Торгово-рыночные отношения

Вы пишете: "...я работаю в школе сама, и немало лет..." Или эта фраза - лукавство, или лукавством является то, что Вы, работая в школе много лет, не знали о нагрузке учителя в 18 часов в неделю. В начальной школе она совпадает с урочной нагрузкой ученика - 4-5 уроков в день, это где-то до 13.00, всё остальное - продлёнка. Т.о., 15.10 - это уже глубокая продлёнка. Правдой без вранья и то, и другое может быть только если у Вас техническая должность, и Вы действительно могли не знать расчасовок . Воспитатель ГПД - не доброволец, а вполне земная женщина, которая планирует получить зарплату за свою работу и накормить свою семью. Ничего предосудительного в желании оплаты её труда в зависимости от выполненного объёма работ (наполняемости группы) нет, именно за этим она и устроилась на работу. Да, к сожалению, школа сейчас отнесена к сфере услуг, но не воспитательница и не учительница это придумали. В любом случае я не стала бы вступать в традиционную во всех современных школах порочную схему, когда сталкивают лбами родителя и учителя. Во-первых, потому что быть любезной и внимательной таким образом Вы учительницу вряд ли заставите (вспоминайте мульт "Крошка Енот"), в лучшем случае после Вашего наезда она будет нейтрально-официальна в рамках программы, ни больше, ни меньше. Во-вторых, потому, что пока холопы дерутся, баре жируют = кому-то это сильно на руку, но не Вам с МарИванной. Рассуждая о человечности, будьте сами человечны: не надо звонить выше, прыгая через голову учителя, тем самым ввергая её в необходимость тратить время на отписки объяснительными. Она отпишется, учителя писать умеют. Но потраченное на отписки время оторвёт стопиццот от работы (=от Вашего ребёнка, от его тетрадей, от подготовки к его урокам), но не от своей семьи. Я бы с улыбкой и шёпотом подошла бы к МарИванне с вопросом: "Как такое, мол, вышло у Вас?", выслушала бы её версию (скорее всего, неважно, какой она будет; важно, что ей в этот момент уже придётся держать отчёт перед Вами=и она уже Ваш должник). Дальше я бы сказала ей, что с пониманием отношусь к суматохе начала учебного года, НО прошу её впредь быть внимательной к таким и прочим вопросам, касающимся моего ребёнка, а на данном этапе посодействовать (?звонками в бухгалтерию?переписыванием ведомости?) восстановлению справедливости по оплате четырёх конкретных дней ГПД. Ну и сама бы отправилась в бухгалтерию со своей стороны бульдозерить пути оплаты за 4 дня, а не за месяц или настаивать на возможности последующей компенсации этой переплаты в других финансовых месяцах. Я думаю, она оценит спокойное и продуктивное решение проблемы, вполне возможно, вы подружитесь :).
17.10.2015
отвечаю по порядку: насчет нагрузки учителей нач.классов я понятия не имею т.к.работаю в сфере доп.образования, у меня кружок. Поэтому лукавство мне не приписывайте:) ну и заголовок моего поста как раз относится ко всей новой системе, которую как раз те "баре" и изобрели(((от чего и обидно. И вот эту картину обезличивания учителей и учеников наблюдаю ни первый год на работе и вижу что кто-то при этом старается остаться человеком а кто-то идет на поводу у современности и с головой ныряет в свой "рынок". от того и грустно. что касается МарИвановны, то как раз тут я выше ее головы не прыгала. Она была первой кому я набрала тут же после разговора с воспитателем и спросила искренне че делать то? она с себя ответственность сняла сказав что заявления все у воспитателя и к комуу обращаться она не знает, и даже предложила позвонить директору комплекса. Я не стала так далеко прыгать, договорились на том что позвоню заучу, это ведь след.звено после марИвановны и воспитателя. Если честно вообще противно сейчас от своего положения, т.