КакоеНебоГолубое
Я психолог-социолог, принимающий в Комитете Образования с жалобами таких хитроумных мамочек, как Вы.
14.11.2015
Ответить
Hope
Может пора уже прекратить вести переговоры-разговоры? Напишите официальное письмо директору школы в 2х экз-х и сдайте секретарю, обязательно настаивайте на том, что б она поставила отметку на вашем экземпляре. В этом случае они не только обязаны разобраться, но и дать вам официальный ответ. А вот кто что сказал к делу не подошьёшь.
17.10.2015
Ответить
Светлана
Если отпустить лирику и оханье. Почему 2000 руб за 4 дня? Это что как абонентская плата? Платите 2000 и плевать сколько отходили?
Я бы потрудилась разобраться именно с этим вопросом и заплатила бы за 4 дня а не за весь месяц.
16.10.2015
Ответить
Екатерина
Я вначале намерена была и 4 дня не оплачивать.но когда она сказала что накажет учителя я уж хотела спросить насчет компенсации,скорее всего она же будет?хотя они мне на этот вопрос не ответили.
17.10.2015
Ответить
Настюша
Мда, ситуация более, чем неприятная(( я как ты, наивная... Пора сниматьрозовые очки и относиться к людям также, как и они к вам. Сделать лицо кирпичом и пусть разбираются. Клас рук не скоординировала вас пусть отвечает, раз там такая заваруха.
16.10.2015
Ответить
Светлана
Видеть в ребёнке человека? вы слишком хорошо о людях думаете. вот у нас в параллельном классе учитель. Воду пожалела для первоклашки. В нашем закончилась в кулере,мальчик один взял стаканчик и пошёл спросить в соседний класс,в школе жара несусветная. Соседний класс - проходной,т.е чтоб выйти из нашего надо через тот класс пройти. Так она ему сказала что НЕЛЬЗЯ воды налить, говорит если у вас закончилась то носи с собой!. А вы говорите продлёнка. Черт знает что везде.
16.10.2015
Ответить
Светлана
У нас в первом классе тааак деньги гребли у меня было ощущение что я работаю на школу. Оставляла дочь в продленку до трех часов. Как то забираю. Мне дочь вместо погулять говорит мама пошли быстрее домой, а так пить хочу. А почему в школе не попила? Мы деньги на куллер сдаем, воду привозят всегда во время - за этим род комитет четко следит. А когда дети шли в продленку, там другой класс (фигня что в нашем классе тоже приходят другие дети) и та учительница им 1 сентября еще объяснила что здесь пить нельзя.
Я по отрывала бОшки всем. Учительница начала лопотать "ваша дочь не просила пить", конечно она не просила! Боялась в лоб получить!
16.10.2015
Ответить
Светлана
во-во. тоже самое. радует только что мы не к ней в класс попали. в первую(!) неделю учёбы у неё под дверью двое учеников стояли,в класс не пускала, за то что опоздали на пять минут. хотя не имеет права. родители там всё гордились что именно она у них будет вести. теперь уже не так радуются. Когда иду за своим,с дочкой часто. так она всегда перед носом дверь норовит закрыть,вернее захлопнуть) но у неё не получается,потому что я с оборатной стороны её как раз придерживаю чтоб войти(класс проходной) я побеждаю)) она бесится)
17.10.2015
Ответить
Светлана
Вообще то она отвечает за детей когда они приходят в школу. Если выгонять из класса, мало ли что с малышней случиться может. Мозгов у человека вообще нет. Хотя бы инстинк самосохранения....
17.10.2015
Ответить
iriska(Лето в Крыму)
все конечно печально. но виноват в сложившейся ситуации классный руководитель. она обязана оповещать о расписании и всех школьных занятиях. кто просил ее ребенка на продленку определять? никто. вот пусть и задумается.
16.10.2015
Ответить
Екатерина
А дополнительные уроки обязательные для всех или они для тех кто ходит на продленку?
16.10.2015
Ответить
Екатерина
хз.в расписании стояло "весь класс". сразу не разберешься во всем ведь(
16.10.2015
Ответить
Алла
Подойдите к учительнице продлении и попросите оплатить ей лично 4 дня, раз это общее недоразумение, выйдет там рублей500 думаю
16.10.2015
Ответить
Лёлик
Еще одно доказательство "душевности" учителей. Вы знаете, я б наказала. Мне сейчас со старшим сложно, приходится терпеть выходки учителей, потому, как у ребенка через пол года ГИА. А с младшим я спуску не даю. И директору звонила, когда училка при всем классе высмеивала оценки моего сына, и ругаться ходила, когда учитель сказал моему ребенку, что он мне не нужен. Пусть я лучше прослыву скандальной бабой, но моего ребенка побоятся трогать лишний раз.
16.10.2015
Ответить