к. сама не любила никогда родителей которых "так и тянет устроить скандал" как в знаменитом фильме:)) но не молчать же? если учитель отказывается разруливать ситуацию (причем второй раз уже в подобной проблеме!) то что делать? конечно я звоню руководству и спрашиваю у них как быть. А если бы по-человечески ко мне воспитатель подошла и сказала так и так, ваш ребенок на продленке а вы не знали, ну допустим даже пожурила меня что я хреновая мать, но мы бы вместе придумали, а какие есть варианты? сколько дней дочка была? надо все оплатить или можно только 4 дня? а может просто это недоразумение и мы сделаем вид что ничего не было? я бы поступила так на месте воспитателя. И мне кажется это было бы естественно. А привычка тыкаться начальством и в любой ситуации говорить "идити к руководству" для меня плохой признак. Эта дурацкая позиция "пишите Путину" а я непричем. Вот такие люди, которые "непричем" работают с нашими детьми. и вообще чем больше я перевариваю ситуацию тем больше меня удивляет поведение учителя. Ребенка не забрала мама. Почему? мама, которая говорила что точно не будет оставлять на продленку. Надо было как минимум набрать мамин номер и спросить почему не забрали дите? или это слишком сложно и хлопотно и я многого хочу? я не спорю что сложно работать с перваками и их родителями, безумно сложно, поэтому я их не беру у меня дети с 13 лет с ними проще. Но если уж взялся учитель за малышей то ведь и ответственность нужно нести. В начале первой недели у нас по ошибке девочку на продленку не отвели и она ушла домой одна через три дороги (километр шел ребенок шестилетний один) мама там чуть не посидела. А в школе не придали этому значения. Учитель забыла про нее, и все сделали вид что виновата мама что недоглядела и не объяснила ребенку что уходить одной нельзя... Все эти случаи наводят на мысль: или я многого жду от школы, или я выбрала дерьмовую школу.
17.10.2015
Неоднозначная ситуация. С одной стороны и Вы много хотите; с другой - похоже, и школа с МарИванной косячат. Про Вас. 1). Кружковцы, библиотекари, логопеды, психологи часто заменяют отсутствующих учителей, знают не только их нагрузку, но и почасовую оплату. 2). Почему МарИванна должна Вам звонить и уточнять, а не Вы предварительно расспрашивать/переписываться/звонить/узнавать у неё о режиме своего ребёнка? У неё таких, как Вы 30+60+120=210 человек в первоклассной суматохе.К тому же нет рабочего мобильника, а с городского школьного на мобильный родительский звонок не предусмотрен + домашних телефонов сейчас 1 к 30. 3) Ваша Мариванна молодец, что от греха подальше оставила в школе на ГПД ребёнка, которого не забрали, и не пустила её через 3 дороги в неизвестность, иначе Вы могли бы иметь потерю не 2-х тыр, а неизмеримую (она тоже, но это фоново для Вас). Про школу и МарИванну. Мне что-то непонятна позиция учительницы "Пишите Путину", ведь обращение в инстанции спустится к ней же в виде траты времени на объяснилки. Что будет дальше, я писала в предыдущем комментарии: отпишется (если соблюдала все нормативы), потраченное на писульки время оторвёт НЕ от своей семьи, а от работы (не пропишет в тетрадях, не подготовит интересный урок и т. п.), будет нейтральна в рамках программы и НПА "от сих до сих", душевной теплоты в ответ на писульные удары от неё уже не получить... А была ли душевная теплота? А почему МарИванне плевать на свои временнЫе траты, коль она говорит "Пишите!..."? Не может быть такого равнодушного отношения к своему времени у серьёзно настроенного учителя! Точно также, как не может быть у серьёзно работающего учителя телефонной жабы в экстренном случае, экстренные ситуации не каждый день бывают (нормативы - нормативами, а экстренные телефонные траты всё-таки компенсированы подарками ко Дню учителя и 8 Марта). Уж не задумала она чего (декрет, увольнение по собственному ...)? Или это пофигизм и равнодушие, как личностные качества (значит, будет дальнейшая работа спустя рукава без подготовки к урокам и проверки тетрадей независимо от писулек...)? Или кумовство (родственные связи с начальством)? Может быть, даже и стОит повнимательнее присмотреться к этому и, как вариант, поменять МарИванну или школу (может быть, неспроста, а именно для этого упала Вам с неба проблема с платёжкой).
18.10.2015
1. Я не знаю кого и где заменяют кружковцы,я прихожу в школу в 16-18.00и ухожу как придется и кто какие часы берет в нагрузку у перваков я понятия не имею.у меня дети с 7 класса,поэтому снимите с меня уже свои подозрения)и потом такие уроки как английский и труд шестым или седьмым уроком явно ведет ни МарИванна. 2. Я может многого жду от МарИаанны,но в общем то раз уж мы в торгово-рыночных отношениях и допустим из 20своих детей учитель не запомнил кто ходи на продленку а кто нет,тогда это не мои проблемы.но в общем то можно было бы решить вопрос на уровне наших перезвонов с учителем.она бы могла взять на себя вопрос о том будет ли мне компенсация за дни что мы не ходили или нет,или переговорить с воспитателем.но она своим безучастием сама толкает меня на эти дурацкие звонки завучу.я думаю это не пофигизм е равнодушие а просто усталость и нежелание разбираться в проблемах.у нас с ней очень хорошие отношения,учитель мне как человек нравится,но в таких ситуациях она принимает невинный вид и вроде как не ее вина,а мой косяк. Я и не отрицаю что и мой косяк.но значит они плохо объяснили про перерывы между занятиями. И что за дебильное расписание тогда?чтоб попасть на английский ребенок час должен где-то прошататься.а если я не могу в этот час его забрать домой?значит должна оплачивать месячную продленку?бред ведь.
18.10.2015
Всё равно не клеится. Даже если Вы, работая в школе, выбирая школу, готовясь к 1-ому классу не просекли, что у 6-летних детей больше 4-5 уроков в день не бывает (всё остальное - внеурочка/факультативы=ГПД), получается, что Вы ещё и с мамочками-одноклассницами полтора месяца не общались на тему адаптации своего ребёнка к школе и особенностей его школьного быта, ну и с учительницей тоже. Просто засада какая-то. Интересуетесь ли Вы жизнью своего ребёнка в школе? Куда тянут школу, Вы знаете хорошо, "..работая в школе немало лет..", а от знания расписания своего ребёнка и особенностей его продлёнки отпираетесь. Несмотря на то, что учительница Вам якобы нравится, чувствуется, что Вы мечтаете её натянуть за то, что не хочет быть у Вас на посылках, за её «глаза в небо и ПишитеКудаХотите». Допускаю, что в Вашем рассказе читателю предоставлена НЕ вся информация. Известен мне один похожий случай, когда у учительницы были основания не только возводить глаза к небу, поскольку инструкции ею были соблюдены, объяснительные красиво написаны. Но и были основания напомнить звенящей маме о том, что ей, учительнице, тоже известны адреса Прокуратуры, Отдела опеки и других контор, писать она умеет ещё красивее, интересной информацией обладает, развлечёт маму взаимностью по полной программе, писать так писать! Как бабка отшептала все писульки. Успокойтесь заявлением директору/бухгалтерии с просьбой перерасчёта оплаты за 4 посещённых дня. Можно заявить и за навязывание услуг (час между уроками и английским), но овчинка выделки не стОит, если с октября Вы всё равно будете оставлять дочь в ГПД. К тому же английский этот, на который вы начали ходить, чтобы не пропускать начало, ибо продолжите в октябре, посещая ГПД, скорее всего, является частью продлёночной внеурочки. А если он часть продлёночной внеурочки, как и "труды 6-7-ыми уроками, которые ведёт НЕ МарИванна", то час между уроками - это уже не навязывание услуг, а физиологически необходимый перерыв.
18.10.2015
Ну вы странно перетягивайте всю ситуацию.единственное что я упустила из первого поста это расказ о том что вначале я позвонила учителю и всегда все вопросы вначале решаю с учителем потом уже с теми к кому меня посылают. А про общение с мамочками,ваши придирки прям до смешного. Я действительно не общаюсь с мамочками. Только с одной потому что мы соседи по жилому комплексу и пару раз вместе шли до дома.а потом моя дочка болела пол месяца (хотите в дневнике почитайте мало ли не поверите)))) особенно выпали из жизни когда только формировалось расписание,когда учитель встречала детей и можно было позадовать вопросы, мы этот момент пропустили тк я с сыном в больнице лежала,дочь болела.и то как была возмржность потом бегала в школу переговорить с учителем некоторые нюансы прописей. Родителей остальных не знаю никого,школу не знаю,тк переехали недавно,живем наотшибе и сарафанным радио района тоже не владею.успела запомнить некоторые лица в первую неделю сентября когда всей толпой ждали детей.пообщаться рада бы но некогда,тк бегу то сына в сад отводить то бегом домой к грудничку с которым муж сидит.да что я оправдываюсь.хотя нет скоре расуждаю и думаю когда вообще обсуждать разные формальности с учителем?ейчас дети поднимаются в клас сами.ловить после уроков нет возможности.названивать по вечерам на личный номер тоже не хочется по каждому вопросу.
18.10.2015
И еще знаете вы учень не приятно перевираете мои слова.давайте либо по делу коментировать либо уж тогда ничего не писать.
18.10.2015
Неприятно Вам потому, что я почти знаю правду, как специалист, часто имеющий дело с такими ситуациями и мамочками, их создающими. Дело было так. На многочисленных предпервоклассных собраниях Вам объяснили, что есть уроки, а есть продлёнка с внеурочными занятиями (в т. ч. занятие-английский в рамках ГПД). Написав заявление в ГПД с октября, Вы автоматически лишались бы желанного ГПД-шного занятия-английского в сентябре, или же Вам пришлось бы забирать ребёнка после уроков (гулять на школьном дворе), а через час приводить. А забирать на час между уроками и занятием Вам не хотелось. Скорее всего, Мариванна вам и звонила в этот час, интересовалась, заберёте ли ребёнка после уроков, Вы в ответ темнили что-нибудь про разряженный телефон или другую невозможность забрать. Мариванна была обречена в любом случае 50P: отправить ребёнка одного через три дороги нельзя, оставить в ГПД тоже оснований нет; но из двух зол она выбрала второе, меньшее. Вы всё прекрасно поняли и про 4 урока в день, и про занятие-английский, которое относится к внеурочке ГПД. Ваш тонкий расчёт был в том, что этот час прокатит на человечности педагогов нахаляву. Ан, не прокатило! Не пробовали, взывая к человечности, попросить соседку побыть час с Вашим ребёнком бесплатно? (Сколько в Москве это стОит - 1000 в час?) Или потребовать хлебушка в ларьке, не заплатив, ведь это бесчеловечно не помочь голодному? Я не против темы человечности в тех профессиях, где без этого никак. В этих профессиях и остались работать лишь человечные фанаты-миссионеры. Но когда с их человечностью начинают мудрить, злоупотреблять, приходится называть вещи своими именами. Расчёт расчётом выбивают. МарИванна ваша - очень терпеливая и человечная женщина, поскольку до сих пор не накатала в Опеку за то, что Вы четырежды не забрали ребёнка после уроков (с постановкой на учёт быстро понятливость возвращается). Оставьте школу в покое, Вы сами себя обхитрили.
19.10.2015
Ахааааааа!ну вы просто писатель))дайте угадаю вы учитель литературы? Я уже начинаю думаь о вас каждый день и ждать ответа. Нет вам правда времени не жаль на эти выдумки? Разряженный телефон,ну тут прям поэтично и реалистично)))прям вы старались,сочинение писали. Можно вам пятерку поставить) вы наверное шпионили за мной раз раскусили меня. В вас пропадает Шерлок Холмс. Ладно,если что,на многочисленных род.собраниях в количестве двух штук нам обещали английский в расписание и учебники закупались на весь класс а потом он неожиданно как-то получился хрен знает каким уроком но поскольку мы жмотные родители деньги на усебники уже сдали мы все же ходим)а про продленку в мае нам сказали что до 15.00бесплатно,далее разные стоимости,многодетным бесплатно.в августе сказали что продленка с почасовой оплатой.через день сказали что 4 тр,а еще через два что 2тр и никаких льгот и почасовых оплат. Я не то чтобы оправдываюсь перед вами,просто для расширения вашего кругозора пишу.что есть разные школы и разные порядки а не только все как у вас)
19.10.2015
Я психолог-социолог, принимающий в Комитете Образования с жалобами таких хитроумных мамочек, как Вы.
14.11.2015
Может пора уже прекратить вести переговоры-разговоры? Напишите официальное письмо директору школы в 2х экз-х и сдайте секретарю, обязательно настаивайте на том, что б она поставила отметку на вашем экземпляре. В этом случае они не только обязаны разобраться, но и дать вам официальный ответ. А вот кто что сказал к делу не подошьёшь.
17.10.2015
Если отпустить лирику и оханье. Почему 2000 руб за 4 дня? Это что как абонентская плата? Платите 2000 и плевать сколько отходили? Я бы потрудилась разобраться именно с этим вопросом и заплатила бы за 4 дня а не за весь месяц.
16.10.2015
Я вначале намерена была и 4 дня не оплачивать.но когда она сказала что накажет учителя я уж хотела спросить насчет компенсации,скорее всего она же будет?хотя они мне на этот вопрос не ответили.
17.10.2015
Ну это просто угрозы, нашла слабое место. Платите за 4 дня.
18.10.2015
Мда, ситуация более, чем неприятная(( я как ты, наивная... Пора сниматьрозовые очки и относиться к людям также, как и они к вам. Сделать лицо кирпичом и пусть разбираются. Клас рук не скоординировала вас пусть отвечает, раз там такая заваруха.
16.10.2015
Видеть в ребёнке человека? вы слишком хорошо о людях думаете. вот у нас в параллельном классе учитель. Воду пожалела для первоклашки. В нашем закончилась в кулере,мальчик один взял стаканчик и пошёл спросить в соседний класс,в школе жара несусветная. Соседний класс - проходной,т.е чтоб выйти из нашего надо через тот класс пройти. Так она ему сказала что НЕЛЬЗЯ воды налить, говорит если у вас закончилась то носи с собой!. А вы говорите продлёнка. Черт знает что везде.
16.10.2015
жесть...
16.10.2015
У нас в первом классе тааак деньги гребли у меня было ощущение что я работаю на школу. Оставляла дочь в продленку до трех часов. Как то забираю. Мне дочь вместо погулять говорит мама пошли быстрее домой, а так пить хочу. А почему в школе не попила? Мы деньги на куллер сдаем, воду привозят всегда во время - за этим род комитет четко следит. А когда дети шли в продленку, там другой класс (фигня что в нашем классе тоже приходят другие дети) и та учительница им 1 сентября еще объяснила что здесь пить нельзя. Я по отрывала бОшки всем. Учительница начала лопотать "ваша дочь не просила пить", конечно она не просила! Боялась в лоб получить!
16.10.2015
во-во. тоже самое. радует только что мы не к ней в класс попали. в первую(!) неделю учёбы у неё под дверью двое учеников стояли,в класс не пускала, за то что опоздали на пять минут. хотя не имеет права. родители там всё гордились что именно она у них будет вести. теперь уже не так радуются. Когда иду за своим,с дочкой часто. так она всегда перед носом дверь норовит закрыть,вернее захлопнуть) но у неё не получается,потому что я с оборатной стороны её как раз придерживаю чтоб войти(класс проходной) я побеждаю)) она бесится)
17.10.2015
Вообще то она отвечает за детей когда они приходят в школу. Если выгонять из класса, мало ли что с малышней случиться может. Мозгов у человека вообще нет. Хотя бы инстинк самосохранения....
17.10.2015
Мрак. И эти люди учат детей.
18.10.2015
ага. она молодая и злобная какая то. не знаю есть у неё свои дети или нет.
18.10.2015
все конечно печально. но виноват в сложившейся ситуации классный руководитель. она обязана оповещать о расписании и всех школьных занятиях. кто просил ее ребенка на продленку определять? никто. вот пусть и задумается.
16.10.2015
А дополнительные уроки обязательные для всех или они для тех кто ходит на продленку?
16.10.2015
хз.в расписании стояло "весь класс". сразу не разберешься во всем ведь(
16.10.2015
Подойдите к учительнице продлении и попросите оплатить ей лично 4 дня, раз это общее недоразумение, выйдет там рублей500 думаю
16.10.2015
Это, кстати, хорошая идея.
16.10.2015
я хотела предложить но как-то постеснялась. думаю она меня пошлет и скажет оплачивать жировку.
16.10.2015
Еще одно доказательство "душевности" учителей. Вы знаете, я б наказала. Мне сейчас со старшим сложно, приходится терпеть выходки учителей, потому, как у ребенка через пол года ГИА. А с младшим я спуску не даю. И директору звонила, когда училка при всем классе высмеивала оценки моего сына, и ругаться ходила, когда учитель сказал моему ребенку, что он мне не нужен. Пусть я лучше прослыву скандальной бабой, но моего ребенка побоятся трогать лишний раз.
16.10.2015
Надо было у руководства заодно спросить почему оплата полная, а не за 4 дня, раз у вас так получилось.
16.10.2015
У нас в школе хоть ты один раз сходил на продленку за месяц платить нужно полную стоимость.
16.10.2015
вот что у нас получилось Пятничный пост ни о чём